Организаторы будут встречать игроков с 09:00 до 11:00 во дворе дома № 50 по ул. Планерной. Возле ворот в заборе.
Сбор на полигоне в мертвяке НАТО.
Убедительная просьба всем – не светить стволы во дворе жилого дома. Друзья, учитывайте политическую ситуацию. Снаряжайтесь не во дворе дома, а в точке сбора на полигоне.
В 11:30 построение и развод по позициям.
Старт игры в 12.00.
Взнос на игру 10 рублей с человека.
По повязкам:
Для сторон:
СССР – зеленые.
НАТО – синие.
Будут розданы оргами командирам сторон. Применение – по усмотрению командира стороны
АОШ – желтые (обязательно).
По радиоканалам.
2-й канал – организаторский.
Остальные используются без ограничений.
Ограничений по боеприпасам нет.
Мертвяки буду обозначены на карте. Они же контрольные точки сторон.
Время смерти – 10 мин. Каска или броник – 5 мин. Каска и броник 1 мин.
Отсидка и оживание – в мертвяке.
Шадов, специальный агент Таня не убиваемы, но попадание оглушает их на 5 мин, в течение которых они не способны самостоятельно передвигаться. В это время их можно переносить.
Киборги - боевые роботы, изобретенные профессором Шадовым.
Киборг НЕ может - бегать, прятаться, ложиться, приседать, заходить в здания.
Киборг МОЖЕТ - стрелять, бросать гранаты в здания.
Может только ходить шагом. Стреляет только от бедра. Реакция заторможена. Киборг может быть временно выведен из строя попаданием из транклюкатора в контроль-блок или близким (в радиусе 3 метров) разрывом гранаты.
После уничтожения стоит на месте (не стреляя) 10 мин. Выведенный из строя киборг может быть взят в плен касанием руки согласно правилам страйкбола и препровожден в контрольную точку стороны. После чего киборг отпускается. Плененный киборг не прячется и не бегает. Подгонять его не стоит
Если пленивший киборга игрок убит, киборг остается на месте и начинает самовосстановление.
Если в течение 10 минут киборг не взят в плен, то его система управления самовостанавливается.
Заряды взрывчатки будут выданы на месте, проведен инструктаж. Заряд может быть отключен тумблером на лицевой стороне блока управления. Отключать заряд, до взрыва которого осталось менее 10 секунд запрещено из соображений безопасности. Работать (кроме отключения) с зарядом взрывчатки может только специально назначенный и прошедший инструктаж сапер "крейзи-Иван".
Миссия 1. Вторжение.
Миссия 2. Охота.
Миссия 3: Логово киборгов.
Миссия 4. АдЪ на земле (финальная битва, будет проводиться, если кто-то еще сможет стрелять и волочить ноги).