хек писал(а):
игрок без броника и каски получает пулю в руку. его перевязали ,и он продолжает быть раненым и не пользуется рукой 30 минут ,так?
если так, то ему проще умирать сразу-без отыгрывания ранения и в мертвяке побыть 20 минут, а потом выйти полноценным, чем карячиться 30 минут раненым.
не понятно как мне быть если мне попали в броник. по теории сценария я могу свободно руками и ногами пользоваться( ходить). что мне должны перевязывать?
второе- поэтапный сценарий( когда последовательно нападают на один объект, и только после этого на следующий) ничем хорошим не кончается, и ты , Сэм,это знаешь ибо сам со мной сидел в ожидании на последнем объекте баз всякой игры 5 часов под солнцем в Туле 2 года назад..
отстегивание магазина в мертвятнике-хоть и является манерой хорошего тона, на практике это не работает , да и не нужно. потому что в мертвятнике народ тестирует привода и тд. там стрельба частенько идет по технической причине , так сказать.
а если , допустим, кто-то будет фиксировать штрафы за пристегнутые магазины, и этот факт даст значитальное преимущество другой стороне по очкам-то это вообще маразм получится.
не увидел цены игры.
какое наказание за использование бункеров( это для того, чтобы народ знал последствия)? советую банить на все игры ОСА.
Куча недочиток:
1. Напасть могут на любой объект это раз.
2. Игроки могут с любого объекта приходить на помощь, это прописано, Только умерший на этом объекте не может вернутся на него вновь.
3. Цена приписана, внимательное читай.
4. Раненный не мёртвый поэтому представляет ценность и умирать просто так нецелесообразно.
5. За нарушениями будут следить маршалы (добавляю в сценарий).
6. Куда перевязывают при попадании в корпус или голову? Туда и повязку (под броник или под каску).
7. При ранении в руку ногу, не пользоваться какое-то время проблема? Игрок на объекте - бегать никуда не надо, а держать привод одной рукой вполне можно.