Весь день думаю и понял давайте с начала:
Приблизительный расклад для игры на "ББ", с предложением ком. "Чужих":
-1-ый "альянс" = 25-30
-2-ой "альянс" = 25-30
-"диверсионная группа" = 12
По сценарию:
"Мосты":
-группы по 6-7чел разбросаны по квадрату ( в одной из них командир).
-"диверсионная группа" 2-ве по 6-чел.
"Осада":
"осажденные". -В "городе" 20, караван 10, - ( за водой и.т.п. 2-3чел)
-"атакующие". 30 чел - ( за водой и.т.п. 2-3чел)
-"диверсионная группа" 2-ве по 6-чел.
Цитата:
А командир альянса, обороняющего крепость, сидит в крепости, и если его не под силу уничтожить всему противодействующемк альянсу, то что делать группе из нескольких человек? Вот и получается, что действовать вы будете в основном против атакующего альянса.
"вьетнам":
- два города по 15 чел
- "патруль"- 10 чел
-" партизаны" - 20 чел
-"диверсионная группа" 2-ве по 6-чел.
Из вышеуказанного видим, что "альянсы" (или хотя бы один из..) постоянно разбиты на части, для выполнения задач.
Учитываем, что по новым правилам каждый боец представляет из себя
реальную боевую единицу ( 1 может вынести и 2-ух и 3-ех. проверено).
Учитываем игровой опыт "Чужих" ( команда сильная).
Учитываем выше написанное т.е
полную свободу действий "диверсионной группы" .
Получаем. Не "диверсионную группу" , а
реальную третью силу.
Каждая из трех частей сценария, разработана и по динамике, и по задачам достаточно плотно т.е задачи, далеко не просто выполнить + их не так уж мало.
Вмешательство третьей силы, координально поменяет игру. Боюсь что некоторые задачи вообще теряют смысл. Остальные просто становятся маловыполнимы. "Альянсы" попадают в неравнозначные условия.
Вывод: ( как предложения для решения проблеммы)
1. Писать новый сценарий игры ( на три стороны).
2. Ограничить свободу действий ( для третьей стороны).
3. Сыграть все таки думя "альянсами".
4. Ограничить количество людей в 2-ух "диверсионных группах" по соотношению 3-и чел. против 25-30 чел.