Тоже что-ли отзыв напишу, благо инфы навалом.
Те, кто говорят, что не знали что-делать, наверно забыли спросить штабную частоту у своего командира, или пропустили её на брифинге. Очень-очень редко поступали запросы к штабу по дальнейшим действиям, а к середине игры докричаться до взводов уже стало большой проблемой.
Не было ни одного доклада: "взвод/рота/команда вышли из мертвяка, что нам делать?". Штабной канал постоянно мониторило 2-3 человека.
По 2-х этажному зданию заводоуправления (1я точка для стороны США): до середины игры при запросах штаба были ответы от штурмующих "вот-вот дожмем, осталось чуть-чуть". К сожалению, из штаба не видны ваши потери и успехи в продвижении. Остаётся только ждать от радистов докладов, а их было ой как мало. В какой-то момент вокруг этой точки были почти всё живые игроки стороны сша. К 3,4,5 взводам присоединились остатки 1го и 2го.
Хорошо, что в середине игры на базе ООН ко мне подошли несколько человек из штурмующих и рассказали истинное положение с 1й точкой-неберучкой, после чего был приказ об отступлении. Докричаться получилось до 2х взводов из трёх. Но потом и они куда-то растворились. до водокачки дошло по моим наблюдениям как-то очень мало людей. Не 40 человек точно.
В итоге пришлось работать с тем, что осталось.
Примерно с 4-6 вечера первый и второй взвода штурмовали водонапорную башню, точка несколько раз переходила из рук в руки как в том анекдоте про сторожку и лесника. Часов в шесть башню всё-таки взяли.
А потом пришел лесник (зомби) и всех прогнал. Потом за 20 минут до конца игры первый взвод взял и 4ю точку (самую северную).
В теме были еще вопросы по доп. миссиям:
Если посмотреть в сценарий, то доп. миссий было 4 штуки.
1я - конвой с баклашкой (удачно выполнили 3 или 4 раза).
2я - трактор с дымовой пушкой. Тут уже только действовать по обстановке тому, кто окажется ближе к этому трактору. Насколько я слышал, катался он большей частью по территории иракцев. Ни одного доклада о срезанном трофее не было.
третью и четвертую доп. миссии с капитошей и журналистом, похоже, заменили миссией со сбитым пилотом, которого надо было эвакуировать из водонапорной башни. Поскольку водонапорная башня была на тот момент занята противником, пилота утащили иракцы.
Это по игре.
По организации:
Начало игры сместилось на полчаса. Т.е. поскольку игра началась в 12-30, отсечка по выходу из мертвяка по сценарию должна была быть через 1 час
сценарий писал(а):
Мертвятником является только точка старта с входом в игру с общей отсечкой в 1 час
, т.е. в 13-30. После уточнения на орг. канале все мертвые вышли с мертвяка примерно в 13-10.
По воде:
На точке 2 (самая западная, на горке) вода была примерно с 3х часов. По мне, так запаса во флягах и гидраторах с начала игры должно было хватить.
Оргам спасибо, все вопросы по игре и спорные ситуации решались быстро.
Игра в целом понравилась, но первый раз видел столько кровопотёков и пластыря на лицах. И постоянные руферы тоже надоели. Парни в горке, которые залезли на крышу перед водонапорной башней через окна (предположительно), имейте совесть. Представляться несуществующей командой и хамить не есть хорошо.
По итогам:
Удав писал(а):
По окончанию заключительного построения командиры сторон обсудив данный итог игры, пришли к согласию об его разумности.
Ну не совсем так, просто не было смысла спорить. Сценарные задачи мы выполнили (контролировали на конец игры 3 точки из 4х), на остальное воля организаторов.