Решил уж я, что лучше сразу начинать править сценарий на форуме, вносить в него свои коррективы, не дожидаясь четверга... Так что вот, держите все, кроме 4-х миссий.
Command & Conquer: The Rocket Arms of Strategic Purpose.
Дата проведения:
2 (или 3) сентября 2006 года
Время проведения:
13:00-18:00
Место проведения:
решение не принято
Предыстория
Действие происходит в центральной России. 1.09.2006г. группа террористов захватила командный пункт дивизии РВСН. Практически весь личный состав КП уничтожен, выведена из строя система дистанционного управления пуском ракет, террористы закрепились на КП. Ответственность за теракт взяла на себя некая религиозно-террористическая группировка “Brotherhood of NOD”. В заявлении их лидера Кейна было сказано:
«Мы захватили КП одной из русских ракетных дивизий. Мы уничтожили все войска на этом объекте и взяли несколько человек в заложники. Все ракеты перенацелены и приведены в полную боевую готовность. В любой момент мы готовы осуществить ракетно-ядерный удар по наиболее важным объектам во всем мире. Наши требования: отставка президента США, расформирование ООН, признание за NOD монопольного права на добычу тибериума!»
США в страхе и панике. Единственная надежда – успешная операция спецназа Global Defense Initiative на территории РФ. Правительство России не в состоянии отказать в проведении данной контр-террористической операции т.к. был захвачен стратегически важный ядерный объект. Для координации действий GDI силами ФСБ РФ предоставлен специальный агент, с которым всегда можно связаться по спутниковому телефону и получить оперативную информацию.
Операция начинается…
Технические условия
Расстановка сил – NOD:GDI = 2:3, при этом в сумме не менее 25 человек.
Все игроки NOD обязаны (!) носить красную повязку на правой руке.
Мертвятник GDI стационарный, расположен на базе GDI (установлен флаг) в точке входа GDI в игровой квадрат (будет указано). Время отсидки 20 минут. База GDI может быть уничтожена (путем захвата флага). Флаг может быть отбит у NOD обратно, после чего база GDI может быть развернута заново (на том же месте). В случае отсутствия базы у GDI, время отсидки увеличивается до 30 минут.
Мертвятник NOD расположен на КП, время отсидки 20 минут. После захвата КП силами GDI, мертвятник NOD располагается в любом месте, где будет развернута их база (установлен флаг). База NOD может быть уничтожена (путем захвата флага). Флаг может быть отбит у GDI обратно, после чего база NOD может быть развернута заново. В случае отсутствия базы у NOD, их мертвятник переносится в стационарное место (будет указано), а время отсидки увеличивается до 30 минут.
Повязка для мертвых строго (!) белого цвета.
Любые действия по разминированию объектов может совершать только инженер (человек выбран заранее, носит оранжевую строительную каску). У каждой из сторон только по 1 инженеру. Инженер может иметь оружие, как и остальные игроки. Инженер не зависимо от стороны в мертвятнике проводит 30 минут.
Под спутниковым телефоном подразумевается обычный сотовый телефон. Номера для связи согласовываются перед игрой. Общение с агентом производится исключительно посредством СМС.
Радиоканалы согласовываются и распределяются заранее. Разрешено использование только указанных частот: 433.075, 433.100, 433.300, 433.350, соответствующих в LPD-69 диапазоне следующим каналам: 1, 2, 10, 12 и в LPD-8 диапазоне каналам: 1, 2, 4, 5 соответственно. Использование любых других каналов строго (!) запрещено т.к. это может привести к незапланированному подрыву бомбы. Категорически запрещается включать радиостанцию в режиме передачи на любом из запрещенных каналов!
В одной из миссий террористы-смертники смогут связаться с Кейном. Любой из смертников NOD может выждать 20 минут с момента столкновения его с войсками GDI и только после этого связаться с Кейном по телефону или по рации. Это возможно только (!) в случае открытых действий GDI. Под скрытными действиями подразумевается уничтожение любого смертника NOD таким образом, что для остальных смертников эти действия остаются не замеченными. При этом, убитые NOD в этой миссии обязаны молчать и ни коим образом не выдавать действия GDI.
Перед каждой новой миссией все живые игроки GDI обязаны собраться в одном месте и только после этого они могут получить задание для следующей миссии.
Условия победы
Победившей считается сторона GDI в случае успешного завершения всех 5-и миссий. В случае провала хотя бы одной миссии, победившей считается сторона NOD. Банально, но такова жизнь. Тем не менее, игра ведется до конца, не зависимо от результата выполнения миссий GDI.
Вводная миссия
Ваша группа будет высажена в непосредственной близости от контролируемых террористами объектов. Необходимо свести к минимуму их влияние на данной территории. Ваши задачи:
- проникнуть на территорию ракетной дивизии;
- уничтожить террористов;
- доложить агенту об успешном выполнении операции.