http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=15655&postdays=0&postorder=asc&highlight=%CA%F0%E5%E0%F2%E8%F4%F4%ED%EE+%EF%EE%EB%F3%F1%EE%E3%ED%F3%F2%FB%F5&start=0
Бронетехника отыгрывается (на примере танка) - 6-ю персонажами
1-й идет впереди "на полусогнутых" с прицепленным спереди фанерным "бронелистом" ("механик-водитель"), поражается только со стороны, не прикрытой "бронелистом".
По бокам ползут двое - это "гусеницы" (поражаются подкладываемыми под них минами или гранатами). Если поражена одна "гусеница", вся процессия должна крутиться на месте не менее 10 минут.
В центре идут 2 персонажа, поражаемые только по пояс сверху - это "башня", при этом стреляет один (наводчик, он же орудие), а второй командует этой процессией (командир танка, однако). Если отыгрывается танк с заряжающим, то в "башне" идет еще один персонаж, который подает "наводчику" шары и механы. При поражении имитирует подрыв боекомплекта, выпрыгивая из процессии с криком "Ба-бах!"
И главное - сзади в позе "Г" идет персонаж-"двигатель" и гудит.
Этот персонаж поражается только в ж@пу , пардон, в "корму танка".
При поражении персонаж-"двигатель" должен зажечь дымовую шашку, изображая "пожар в моторно-трансмиссионном отделении". Реанимируется обливанием водой, после чего "танк" может продолжать движение.
артналет. Способ воплощения: если разведчик выведал позиции "врага", то к этим позициям подходит специально обученный НЕПОРАЖАЕМЫЙ персонаж, становится гм.. ну пусть будет "спиной" к позиции и начинает швырять туда гранаты. За спину. Наобум. Бляпиздец...
отыгрыш поражения позиции снайпера из ГРАДа...
для этого к обнаруженной позиции подходит НЕПОРАЖАЕМЫЙ персонаж и начинает при помощи штыковой лопаты и заранее поготовленных отходов металопроизводства заглубляясь на два - два с половиной метра производить замес грунта и железяк.... пораженный снайпер босиком отправляется в мертвяк, в ботинки набитые грунтом и метстружкой втыкаются две куринных кости (желательно из ног Буша), которые отыгрывают отстатки голени погибшего снайпера... (а ты говоришь слабо, дасти!!!! у нас же школа... ее не пропьешь....)... соответственно захватив ботинки, разведподразделение докладывает об уничтожении снайпера.... все, кто был в этом БЗ получают +5 скила и +3 к невидимости...
артобстрел должен выглядеть примерно так:
К зданию (например) подходит АППСОЛЮТНО НЕУППИВАЕМЫЙ персонаж в красном купальном халате поверх камуфлы (чтоб все знали, что его тут нет), рацией и мешком гранат. Наводчик в это время сидит вне зоны видимости объекта, соответственно, тоже с рацией. Предполагается, что наводчик сообщает по рации "красному плащу" что и куда кидать...
Далее примерно такой диалог:
Красный плащ (КП): Ну я типа пришел!
Наводчик (Н): Че?! Говори громче!
КП: Пришел я, б... !!!!
Н: А, понял! А куда?
КП: Угадай, с трех раз!!! Слыш, давай быстрей говори, куда кидать, а то я себя чувствую полным м...ком и надо мной все ржут!
Н: Так! Четыре гранаты в третье окно слева!
КП: Какой этаж?!
Н: Эээээээээ....
КП: Так блин, запарил! Короче, куда попаду!
КА-БУ-У-У-УМ!!! (3 раза - одна не сработала!)
Н: Ну как?!
КП: Каком кверху! Куда еще кидать?
Н: А ты предупредил, что "тайм стоп" и из комнат убегать нельзя пока ты все гранаты не кинул?
КП: Нет! Ты не сказал, что надо! Они все на крыше собрались и стебутся!
Н: ААА!!! Несознанщики!!! Маклауды!!! Не буду с ними больше играть!!!
группа непоражаемых персонажей приходит в место расположения живой силы противника (обязательно совершать движение по направлению ветра). у них в руках красные фломастеры. настигая солдат противника эти персонажи (они отыгрывают бактерии) рисуют на открытых частях тела красную сыпь. смертельное поражение наступает через 40 минут с момента нанесения первой красной марки. за это время можно попытаться раздобыть антидот. при удачном стечении обстоятельств, полное излечение наступает через 15 минут после введения препарата, но на 10 из них лечащийся впадает в кому. в любом другом случае персонаж умирает.... такая вот злая шутка природы.... хотел парень выжить, а проснулся в плену... а вы, батенька, бактериологическое оружие.....
Миномет: непоражаемому персонажу минометный расчет дает вектор направления, и время в секундах, а так-же гранату, секундомер и свисток. Заданное время этот персонаж бежит по прямой, сверясь с секундомером и непрерывно свистя в свисток (отыгрывает свист летящей мины). Пробежав положенное количество секунд - прекращает свистеть и инициирует гранату.
Ракетный миномет: все то-же самое, только народу бежит - 10 человек...
Авиация: непоражаемый персонаж (поражается только зентиным огнем) разведя руки в стороны бегает над полем - изображает самолет. На нем сверху сидит еще один непоражаемый персонаж. Может бросать бомбы-гранаты.
Зенитные орудия: поражаемый только гранатой неподвижный персонаж с приводом (может передвигаться, только если рядом будет другой, поражаемый только гранатами, персонаж, отыгрывающий тягач). Стреляет исключительно по авиации.
Бронетехника: непоражаемый ничем, кроме точно таких-же, персонаж, медленно ходит по полю. Стреляет. В качестве антуража допускаются два фанерных листа спереди и сзади, на которых нарисован танк, или отыгрываемая бронетехника.
Сверхдальняя снайперская стрельба: Непоражаемый персонаж приходит к противнику. В нужный момент снайпер должен "одним щелчком" включения тумблера, подсветить нужную цель лазерной указкой - в эту цель непоражаемый персонаж бросает шариком.
Спутниковая разведка: Непоражаемый персонаж, изображая спутник, быстрым шагом проходит нужную позицию, снимая все подряд на цифровик.
Химическая атака ипритом (поправьте, я в газах не силен): в заданном квадрате, непоражаемые персонажи приходят и надевают всем черные повязки на глаза - отыгрывая ослепление. Допускается рисование на открытых частях тела страшных язв.
сюрикен: неубиваемый персонаж во время движения к цели должен совершать вращательные движения вокруг своей оси.... учитывая, что реальная скорость вращения летящего сюрикена весьма высока, все в радиусе 14 метров вокруг движущегося персонажа переходит в рапидное движение, т. е. замедляется в 4-5 раз, но при этом продолжает начатое до момента обнаружения сюрикена движение.... существует возможность увернуться от летящей звездочки (но только при условии наличия черного пояся по карате до и данов по другим дисциплинам, которые должны быть заявлены и подтверждены до начала игры), но не в случае если она первый раз обнаружена на дистанции меньше 7 метров.
Удар штыком - отыгрывается с помощию проволочки, прикрученной к стволу. На проволочку насаживается "клюковка" 6мм.
Удар прикладом - отыгрывается ударом приклада, с
приклеенным к нему на тыльник шариком...
Удар ногой - ..... к ноге (на колено/ботинок)
Удар лопаткой - ... к режущей кромке черпала...
Осколочный снаряд - 10 человек бегут в точку намеченную как точка падения снаряда, добежав туда бросают в стороны припасённую заранее землю (типа взрыв)после разбегаются от неё в разные стороны и щиплют всех кто окажется на их пути (типа осколки)!
отравляющие вещества можно отыгрывать водкой.
Например:
1) Легкое отравление - 1 литр водки
2) Отравление средней тяжести - 1 литр водки и 1 литр шампанского
3) Тяжелое отравление - 2 литра водки, литр шампанского и коньячку.
4) Смертельная доза - [Ваши предложения]...