Присоединяюсь к предыдущим ораторам - и сама игра, и ее ролевая часть (которая зависит больше от игроков) очень понравились.
Выбрав для себя роль этаких сталкеров, мы облазили все уголки доступной части метро, делали быстрые вылазки на поверхность, натыкались на тылы красных и получали от своих, от чужих и от монстров. В результате натаскали 5 пазлов и кучу пулек. Бутылки с водой видимо были так заметны, что их таскали даже ленивые. Правда сладкую воду видел на нашей станции только в одном экземпляре, а аптечки в двух экземплярах. Видимо дефицит
Шары, гранаты, и мелькание фонарей в полной темноте делали свое дело.
Так, что по поводу ролевой части мне кажется получилось достойно.
Запомнился момент, когда во время перемирия отдавая парню пульки для выкупа магазина, натолкнулся на его непонимающий взгляд. Пришлось кратко объяснить, что без этой коробочки магазин не дадут
Так, что ролевую все таки делаем мы сами.
Не понравилось отсутствие организованности в наших рядах. Перемирие перемирием, но оставлять отбитые позиции - это разгильдяйство. Выставление пропускных пунктов и поисковых патрулей - вот хорошая мысля которая приходит опосля
Пожелание к организаторам: выполнять намеченное - в сценарии сказано: "Регистрация игроков 04.01.14г. с 8-00 до 10-00", "Перед игрой будет проводится хронирование всех приводов, а так же в ходе игры выборочное хронирование. Все проверенные привода будут маркироваться."
Изменение по поводу времени не были внесены в сценарий, поэтому приехали на всякий случай к 9-00 и некоторое время лазили по зданию в поисках кого-либо.
Хронирование также не проводилось, что в принципе и не понадобилось (о каких-либо травмах не слышал и ни я, ни мои товарищи не получали), но по-хорошему, на таких играх это делать надо. Бункеров и несознанки тоже не слышал и не видел
что по-моему говорит о порядочности игроков.
Если получится сделать "музыку" и антуражных монстров будет просто великолепно.