AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 16:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КОРПОРАЦИЯ 5. Блуждающая тень. 09 августа 2014. Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 9:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Просьба ознакомиться со сценарием и внести на рассмотрение организаторов конструктивные предложения.
СЦЕНАРИЙ viewtopic.php?f=35&t=4628


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 5. Блуждающая тень. 09 августа 2014. Обсужден
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 8:47
Сообщений: 2
Откуда: Тула
Добрый день, а где проходит регистрация?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 5. Блуждающая тень. 09 августа 2014. Обсужден
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 20:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Регистрация открыта.
viewtopic.php?f=35&t=4632


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 5. Блуждающая тень. 09 августа 2014. Обсужден
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 20:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 18:30
Сообщений: 20
Откуда: Тула, ВПП КСК ОМБА ТулГУ http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=92&t=32211
предложения
1. если учёный радиоактивный, то желательно что бы при контакте с ним игрок получал дозу облучения, и через 10-15 минут "умирал", соответственно, у него есть ограниченное время для доставки артефакта контробандисту или кому то из своей команды, или у него есть возможность спрятаться в госпитале у доктора и вылечиться.
2. "Уничтожение мертвецов возможно ТОЛЬКО гранатами, и петардами начиная с Корсара №2 с радиусом поражения до 3-х метров." - я так понимаю стоит перед игрой выборочно проверить пиротехнику, дабы никто в процессе игры не кидал в "мертвеца" гранату с 6-8 корсаром (барракудой) предварительно выдержав время чтобы петарда рванула на подлёте, разрыв 6 корсара на расстоянии 20-40 см может привести к контузии, а то и потере слуха или глаза.
3. ввести ограничение мертвецам, так как "убить" их из стрелкового оружия невозможно, стоит ввести поправку, а именно, при попадании по ногам, "мертвец" начинает хромать (естественно, что бежать он в этом случае уже не может).
4. по желанию участника, заменить 30 минут отсидки в мертвяке после "смерти" от "касания мертвеца" на выполнение одного ролевого отыгрыша, например атака "мертвецов" на лагерь какой нибудь группировки.
5. для повышения антуражности стоит окрасить "артефакты" флюоресцентной краской, для этого закупить порошок люминофора для артефактов 3 цвета (красный, синий, зелёный) 1200-1500 т р. (http://barnaul.tiu.ru/p21780965-lyumino ... onogo.html) и соответственно градацию, например:
"артефакт" зелёного свечения безопасен и стоит немного,
"артефакт" синего свечения безопасен и стоит дорого
"артефакт" красного свечения опасен и ничего не стоит.
кроме того, учёный светящейся краской может "обогатить" артефакт, а проверить свечение можно при сдаче найденных артефактов, помещая в тёмное место.
6. за ранее, перед игрой, составить схему-условие, какие группировки в каких отношениях между собой находятся. по типу такой
Изображение.
7. до окончания регистрации устроить аукцион, лотами на котором будут роли-должности ключевых игроков.
- радиоактивный учёный.
- начальник службы безопасности химзавода.
- начальник районного отдела полиции
- командир блокпоста на границе зоны отчуждения
- начальник мобильного госпиталя он же врач, может вылечить поражённого радиацией игрока, который всё время излечения (например 10-15 минут) находится в "госпитале" и охраняет врача
- "пахан" - "вор в законе" который под шумок сбежал из тюрьмы и теперь скрывается от начальника полиции и сколачивает свою банду мародёров
и тд., если надо по каждому персонажу я отдельно ролёвку напишу, основная часть должна быть известна до аукциона, а задания на игру будут выданы непосредственно перед игрой непосредственному участнику. начальная ставка на аукционе скажем 50 рублей (у нас не питерский Сталкер, там цена роли командира Долга доходила до 8 тысяч, командира Свободы зашкаливала за 10 и даже ролёвка "майора Кузнецова" и та ушла за 2,5 тысячи) таким образом ещё до начала игры будет ясно кто будет командовать какой стороной и заранее планировать свои действия
8. если у нас по сути "игра-аппокалептика" то наверно имеет смысл разрешить использование "покемон-ганов" всем кроме "официальных-федеральных сил".
9. можно привлечь местных ролевиков -желающих. нестрайкболисты должны на впускном кордоне представить паспорт (18+), строительные очки, хотя-бы шпринговый пластмассовый китайский пистолет (стоит от 50 р) все поголовно проходят через хрон. то есть, заходят, показывают паспорт/очки/привод, хронятся, плятят игровой взнос, проходят на игровую зону..
10. добавить в игровой взнос систему скидок, например:
- игроки которым надо проехать менее 100 км платят полностью.
- игроки которым надо проехать от 100 до 200 км минус 100 р.
- игроки которым надо проехать от 200 до 300 км минус 200 р.
- игроки которым надо проехать от 300 до 400 км минус 300 р.
- игроки которым надо проехать более 500 км бесплатно.
11. "найти" "знакомого" индивидуального предпринимателя, который на время игры станет "барменом" или "продавцом Сельпо" и тд, у которого игроки (естественно не по диким ценам) смогут купить, выпечку, хлеб, бутерброды, сосиски, квас, газ воду и тд Иными словами, если на игре чай будет до 15 рублей, а сосиска в тесте до 30-35, то нет смысла таскать с собой тушёнку и сухари

_________________
вертолёты - это души подбитых танков...
ВПП КСК ОМБА ТулГУ http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... 92&t=32211


Последний раз редактировалось Дикий Химик Сб июл 19, 2014 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 5. Блуждающая тень. 09 августа 2014. Обсужден
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 21:18 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Дикий Химик, *facepalm*

По теме, что-то про игровой взнос не заметил ничего. Сколько?

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 5. Блуждающая тень. 09 августа 2014. Обсужден
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 21:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 18:30
Сообщений: 20
Откуда: Тула, ВПП КСК ОМБА ТулГУ http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=92&t=32211
SHaDow писал(а):
Дикий Химик, *facepalm*

спасибо за столь лестную оценку, был вопрос по поводу дополнений к сценарию, если кто то предпочитает "тупомясо на мусорке", то тогда сценарий вообще не нужен, кроме того организаторы сами решают что они могут использовать что нет, да и я не просто предлагаю, а реально готов отписать ролёвки.

"Facepalm в Интернет"-обсуждениях термин используется как выражение безнадежности диалога, а также в ответ на явную глупость или ложную информацию.

SHaDow писал(а):
По теме, что-то про игровой взнос не заметил ничего. Сколько?

*facepalm*, возвращаю так сказать, чёрным по белому написано 500 рублей.

viewtopic.php?f=35&t=4632
"Регистрация заканчивается 06 августа 2014г.
Игровой взнос 500 руб. (Аренда полигона и расходники)
Сервис - чай, кофе, печеньки"

_________________
вертолёты - это души подбитых танков...
ВПП КСК ОМБА ТулГУ http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... 92&t=32211


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 5. Блуждающая тень. 09 августа 2014. Обсужден
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 9:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Дикий Химик писал(а):
предложения

Спасибо за дельные предложения, но по порядку:
1. Интересный игровой момент, подумаем.
2. "Интересные" изделия добропорядочные игроки демонстрируют оргам перед игрой. Что касаемо умышленных взрывов на подлете у головы, то тут уж об членовредительстве речь идет - разговор на месте с дисциплинарными последствиями.
3. Стрельба по мертвецам в качестве замедлений не рассматривается вообще, это будет тир и болезненный тир.
4. Данная практика была на первой Корпорации. В определенный момент по полигону ходили только зомби.
5 - 11. Эти предложения по сути подходят для полноценной игры в стиле Сталкера. данная игра таковой не является.

В будущем со ссылкой на Вас возможно используем что-либо из предложенного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 5. Блуждающая тень. 09 августа 2014. Обсужден
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2014 15:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
За выполнение заданий будут начисляться группировкам бонусы, которые в последствии конвертируются в очки по доле сданных на конец игры артефактов 5%.

Кроме "фото", задания многоразовые.
Вывешиваются на доске объявлений в Буферной зоны.

Задание
Принести детали синхрофазатрона
Квадрат «___________»
Предмет обозначен фрагментом киперной ленты.
В случае поражения игрока переносящего, деталь синхрофазатрона остается на месте «смерти».
Перезахват возможен в любое время до сдачи контрабандисту
Награда группировке ТРИ бонуса

Задание
Помочь контрабандисту
Провести контрабандиста в указанное им место. Выбор группировки по договоренности.
В случае «гибели» контрабандиста в момент конвоя к месту и возвращению группировка теряет 5 бонусов.
При выполнении награда группировке ДЕСЯТЬ бонусов.

Задание
Привести зомби
После подрыва зомби связать тросом выданным контрабандистом (один трос на группировку) и привести его к контрабандисту.
Зомби может вырваться из пут после «смерти» ведущего через 5 минут.
Связанный зомби может быть перезахвачен другой группировкой.
Награда группировке ДВА бонуса

Задание
Сфотографировать зомби
Первой группировке предоставившей фото зомби, сделанное на любой гаджет награда ОДИН бонус.

Задание
Сфотографировать радиоактивного ученого
Первой группировке предоставившей фото радиоактивного ученого, сделанное на любой гаджет награда ДВА бонуса.

Задание
Сдать партию из 10 артефактов
Награда группировке за партию сданных артефактов ОДИН бонус

Задание
Сдать партию из 5 обогащенных артефактов
Награда группировке за партию сданных артефактов ДВА бонуса.

Задание
Принести голову (останки) зомби
На территории полигона находится голова зомби.
Награда группировке за сданную голову ТРИ бонуса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group