AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 17:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КОРПОРАЦИЯ 5. Блуждающая тень. 09 августа 2014. СЦЕНАРИЙ
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 9:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
команда Predator при поддержки ЛВТС Бастион рада предоставить Вашему вниманию сценарий игры из серии КОРПОРАЦИЯ 5. Блуждающая тень.
Дата игры 09 августа 2014 года, полигон «Завод» (Русский брод).

Характер игры военно-тактический с ролевыми элементами: мертвецы (зомби), карточка-трофей и "час ножей" буферной зоны.

После аварии на удаленном заводе, группа ученых получила смертельные дозы облучения и примкнула к армии восставших мертвецов. Один из них остался в "пограничном" состоянии между смертью и жизнью и наделен способностью заряжать предметы радиацией.
Всегда найдутся дельцы жаждущие поживиться на техногенной катастрофе. Авантюристы бродят по территории разрушенного завода в поисках чело-либо ценного...


Игра проводиться по правилам ОСА http://airsoftorel.ru/rules/
Ограничение по тюнингу
Цитата:
- Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с
- Для помповых ружей - 120/95 м/с
- Для электропневматического и газового автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130м/с
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) - 140м/с
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150м/с
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с

1. ОСНОВНОЕ
1.1. Расписание игры
Регистрация игроков на полигоне 09.08.14г. с 9-00 до 11-00
Построение перед игрой в "Буферной зоне" 09.08.14г. в 11-00;
СТАРТ игры 09.08.14г. в 12-00;
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 09.08.14г. в 19-00;
заключительное построение 09.08.14г. в 19-30

1.2. Игровые стороны
Группировки. В игре участвует 3-4 группировки. Численность группировок составляет примерно 1/3 -1/4 от участвующих игроков
Охрана контрабандиста (орг.группа)
Мертвецы – численность от четырех существ.

1.3. Диспозиция.
На момент начала игры:
Группировки стартуют из "Буферной зоны".
Охрана контрабандиста в "Буферной зоне"
Мертвецы - Находятся в любом месте на своё усмотрение (на протяжении всей игры)

1.4. Задачи
Основные задачи для Группировок:
- Сбор и/или захват "артефактов"
- Обогащение найденных артефактов
- Сдача "артефактов" простых и обогащенных контрабандисту
- Выполнение заданий.
- Уничтожение противников.
Охрана контрабандиста – поддержка духа игры, консультация в ходе игры.
Мертвецы – поддержка духа игры, мешать группировкам в выполнении задач.

1.5. Условие победы
Наибольшее количество сданных "артефактов".

2. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПРЕДМЕТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

"Час ножей"
На территории "Буферной зоны" устанавливается игровое положение "Час ножей" продолжительностью не дольше 1 часа и не чаще 1 часа.
"Час ножей" будет определен звуковым сопровождением (сирена, музыка и т.п.).
В ходе игрового положения разрешаются в "буферной зоне" "убийства" ИМИТАЦИЕЙ ХОЛОДНОГО ОРУЖИЯ любых игроков и персонажей.
В случае поражения игрока переносящего артефакты, оставляются на месте «смерти».
Время респауна соответствует игровому

Цитата:
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- 15 мин
- в случае смерти от мертвеца 30 мин

Перед началом игры будет поголовный контроль ножей в соответствии с правилами, с нанесением метки допуска.
Правила использование имитации холодного оружия:
Цитата:
4.4 Противника можно "убить" ударом в корпус имитацией холодного оружия. Удары по конечностям, голове, шее и паху запрещены. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

Требования к имитации холодного оружия:
Цитата:
9.6 Имитация холодного оружия, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см.


2.1. Игровые стороны
2.1.1. Группировки
Группировки – это группа игроков численностью около 1/3-1/4 от участвующих игроков, имеющие преимущественно одинаковый камуфляж. ЗАПРЕЩАЮТСЯ сговоры и временные союзы. Допускается форма одежды свободная - в гражданке, при условии сбора данных игроков в одну группировку.

2.1.2. Мертвецы
Отношение к какой либо конкретной стороне отсутствует.
Мертвецы действуют по своему усмотрению.
Передвигаются ТОЛЬКО шагом. Оружие отсутствует.
Способ атаки – 5-ти метровый рывок при виде жертвы (вкусняшки) при условии визуального контакта.
"Убивают" игроков касанием. Атакуют ближайших игроков.
Уничтожение мертвецов возможно ТОЛЬКО гранатами, и петардами начиная с Корсара №2 с радиусом поражения до 3-х метров. При уничтожении мертвец выдает одну карточку-трофей.
Отсидка мертвецов происходит на месте. В случае «гибели» в укрепленном объекте – покидают данное место.
Время респауна 3 мин.
Обозначение – антуражность.
P.S. Не стоит беспокоиться о дисциплинированности зомби, они возьмут качеством, а не количеством.

2.1.3. Охрана "Буферной зоны"
Охрана – ролевые персонажи с обязанностями координаторов.

2.2. Игровые объекты
2.2.1. Базы сторон формально отсутствуют
На полигоне имеются здания пригодные для организации укрепрайона. Группировки принимают решение об их организации на свое усмотрение.

2.2.2. Буферная зона
Представляет собой здание в котором находиться мертвяк и Контрабандист. Границы буферной зоны обозначены фрагментами киперной ленты.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ устраивать засады в радиусе 50 метров от буферной зоны.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрельба на территории буферной зоны.
За соблюдением порядка присматривает охрана.

2.2.3. Мертвятник
Пораженный игрок немедленно одевает красную повязку и направляется в мертвятник для респауна.
Мертвятник на полигоне один общий и находиться на территории буферной зоны. Зона мертвятника обозначена киперной лентой.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- 15 мин
- в случае смерти от мертвеца 30 мин
Боец вступает в игру после респауна на выходе из (мертвятника).

2.2.4. Контрабандист
В буферной зоне находиться Контрабандист
Функции:
– прием "артефактов" с последующим зачетом очков в счет группировки сдавшей артефакт.
- вывешивание на доске объявлений заданий (вводных)
- выдача петард и/или зачисление очков за трофейные карточки от мертвецов

2.2.5. Радиоактивный ученый (ходячий реактор)
Ролевой персонаж в строительной каске.
Функция: "обогащение" артефактов, посредством нанесения на кирпич окрашенный в цвет отличный от родного произвольных символов.
Местонахождение на территории полигона в отдаленности от буферной зоны. В процессе игры помещается по своему усмотрению.
Персонаж не убиваем. Миролюбив, но вспыльчив.

2.3. Игровые предметы.
2.3.1. Артефакт и Обогащенный артефакт.
Артефакт – кирпич окрашенный в цвет отличный от родного.
Обогащенный артефакт – нанесение на кирпич окрашенный в цвет отличный от родного произвольных символов
Функция – получение очков. "Обогащенность" кирпича увеличивает количество получаемых очков.
Местонахождение артефактов – весь полигон, преимущественно в темных комнатах, конструкциях и т.п.
Количество – общее количество не сообщается. На старт игры выставлено около 100% от общего количества. Дальнейшее появление в ходе игры на территории полигона происходит случайным образом
Перехват - возможен в любое время.
РАЗРЕШЕНО прятать найденные артефакты.
В случае поражения игрока переносящего артефакты, оставляются на месте «смерти».
Ограничение по количеству переносимых кирпичей игроками отсутствует.

2.3.2. Карточка-трофей.
Представляет собой цветной картон. Каждый мертвец имеет именные карточки.
Функция:
- обмен на петарды (в ходе игры) и/или очки (по итогам игры)
- определение по итогам игры лучшей группировки уничтожающей мертвецов.
Убитый мертвец выдает карточку-трофей первому подошедшему игроку. Учет карточек ведется на группировку (индивидуального учета по игрокам нет)
ЗАПРЕЩЕНО отнимать, изымать карточки-трофеи у игроков.

2.4. Повязки
Повязки по желанию группировок.

2.5. Боеприпасы
Ограничения! Используются один бункер и неограниченное количество механ.
Дозарядка без ограничения.

2.6. Очки
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.

2.7. Игровое имущество
ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.

3. ДОПОЛНЕНИЕ
3.1. Игровая территория зданий
В игре разрешены для использования 1,2,3 этажи зданий, а также подвалы, прошедшие проверку на безопасность.(На крышах ангаров находиться запрещено!!!!)

3.2. Лестницы
Лестницы не пригодные для использования, либо повышенной травмоопасности перекрыты киперной лентой, их использование ЗАПРЕЩЕНО.
Разрешенные металлические лестницы обозначены наклейкой на перила зеленым скотчем.

3.3. Опасные участки
На техногенном полигоне имеются места повышенной травмоопасности. Данные места огорожены киперной лентой. Пересекать или находиться в данных участках ЗАПРЕЩЕНО.

3.4. Самодельные укрепления
ЗАПРЕЩЕНО выкладывать кирпичи и куски строй материалов на оконные проёмы.
Баррикады в проходах зданий не должны представлять травмоопасность.


Последний раз редактировалось Удав Пн июл 14, 2014 11:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 5. Блуждающая тень. 09 августа 2014. СЦЕНАРИЙ
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 11:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Группа в контакте http://vk.com/event40955866



Обсуждение сценария тут viewtopic.php?f=35&t=4629


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 5. Блуждающая тень. 09 августа 2014. СЦЕНАРИЙ
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2014 15:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
За выполнение заданий будут начисляться группировкам бонусы, которые в последствии конвертируются в очки по доле сданных на конец игры артефактов 5%.

Кроме "фото", задания многоразовые.
Вывешиваются на доске объявлений в Буферной зоны.

Задание
Принести детали синхрофазатрона
Квадрат «___________»
Предмет обозначен фрагментом киперной ленты.
В случае поражения игрока переносящего, деталь синхрофазатрона остается на месте «смерти».
Перезахват возможен в любое время до сдачи контрабандисту
Награда группировке ТРИ бонуса

Задание
Помочь контрабандисту
Провести контрабандиста в указанное им место. Выбор группировки по договоренности.
В случае «гибели» контрабандиста в момент конвоя к месту и возвращению группировка теряет 5 бонусов.
При выполнении награда группировке ДЕСЯТЬ бонусов.

Задание
Привести зомби
После подрыва зомби связать тросом выданным контрабандистом (один трос на группировку) и привести его к контрабандисту.
Зомби может вырваться из пут после «смерти» ведущего через 5 минут.
Связанный зомби может быть перезахвачен другой группировкой.
Награда группировке ДВА бонуса

Задание
Сфотографировать зомби
Первой группировке предоставившей фото зомби, сделанное на любой гаджет награда ОДИН бонус.

Задание
Сфотографировать радиоактивного ученого
Первой группировке предоставившей фото радиоактивного ученого, сделанное на любой гаджет награда ДВА бонуса.

Задание
Сдать партию из 10 артефактов
Награда группировке за партию сданных артефактов ОДИН бонус

Задание
Сдать партию из 5 обогащенных артефактов
Награда группировке за партию сданных артефактов ДВА бонуса.

Задание
Принести голову (останки) зомби
На территории полигона находится голова зомби.
Награда группировке за сданную голову ТРИ бонуса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 5. Блуждающая тень. 09 августа 2014. СЦЕНАРИЙ
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 16:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:08
Сообщений: 1302
Откуда: Орел, Команда "Predator"
Танцор писал(а):
просьба к оргам - УБЕРИТЕ с полигона адово количество некомбатантов. лично видел девочку, гулявшую со своим парнем рядом с мертвяком БЕЗ очков. он ее одноглазую любить будет, интересно?)) да и в целом когда ты идешь, чистишь дорогу и кусты впереди, знаешь что там засада, в тебя стреляют, ты стреляешь и тут из за поворота выходят две барышни в джинсовых шортиках, маечках, и щебеча о чем-то своем прямо по среди зоны контакта немпеша дефелируют в твою сторону. у меня ступор был, честно. я даже не знал стрелять или где.




СРАЗУ БУДУТ УДАЛЯТСЯ С ПОЛИГОНА!!!!!

_________________
http://bastion57.ru/

Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 5. Блуждающая тень. 09 августа 2014. СЦЕНАРИЙ
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014 10:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:08
Сообщений: 1302
Откуда: Орел, Команда "Predator"
Организаторы выехали на полигон!!!Телефоны для связи 89102086361 89536187707 89107484845 или первый канал LPD

_________________
http://bastion57.ru/

Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group