AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 4:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2005 2:55 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Весь день думаю и понял давайте с начала:
Приблизительный расклад для игры на "ББ", с предложением ком. "Чужих":
-1-ый "альянс" = 25-30
-2-ой "альянс" = 25-30
-"диверсионная группа" = 12
По сценарию:
"Мосты":
-группы по 6-7чел разбросаны по квадрату ( в одной из них командир).
-"диверсионная группа" 2-ве по 6-чел.
:?: :?: :?:
"Осада":
"осажденные". -В "городе" 20, караван 10, - ( за водой и.т.п. 2-3чел)
-"атакующие". 30 чел - ( за водой и.т.п. 2-3чел)
-"диверсионная группа" 2-ве по 6-чел. :?:
Цитата:
А командир альянса, обороняющего крепость, сидит в крепости, и если его не под силу уничтожить всему противодействующемк альянсу, то что делать группе из нескольких человек? Вот и получается, что действовать вы будете в основном против атакующего альянса.

:?: :?: :?:
"вьетнам":
- два города по 15 чел
- "патруль"- 10 чел
-" партизаны" - 20 чел
-"диверсионная группа" 2-ве по 6-чел.
Из вышеуказанного видим, что "альянсы" (или хотя бы один из..) постоянно разбиты на части, для выполнения задач.
Учитываем, что по новым правилам каждый боец представляет из себя реальную боевую единицу ( 1 может вынести и 2-ух и 3-ех. проверено).
Учитываем игровой опыт "Чужих" ( команда сильная).
Учитываем выше написанное т.е полную свободу действий "диверсионной группы" .
Получаем. Не "диверсионную группу" , а реальную третью силу.
Каждая из трех частей сценария, разработана и по динамике, и по задачам достаточно плотно т.е задачи, далеко не просто выполнить + их не так уж мало.
Вмешательство третьей силы, координально поменяет игру. Боюсь что некоторые задачи вообще теряют смысл. Остальные просто становятся маловыполнимы. "Альянсы" попадают в неравнозначные условия.
Вывод: ( как предложения для решения проблеммы)
1. Писать новый сценарий игры ( на три стороны).
2. Ограничить свободу действий ( для третьей стороны).
3. Сыграть все таки думя "альянсами".
4. Ограничить количество людей в 2-ух "диверсионных группах" по соотношению 3-и чел. против 25-30 чел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2005 17:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
2Graf
Поскольку никто не против, а молчание знак согласия... :wink: Реализуем видать :D
2vasya
Цитата:
Как вариант "чужие" действуют двумя абсолютно независимыми группами без всяких стрелок, общих ночёвок и т.д. вплоть до огневого контакта при встрече, хотя это вряд ли удасться реализовать.

Выезжает все-таки команда, а не отдельный набор людей. В этих условиях "Чужие" и должны действовать как команда. Захотят стрелку или общую ночевку - это их право. А если не устроит такой вариант игры, то тут надо просто обязать "Чужих" вступить в альянс. А все эти полумеры это лишний геморой.
2КУЛЬЧА
Цитата:
Чужие имеют задание - убить командиров, и как они это сделают - их личное дело.

Ну в принципе согласен. Хотя лично мне это и не очень нравится.
Цитата:
Поводу сборов и преремирий - вопрос к Лехе.

Хорошо. Но хочу сказать, что если команда едет на какую-то игру, то она должна соблюдать условия этой игры, а перемирия\сборы это и есть условия, причем не последней важности.
Цитата:
Я давно прочитал и второй сценарий и могу сказать, туда мы вписываемся также, как и в первый.

Давй рассуждать от противного.
Что нам даст присутствие на игре "Чужих" как третьей силы?
Наличие "элемента неожиданности".
Но во втором сценарии именно партизаны должны создавать этот элемент.
Тогда вопрос: Зачем "Чужие"?
И партизаны партизанющие против партизан - это круто :!:
Кстати "элемент неожиданности" не пропадет и без "Чужих". Есть люди которые всегда его создадут (хотя бы Вася :) ).
Прочитал, что пришет Борисыч, и с ним почти во всем согласен. Разве что "Чужие" впишутся в игру при осаде крепости и то при условии, что не будут валить караваны. А, кстати, на "мостах" вы также можете все поломать.
Вывод: При всем моем уважении, "Чужие" сделают игру "для себя", а не для других игроков.
Борисыч предложил 4 выхода из ситуации. Как по мне, так все верны, а мне нравится третий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2005 20:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
О, :idea: еще мысля посетила.
1.
Цитата:
Единственное задание нашего отряда - устранить командиров и офицеров обеих альянсов

Теперь думаем: В каждой команде 1-3 офицера, чаще всего 2. На всех мало-мальски важных выходах-рейдах присутствует офицер (что не мудрено при таком количестве офицеров) и осуществляет руководство. Офицеров может не быть только при походах за водой и прочих простых задачах (поход за водой при осаде не в счет).
Так вот получается, что "Чужие" в рамках одного единственного задания могут нападать (почти) на все группы. Кроме групп 2-3 человека, как-то куда-то случайно отбившихся от основных сил и не делающих ничего важного, а такие группы и валить не интересно :).
2.
Цитата:
но если уж пересеклись, значит надо убирать свидетелей (нападающих) или умирать самим.

А это дает возможность валить ваще всех, кроме тех кого не встретили, а их и так не завалишь :)
3. И не понятно, как предыдущая фраза состыкуется с этим:
Цитата:
но предпочтительнее (это будет доведено до всех бойцов) уйти от преследования имеющимися способами

4.
Цитата:
Чтобы не сломать игру альянсам, наша команда готова идти на компромис в разумных пределах, и даже мы сами подобрали несколько ваиантов развития событий.

А до нас будут доведены эти варианты?
Ну вот так. Прошу не воспринимать это как камень в огород "Чужих", просто все перечитал еще раз и еще раз обдумал (со скуки :) ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сценарий
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2005 9:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Отвечаю.
Насколько я понял, наше предложение осмысленно и подвергнуто некоторому обсуждению. Со своей стороны, как голос команды "Чужие", не имеющий всех прав вести окончательные переговоры, предлагаю всем членам команд, имеющим по данной теме какие-либо предложения, рассмотреть их внутри команды и на командирской стрелке в конце недели предложить.
С нашей стороны будут предложены наши варианты, и командирами вынесено решение.
Имеющиеся конкретные варианты лучше писать здесь (на форуме), чтобы у нашей команды было время их осмыслить (меньше времени потратим на стрелке).
Клопу - по поводу твоих вопросов. Сборы и перемирия - это решается всегда командирами и если решение вынесено, то наша команда ему подчинится безусловно.
Само собой, что все условия игры мы должны соблюдать.
По поводу свидетелей - что там неясного, нас увидели и за нами погнались. Мы начинаем уходить, а преследователи не унимаются (очень сильно хотят нас порвать), тогда приходится отрываться от них другими способами - убить.
Надеюсь на последний вопрос, Паш, я ответил в начале.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 9:53 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
В общем-то все сценарии плохи - много неоднозначного, "неестественногo" двоетолкуемого.
Изо всех идей лично мне понятны только две:
1.Осада.
2.Хождение за водой/продуктами.

Допустим штурм мостов вообще говоря сплошной "косяк" *-выиграет тот, чьи бойцы быстрее бегают, а не лучше воюют. Вы себе мысленно попытайтесь представить действия всех груп разом, а ведь они пересекуться между мостами...

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Последний раз редактировалось Graf Вт мар 22, 2005 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 13:49 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Цитата:
.....Вы себе мысленно попытайтесь представить действия всех груп разом, а ведь они пересекуться между мостами...

Возможно так и будет. Даже больше скажу, было бы здорово если бы так случилось.
А бегатня на каждой игре есть и будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 16:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
По поводу свидетелей - что там неясного, нас увидели и за нами погнались. Мы начинаем уходить, а преследователи не унимаются (очень сильно хотят нас порвать), тогда приходится отрываться от них другими способами - убить.

Нет, все понятно. Просто я всегда почему-то думал, что свидетель - это тот кто увидел, а не тот кто увидел и погнался :) Или меня просто слово "свидетель" с тольку сбило :?:
Короче: Или лыжи не удут, или я того... ну... эх, матом ругаться нельзя :) :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сценарий
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 17:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Бывают и такие, которые гонятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 17:42 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Товарищь, kLOP, поменьше "зацепов", не мельчите, не мельчите...
Высказывайтесь по существу, то есть по сценариям.
Просто не понятно, что будет с мостами? Какой тогда в них резон.
Нет, ну, а если например так -
1.МОСТЫ
:!:4-е "Ударные" группы несут с собой по флагу группы (тряпка С или К цвета привязанная к палке)
:!:Флаг группы может переносится любым бойцем группы, передаваться, сниматься с трупа и пр.
:!: "Ударным" бойцам не обязательно всем проходить через мост.
:!: Задача "ударной" группы - обязательно пронести свой флаг через "свой" мост и донести его до середины квадрата на "базу" (обозначим ее чем-нибудь)
:!: Задача группы "оборона" - препятствовать проносу флага по своему мосту.
:!: Победившей считается альянс чьи два флага окажутся на "базе" первыми.
:!: Для "интересности" можно вставлять флаг (чуть не сказал куда) бойцу на-подобие сумурайского флага, за спину, что бы его было видно остальным, а лучше просто переносить в руке.
2.Все остальное очень плохо - второй раз читаю сценарии - ни чего понять не могу (может это я такой тупой!?), изложено все совершенно невазумительно. Пишите проще. Вообще должен быть набор однозначных заданий - а "тему" мы на них потом натяним, наподобие презерватива. А то "Вьетнам", "Камбоджа" и прочий "Гондурас".
:!: "Тайники с продуктами на всю игру (см.выше).
:!: В принципе пусть будут третья сила. "Чужие" в "мосты" точно не впишутся. В "осаду" еще туда-сюда.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сценарий
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 10:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Слав, собственно в мосты мы "вписываться" и не собираемся. Если верить вашим предидущим сообщениям, то альянсы собираются начать игру в пятницу 29 числа. Я думаю, что на мосты наша команда по любому не приедет, а вообщем-то это мы будем решать командой. Но скорей всего сможем только вечером.
В любом случае, если вопрос стоит с присутствием нас на мостах отрицательно, значит нас там не будет.
"Чужие" на этой игре меньше всего хотели бы учавствовать в глобальных военных действиях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сценарий
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 10:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Да, забыл ответить по поводу "Вьетнама". Об этом конечно еще стоит говорить, но скорей всего и на "Вьетнам" мы не останемся.
В любом случае, предлагайте варианты и мы над этим подумаем, но лично у меня (и скорей всего еще у половины активной команды) желание приехать, поиграть скажем сутки - полтора диверсионной группой, отдохнуть и уехать. Но это один из возможных вариантов, поэтому окончательное решение будем принимать вместе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 13:51 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
:D Ну Вы , А., даете - русский уже забыли, а аглицкий еще не выучили.
Т.е. в пятницу Вы еще не приехали, а в воскресенье уже уехали. Куда Вы собрались-то вообще? Нет, это конечно Ваше дело - но это уж больно какй-то "особый" путь.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Последний раз редактировалось Graf Ср мар 23, 2005 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сценарий
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 14:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Ну Вы блин,С. даете. "Чужие" значит как отдельная команда в мосты не вписываются, в "Вьетнам" не вписываются, может быть... под осаду крепости пойдут.
И вдруг Вас не устраивает, что "Чужих" не будет вначале и в конце игры. Может нам в квадрате трибуны построить, а мы, когда не "вписываемся" посидим там и поболеем за Вас.
Значит так, сначала объясни мне пожалуйста, что там будет такое, куда мы собрались, и что тебя не устраивет, в том, что я написал, поконкретней.
Далее, объясни пожалуйста, что ты имеешь ввиду под нашим "Чужим" особым путем.
И последнее, сколько можно себе и нам голову морочить - я так понимаю, что сценарии под альянсы еще не совсем доработаны, а уже не хочется их менять, чтобы "Чужие" вписались. Как это понимать? Наша команда ни имеет никаких шансов играть с остальными из-за того, что имеет свое видение игры и желание участвовать в игре в роли того подразделения, которым ей больше нравится играть (и это после 5 лет совместных игр)? Или просто кому-то очень не хочется, чтобы мы играли?!
Тогда пусть об этом открыто заявят представители всех команд. "Чужие" против всех не попрут. А отдельные личности не имеют право решать такие вопросы.
Так что давайте поконкретнее, что не понравилось в последнем посте, и что за такие особые условия вам видятся.
На данный момент (повторюсь) наша команда выполняет одно задание - устранить командиров альянсов, что ж тут странного, что мы появимся не сразу. Десантировались, выполнили или не выполнили задание, эвакуировались или погибли - все. По моему ничего странного в таком раскладе нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 15:01 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
:D Свистят они как пули у виска - эмоции, эмоции, эмоции...
____________________________
:idea: В штурм мостов Вы ("Чужие") не вписываетесь - поясняю.
Даже если Вас будет чел.8, то обороняющиеся /атакующие группы будут то-же около 30:4~7-8 чел. т.е. вы просто "снесете" тех, кто останется после первой атаки (как это происходит в сетевом Quake) и тот альянс, которому "не повезет" и будет проигравшим. Теряется вообще смысл "кругмостовой" затеи. Все будет механически зависить от того места, где вы решите войти в квадрат (ближе к какому из мостов).
Цитата:
И последнее, сколько можно себе и нам голову морочить - я так понимаю, что сценарии под альянсы еще не совсем доработаны, а уже не хочется их менять, чтобы "Чужие" вписались. Как это понимать?

:idea: Да, с моей точки зрения (С МОЕЙ) в сценарии всего три бесспорных (очень бы хотелось) момента - мосты, тайники с продуктами и осада крепости, остальное в процессе..., менять лично мне много чего хочется, но..... сценарий есть совместный труд.
______________________________

Цитата:
Наша команда ни имеет никаких шансов играть с остальными из-за того, что имеет свое видение игры и желание участвовать в игре в роли того подразделения, которым ей больше нравится играть (и это после 5 лет совместных игр). Или просто кому-то очень не хочется, чтобы мы играли.

:idea: Не надо персонифицировать, не надо. Просто в начале Вы сепарировальсь от процесса, а теперь меняй сценарий и пр. и пр.
Цитата:
Далее, объясни пожалуйста, что ты имеешь ввиду под нашим "Чужим" особым путем.

:idea: В этом и есть Ваш особый путь, видимо

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сценарий
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 15:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Славик, не от чего мы не сепарировальсь. Просто изначально, когда многих членов ОСА поперло сочинять сценарий, наша команда была на стадии самоопределения (процесс еще не закончен). Это по отношению к нам ничего не значит. Вспомни, как в прошлом году Борисыч начал обсуждать со мной, Лехманом и Шу сценарий. Сначала наши предложения нравились, потом сыпались предложения об изменении почти до самой игры (типа - а что мы будем делать?), потом перед игрой поперли обиды на Лехмана, типо - когда Вы что-то решали меня не спросили. В результате мои например идеи перевернули с ног на голову.
А теперь мы на вашем месте (или месте Борисыча) и Вы, простите, не собираетесь учитывать нашего мнения. Где же справедливость?
"Официального" заявления о распаде команды "Чужие" не было, так же как и заявления, что мы на игру не едем. То, что говорил я - было моим субъективным мнением и ощущениями. Тогда почему же теперь нас скинули со счетов.
Надеюсь с заброской и выброской нашей команды я объяснил понятно в предидущем сообщении. При этом все отталкивается только от васказываний тебя, Слав, и Клопа - мы не вписывемся, ну что-ж поделаешь, мы и не настаиваем (это относится только к мостам и Вьетнаму - при этом это не окончательное решение, а предложение).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group