Добрый день!
приглашаю на Открытие в г. Воронеж
сценарий
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=13015регистрация
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=13009вопросы
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=13008"Региональное открытие 2015 " "Один в поле воин".
Дата проведения:
02.05-03.05. 2015 года
Вводная:
Ну как всегда: недалекое будущее , страна "Великих Бритых людей" находящиеся на одном из больших островов в атлантическом океане в конец превратилась в "мировую помойку" куда сначала съезжались что бы спрятаться от правосудия, а потом стали проникать и остальные отбросы общества... сожаление и тревогу вызывали только мирные коренные жители этой страны в основном дети и люди пожилого возраста, которые были сконцентрированы в оставшихся семи городах этого некогда живого и цветущего острова! В то время на планете давно уже было сформировано два политических полюса один из которых хотел помочь старшему брату, а другой до конца вдолбить своего давнего врага в каменный век!
Организаторы:
Команда "Казаки" г. Воронеж при поддержке "СК города Воронежа", а так же "Союза Казаков России".
Игра проводится:
По правилам игры в страйкбол г. Воронежа.
Регистрация:
С 25.02.15 по 20.04.15
Взносы за игру: Воронежские игроки - 350 рублей. Гости - 250 рублей. Вносятся непосредственно на полигоне в момент регистрации.
Организаторами предоставляется:
В мирном лагере - вода, дрова, кипяток, горячий шоколад, чай, кофе 3 в 1 и печеньки.
2 мая в 19.00, будет организована каша гречневая с тушёнкой.
Будет работать страйкбольный магазин (может не один).
Место проведения:
"Лесная школа":
http://maps.yandex.ru/-/CVf9UU2AКак доехать:http://maps.yandex.ru/-/CVf9U47I
Координаты поворота на полигон:
Широта: 51°35′34.92″N (51.593033)
Долгота: 39°10′33.18″E (39.175883)
ИЗ ЯНДЕКСА!
Когда свернули с дороги, дальше так:
Карта:
Версия 1.2
Деление частот:
Слушать противника можно. Давить частоты противника – запрещено.
1-3 орг. Каналы – не занимать.
4-35 Сторона «Синие».
36-69 Сторона «Зелёные.
Любителям горячительного:(внутренний распорядок до игры):
Все кто будет замечен после трех часов ночи 2 мая в распитии спиртных напитков, на игру допущены не будут, об игре вообще говорить не буду - друзья если плохо бывает лучше не ЗЛО Употребляйте! На построение с запахом лучше не выходите! С 00.01 часов 2 мая тихий час!(проявим уважение)
Ограничения, особенности:
1. При наступлении ночной фазы!!! Игроками используются трассера как на приводах, так и на пистолетах. Грены, дымы разрешены; Таги запрещены. Ограничения на тюны в ночную фазу отсутствуют (не нарушая правил СК Воронеж)!
2. Идентификация сторон повязками будет задействована на усмотрение игроков ! Друзья использующие гили, сами позаботьтесь о узнаваемости (свой/чужой)!
Техника:
Участвующая техника в игре будет делиться поровну, принадлежность к стороне определяется флажком на ветровом(боковом) стекле со стороны водителя.
Возможен захват техники у противника.
Уничтожение: происходит гранатой в радиусе одного метра от техники, поражение определяет водитель-орг, через 3 минуты после подрыва, все сидящие в технике считаются убитыми, после чего возможен захват техники (водитель не убиваемый, после захвата выполняет все указания захвативших). Участие техники будет не постоянным. В определённые моменты она будет убывать для дозаправки и для участия в миссиях. В ночной стадии и на финальном штурме будет не доступна.
Скорость передвижения 20-25 км/ч. Устраивать завалы на дорогах в целях ограничения движения техники без возможности проезда запрещены!(еще и по тому что по дорогам могут проезжать мирные жители!
Цель игры:
Коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
Две стороны :
"Младшие братья" далее МБ (синие) - 50%
" "Старые враги" далее СВ (зеленые) - 50%
Ход игры:
У каждой стороны на начало игры находятся пять чип-ключей закрепленных за определенными(!) бойцами сторон. Это инженеры по взрывному делу, которые раз в два часа в "открытое 30 минутное окно" должны обезвредить/ заминировать семь городов на острове! Путем обхода всех подконтрольных городов с электронными считывающими устройствами, а так же возможно отбивать города и отмечая свои чип-ключи , в зачет идут первые пять отмеченных чип- ключей. Одним и тем же ключом отметиться на одной базе несколько раз не получится. Пример: старт игры в 12.00, стороны пытаются распределиться по полигону, занять ключевые точки, базы. В 13.00 в рацию на третьем канале звучит команда что "окно активировано " (дублироваться будет сереной ) , стороны прикрывая инженеров (с ключами) начинают передвигаться по городам- базам. Инженер заходит на базу видит обозначенную , хорошо видимую (ночью подсвеченную фонарем) электронную базу, подходит прислоняет ключ, отходит уступая место другому инженеру и так далее пока не закончатся живые инженеры. Если у стороны в живых три инженера то выбор за командиром идти на другую точку отмечаться или ждать оживающих/заблудившейся других инженеров. При итоговом подсчете ошибок не будет, электронная база записывает цвет стороны (позывной) инженера и точное время отметки! Далее сторона прикрывая инженеров ведет их по всем имеющемся базам(по которым сможет). Так 3 мая в 10.00 будет запущен механизм общей активации всех боеголовок на острове то есть суперкомпьютер произведет подсчет всех отмеченных чип- ключей в городах и сразу станет понятно удалось ли спасти адекватную часть населения страны или нет!
Условие победы:
Максимальное количество набранных очков методом отметки чип- ключами на "электронных базах" расположенных в семи городах острова. Так же очки зачисляются за выполнение дополнительных миссий.
Мертвяк:
Время «отсидки»:
• полный СИБЗ (каска+броник) — 20 минут.
• один элемент СИБЗ (каска или броник) — 30 минут.
• без СИБЗ — 40 минут.
Расположение : обозначены на карте буквой «М», огорожены киперной лентой, установлены таблички, количество- два штуки , общие! Не блокируется.В ночное время обозначены светодиодными фонарями!
Респ от своих (удерживаемых)баз, а точнее от флагов на них!
Расписание:
• Регистрация команд, тотальное хроногрофирование 9.00-10.30
• Брифинг с командирами сторон 10.30-10.45
• Построение команд (готовых к игре) 11.00
• Выход на стартовые позиции 11.30-11.55
• Старт игры 12.00
• 13.00 Первое окно.
• 20.00 Старт ночной фазы.
•
• Стоп игра 10:00
• Финальное построение 10.30
Дополнения и исправления миссий выполняются до 10 апреля.
Описание миссий:
Миссии будут вводиться рандомно!! О начале той или иной мисси будет сообщать орг.
Миссия № 1 "Конвой".
Из указанного квадрата стартует колонна 3-4 автомобиля (возможно под охраной ВОХРА, вооружённого пистолетами и штык-ножами). Движение колонны строго засекречено но нерадивый командир ВОХРА оставил на лобовом стекле карту маршрута со всеми остановками конвоя!
Существует три конечные точки-цели маршрута, захватившая сторона конвой может провести его только в одну точку на выбор (потом прилетает авиация и уничтожает транспорт). Если конвой переходит из рук в руки, то цель может меняться на усмотрение стороны захватившей конвой.
Механика:
Провести конвой до одной из точек обозначенных на карте, взятой с лобового стекла одного из автомобилей конвоя "А", "Б", или "В", выгрузить три ящика на данной точке и пустить ракету. После этого миссия считается выполненной! О выполнении сообщается оргам, присутствующим рядом или по рации!
Сторона получает плюс один чип-ключ и бонус в зависимости тому который эта точка даёт:
Точка "А" - "Мертвяк стороне на час вдвое меньше". Бонус необходимо использовать до 8:00.
Точка "Б" - "Моментальное оживание всей стороны". Бонус необходимо использовать до 8:00.
Точка "В" - "Арт удар по любой из баз удерживаемой противником" (Убитыми будут считаться все находящиеся в радиусе 30 метров от центра базы) Бонус необходимо использовать до 8:00.
Миссия № 2 "Диверсанты".
В заданный квадрат упал пароплан с двумя диверсантами вооруженные пистолетами и гранатами, у них находится информация о всех ключевых точках зоны высадки, а так же рация с батареями на вызов разового авиаудара.
Механика:
При захвате их живыми можно получить плюс 1 чип-ключ при условии вывода обоих на любую свою базу, зачет оргом) и моментальный бонус (т.е. на месте захвата живым хоть одного летчика в течении 30 секунд), вызов авиации уничтожение любого квадрата названного захватившей стороной, это будет объявлено и противнику который в свою очередь может в течении 30 секунд эвакуироваться из данного квадрата, вернувшись в него через пять минут. Если стороне не удается захватить живыми диверсантов то выносят их на базу то получают 1 чип- ключ . Ранений нет, умирают по правилам Воронежа, транспортировать на свою базу любым способом тело обездвижено(труп)!
Миссия № 3 "Узел связи" (время проведения примерно в 22-00).
Для каждой стороны доводится информация о линии связи противника в определенном квадрате , задача уничтожить линию в узле - коробке связи! Сторона первая осуществившая подрыв награждается 1 чип-ключом и бонусом "противник без связи на один час".
Механика:
В известном квадрате находится маяк синего цвета для стороны "3" и зеленого цвета для стороны "С". Группа поиска находит маяк, и по проложенному от него кабелю продвигается в поисках узла-коробки связи, найдя коробку поджигает фитиль и отходит на безопасное расстояние, бабах - противник без связи!
Миссия № 4 "Разведывательные зонды".
Для сторон одновременно доводится информация о квадрате, в котором находятся зонды. Задача - уничтожить зонды противника, сохранить свои( не перемещая их.) За доставку на свою базу трех и более зондов дает стороне 1 чип-ключ . Время миссии ограничено 1час . Удержание своих не оценивается их нужно просто не отдать противнику!
Механика:
Разведывательные зонды - большие прозрачные шары со светящимися внутри хисами (у "С" синие, у стороны "З" зелёные), задача сбить шарики (- беспилотники), хисы (-жесткий диск) доставить на свою любую базу по формуле "один боец-один хис".
Миссия № 5 "Изотопы".
В заданном квадрате при крушении самолета были утеряны контейнеры с радиоактивными изотопами. Задача - собрать контейнеры и доставить на свою базу "один боец-один контейнер" за комплект в шесть контейнеров команде добавляется 1 чип- ключ! Бонус: если одной из сторон удается захватить все шесть контейнеров и расположить их вокруг любой базы противника(в радиусе 50-60 метров) то на базе в периметре контейнеров создается радиационный фон, который уничтожает все живое! И убирает один чип- ключ у окруженных. Можно использовать разово в течении игры, обезвредить систему, захватить хотя бы один контейнер, после чего изотопы сразу же разрушаются.
Механика:
Контейнеры большие хисы разных цветов, подвешены на деревьях.При захвате обязательно переносить открыто!
Миссия № 6 "Завод авиабомб".
Сторонам выдаются координаты места нахождения завода, который возможно заминирован и находится под охраной ВОХРА вооруженного пистолетами и штык-ножами. Задача сторон уничтожить грузовик с авиабомбами в непосредственной близости со складом подземного завода. Сторона выполнившая миссию получает пять очков к зачету! Время для подрыва будет только 10 минут.
Механика:
На заводе находим ящики , на одном из них красный крест, закладываем в него грену и взрываем!
Миссия № 7 "Точка удара".
Проводится на усмотрение оргов в течении всей игры неопределенное количество раз. Задача захватить флаг и удержать его в течении 20 минут за что стороне выдается дополнительный чип- ключ !
Механика:
Одновременно до сторон доводится квадрат в котором расположен флаг, который нужно захватить и удержать 20 минут -все контролируется оргом.
Миссия №8"Финальный штурм"
Задачи:
Сторона которая на момент 9:00 обладает наименьшим кол-вом очков времени выступает в роли обороняющихся. Бонус за победу в мисси (удачный исход) взятие или оборону начисляется сразу 20 очков к зачету!
Их задача:
1 Продержатся 30 минут до отладки связи с артиллерией.
2 Передать по рации координаты для артиллерийского удара по наступающим силам врага.
Задача для нападающей стороны:
1 Зачистить полностью базу "Город" (на карте "Г").
2 Захватить радиорубку (Находится на базе "Город").
Механика:
1)В 9:00 происходит оживление всех убитых игроков стороны обороняющихся. Вся сторона возвращается на базу "Город"(на карте "Г"), оставляя все захваченные ранее точки.
2)В 9:00 происходит оживление всех убитых игроков стороны нападающих. Вся сторона возвращается на базу "Плацдарм"(на карте "П"), оставляя все захваченные ранее точки.
3)Если на момент 9:00 база "Город" является захваченной стороной нападающих, то в этот момент происходит авиа удар и все захватчики считаются убитыми. Они сразу уходят респится от базы "Плацдарм" (оживают сразу на базе).
4) Начало штурма в 9:30.
5) В 10:00 оргами будет доставлена в радиоузел рация и координаты для арт удара, любой вызвавшийся игрок стороны обороняющихся, берёт рацию и бумагу с координатами, ровно в 10:05 (часы установлены на базе) связывается в течении 5ти минут с оргами и внятно и чётко передаёт координаты для нанесения арт удара, после подтверждения орга координат миссия считается выполненной.
Мертвяки:
Мертвяк для стороны нападающих: 0 дойти до центра базы после чего происходит оживление (не зависит от СИБЗ).
Место нахождения и респа - База «Плацдарм».
Мертвяк для стороны обороняющихся: 10 минут.
Мирный лагерь, респ от центра базы "Город".
Миссия № 9 «Пленение вражеского игрока» плюс 5 очков к зачету!
Действует на всём протяжении игры.
Выполняется многократно, с условием доведения плененного до своей базы!
Миссия № 10" Пленение командира стороны противника или инженера с ключом плюс 20 очков !
Действует на всём протяжении игры, достаточно обозначить пленение!
Выполняется многократно.
Механика пленения:
Засчитывается сам факт пленения командира стороны, дальнейшие действия с ним выполняются согласно правилам страйкбола.
Миссия 11 "Чужой среди своих".
Друзья, ну эт тот самый шпион , только выявить его можно только методом раскрытия а не признания или взятия в плен! В данном сценарии ценность агента повышается так как инженеры взрывники обозначены на полигоне не будут. Шпион может делать всё! (В рамках правил) . При удачном раскрытии плюс 10 очков, при не удачном минус 10 очков!
Контакты:
Главный организатор: Баюн – Алексей +7 910 348 20 32.
Заместитель: Vahmistr – Роман +7 908 137 03 51.