ЛЕГЕНДА: Сценарий игры не моделирует какие-либо исторические события и является вымыслом организаторов. События происходят на территории Ирака, после операции НАТО "Буря в пустыне", незадолго до начала второго вторжения в Ирак коалиционных сил (2003 год, операция "Иракская свобода" или "Шок и трепет"). Сразу после окончания военной операции в 1991 году известной как "БУРЯ В ПУСТЫНЕ", Сов.Безопасности ООН принял резолюцию № 678, согласно которой в Ирак прибыла Специальная комиссия ООН для надзора за ликвидацией оружия массового поражения (ОМП). Комиссия успешно выполняла свои функции до 1998 года, но руководство Багдада в лице Саддама Хусейна, приняло решение прекратить сотрудничество со спецкомиссией ООН, после чего политика США в отношении Саддама резко ужесточилась. Белый Дом санкционировал проведение операции "Лис в пустыне", но несмотря на это Саддам продолжил вести агрессивную политику против США. Вашингтон открыто поставил своей целью свержение режима С.Хусейна. Для развязывания очередной войны США нужен был любой повод, малейшие доказательства того, что Багдад ведёт разработки ОМП...но, не смотря на все усилия, таких доказательств у Вашингтона небыло... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ...В это время, совершенно случайно, в небе над Ираком, потерпел крушение российский транспортный самолёт. На борту находились контейнеры с алюминиевыми трубками российского производства. Эти трубки использовались при строительстве реакторов АЭС в качестве газовых центрифуг для разделения изотопов урана. Упавший самолёт выполнял рейс в соседний Иран по российско-иранской программе строительства Буширской АЭС (для истории: в 2003 году, алюминиевые трубки станут причиной вторжения НАТО в Ирак с последующим свержением С. Хусейна)... ...Самолёт упал в пустыне, недалеко от границы Ирака и Ирана, на территории одного из местных воинствующих племён. В живых остался только капитан воздушного судна. Ему удалось частично восстановить радиосвязь и передать сигнал бедствия на Российскую базу ВМФ в Сирии, откуда сообщение о катастрофе было немедленно отправлено в Москву. Сам пилот, преследуемый местными бандитами укрылся в развалинах какого-то заброшенного поселения и по пути успел оставить несколько подсказок для тех, кто будет его спасать. Москва приняла решение о немедленной отправке спецгруппы для спасения пилота и эвакуации груза с территории Ирана. Сообщение пилота так-же было перехвачено разведкой Пентагона, и к месту указанных координат был отправлен отряд спецназа армии США. Операция получила кодовое название: "Орёл в пустыне". ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Возможные политические последствия: ...Если русский пилот и груз с российской маркировкой попадут в руки американцам - это станет неопровержимым доказательством того, что Хусейн ведёт разработки ОМП, и у Вашингтона будет реальный повод не только развязать очередную войну на Ближнем востоке, но и обвинить Москву в пособничестве режиму Саддама... ...Если русские смогут спасти пилота и эвакуировать контейнеры - это отсрочит очередную войну и хаос на Ближнем востоке, но главное: спасёт репутацию Москвы в глазах всего мирового сообщества....
ДЕЙСТВУЮЩИЕ СТОРОНЫ: Действующие стороны: Альянс НАТО - 45% Альянс РФ - 45% Местные группировки - 10%
Задача основных альянсов (НАТО и РФ) - чёткое выполнение текущей задачи, поставленной командиром. У местных нет никакой конкретной задачи - они просто живут в городе, вооружены, зарабатывают на жизнь любым способом, включая грабежи, убийства, контрабанда, захват заложников. Предусмотрена возможность диалога с местными в рамках игры, можно договориться, склонить на свою сторону.
МЕХАНИКА ИГРЫ: На старте стороны находятся с разных сторон полигона, вне города. Местные действуют только в городе на протяжении всей игры, не выходя за его границы. Основные альянсы действуют по всему полигону. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1-й ЭТАП: "Собрать код" По сигналу организаторов команды вскрывают конверты с координатами и немедленно выдвигаются к месту координат. В обозначенном месте лежит контейнер, открываем - там одна цифра и карта с координатами следующего схрона. После прочтения информации, контейнер необходимо закрыть и оставить в исходном положении, запрещается его перемещать, прятать и уничтожать находящуюся в нём информацию. Необходимо запомнить цифру и немедленно выдвигаться по указанным на карте координатам к месту следующего схрона. Количество таких схронов остаётся в секрете, для придания небольшой сложности в игре (по плану поиск контейнеров и сбор цифр кода займёт не более 1/2 игрового времени).
Задачи РФ и НАТО: собрать все цифры кода. Задача местных - всячески мешать обоим альянсам на всём протяжении игры.
2-й ЭТАП: "Спасение пилота" В последнем контейнере находим средство связи с пилотом (мобилка с единственным номером), звоним - отвечает пилот, он сообщает своё местоположение, держим с ним связь по телефону и выдвигаемся на его поиски. Задача: найти пилота и доставить на свою временную базу (место, с которого стартовали в начале игры). Как только пилот будет доставлен на одну из баз, в игре наступает небольшой перерыв 10-15 минут. Сигнал о перерыве будет доведен командирами и организаторами любым доступным способом. Все игроки оттягиваются к своим исходным точкам. За время перерыва, сторона, приведшая пилота получает от него координаты места крушения самолёта, где лежат контейнеры с грузом. ( ВСПОМИНАЕМ СОБРАННЫЙ РАНЕЕ КОД). Оба альянса ждут окончания перерыва, заряжаются, перекусывают печеньками и лимонадом, ждут сигнала.
3-й ЭТАП: "Груз" По сигналу организаторов альянс, захвативший пилота выдвигается к месту падения самолёта и где лежат контейнеры с грузом (об этом месте подробно расскажет пилот во время перерыва), сам пилот, если желает может лично сопровождать команду. У альянса который привёл пилота есть 10 минут форы, за тем второй альянс с помощью радиоперехвата (организаторский вброс) получает те же координаты и немедленно выдвигается к месту крушения. Для доступа к месту обязательно понадобится собранный ранее цифровой код, по-этому его должны помнить игроки обеих сторон! Задачи: Для обоих альянсов: найти контейнеры, доставить к месту эвакуации, занять оборону и продержаться указанное время.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения