AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 16:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. ОБСУЖДЕНИЕ. 10.08.2013.
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 9:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Morpex писал(а):
вот такой респиратор подойдет?

Подойдет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. ОБСУЖДЕНИЕ. 10.08.2013.
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 10:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 17:45
Сообщений: 278
Откуда: Орел, Команда-"Walking"
Я наверно плохо читал сценарий. Зачем этот респиратор нужен?

_________________
Всё сказаное мной является моим собственным мнением, оно ни на что не претендует и я его ни кому не навязываю.

"ты стреляешь в своего противника,стреляют в тебя..там же пули! раз и все. слегка ранен."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. ОБСУЖДЕНИЕ. 10.08.2013.
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 12:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Osuss писал(а):
Я наверно плохо читал сценарий. Зачем этот респиратор нужен?

Наверно не плохо, а вообще не читал.
Вероятно, придется вводить практику проверки игроков на знание сценариев перед игрой, либо ограничивать участие ломающих игру игроков.
Цитата:
2.2.2. «Белый фосфор»
Отыгрывается армейским дымом белого цвета.
Механика игры – при попадании игрока в дым наступает «смерть», оживление в общем мертвяке или ПТР стороны по времени действующей игровой фазы.
Защита от «белого фосфора» - респиратор, прошедший допуск у организаторов.
Разрешено использование дыма игрокам только на открытых игровых участках вне зданий.
Непосредственно в зданиях дымы используют только организаторы.
ЗАПРЕЩЕНО игрокам использовать дымы в зданиях.

Цитата:
2.4.2. Респиратор
Респиратор прошедший допуск у организаторов дает возможность находиться непосредственно в зоне действия «белого фосфора» (армейский дым белого цвета).
Механика действия по следующей схеме: 1-Одел ; 2-«Задымился»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. ОБСУЖДЕНИЕ. 10.08.2013.
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 12:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Уважаемые игроки, не забывайте, что внешняя сторона заборов игровая.
Цитата:
3.1. Граница игрового полигона
Внешние границы игрового полигона по краю забора расширены на 5 метров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. ОБСУЖДЕНИЕ. 10.08.2013.
СообщениеДобавлено: Сб авг 03, 2013 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 10:08
Сообщений: 5
Сами мы не местные...
1. Ограничения по расстоянию, где посмотреть?
2. Ограничения в зданиях?
3. Карсар для зомби - просто карсар- без доп имитаций ?
4. Таги в зданиях?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. ОБСУЖДЕНИЕ. 10.08.2013.
СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 11:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Баюн писал(а):
Сами мы не местные...
1. Ограничения по расстоянию, где посмотреть?
2. Ограничения в зданиях?
3. Карсар для зомби - просто карсар- без доп имитаций ?
4. Таги в зданиях?

1,2 - Формальных ограничений нет, но это не мешает уважать соперников и не стрелять в упор с высоким тюнингом по лицу.
3 - Петарды как есть "из коробки", без доделок.
4 - Таги только вне зданий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. ОБСУЖДЕНИЕ. 10.08.2013.
СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 11:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
ИЗМЕНЕНИЯ
Увеличено время респауна на +5 минут.
Максимум 30 мин - минимум 15 минут

Цитата:
2.3.4. Мертвятник
Пораженный игрок немедленно одевает красную повязку и направляется в Зону ООН (общий мертвятник) или подконтрольную точку респауна своей стороны для оживления.
Время респауна:
1-я фаза «ШТУРМ»
США – только точка старта с входом в игру с отсечкой в 1 час , в 13 ч и 14ч. (смерть от зомби в удвоение не считается)
Иракские повстанцы
Используют общий мертвяник и подконтрольные точки респауна, кроме захваченных стороной США.
Время респауна 15 мин
- в случае смерти от мертвеца 30 мин


2-я фаза игры «ОСАДА» до окончания игры
Время респауна для обоих сторон одинаково
25 мин, 20 мин (каска или бронижилет), 15 мин (каска + бронижелет, антураж иракца)
- в случае смерти от мертвеца 30 мин вне зависимости от касок и бронижилетов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. ОБСУЖДЕНИЕ. 10.08.2013.
СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 11:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
ДОБАВЛЕНО
Цитата:
2.3. Игровые объекты
2.3.1. Подконтрольные точки респауна (ПТР) в количестве 3-5 шт.
Функция – мертвятник владеющей стороне, итог игры.
*******
Вход в игру осуществляться "от флага", т.е. после отсидки времени респауна, не снимая красной тряпки игрок идет к флагу и в непосредственной близости к нему (до 10 метров) вступает в бой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. ОБСУЖДЕНИЕ. 10.08.2013.
СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 14:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
ДОБАВЛЕНО
Цитата:
ВВОДНЫЕ
Итоги игры по вводным ведутся отдельно от основной сценарной линии.

№1 ВОДОСНАБЖЕНИЕ
Старт вводной в 15ч.
Задача - доставить из зоны ООН на подконтрольную точку респауна своей стороны бутыль с водой.
Бутыли перезахватываемы до момента доставки к флагу ПТР. В случае «смерти» игрока переносившего бутыль остается на месте.
Периодичность доступности вводной: 1 час с момента доставки бутыля стороной на подконтрольную точку респауна.

№2 ПРИЗРАЧНЫЙ ТРАКТОР
Трактор «Беларусс» с прицепом оборудованным тепловой пушкой с генератором для направленного задымления территории.
В качестве трофея на корме прицепа будет висеть пластиковая бутылка с флажком внутри.
Задача – изъять «трофей». «Трофей» вывешивается в момент работы аппарата задымления.
Сдача «трофея» организаторам в зоне ООН по возможности.
Подрывать трактор запрещено. Возможная охрана – зомби.

№3 КАПИТОША
Задача - Обнаружить капитошу и вынести в зону ООН.
Координаты нахождения будут радированы командирам сторон.
Возможен перезахват до момента сдачи на территорию зоны ООН.

№4 ЖУРНАЛИСТ
Задача - Обнаружить журналиста и вывести в зону ООН.
Координаты нахождения будут радированы командирам сторон.
Возможен перезахват до момента сдачи на территорию зоны ООН.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. ОБСУЖДЕНИЕ. 10.08.2013.
СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 20:40
Сообщений: 7
Удав, у меня вопрос по тюнам... у меня LCT АК104, с внутренним стволиком 407мм тюн около 136-138м/с допустимо ли это в виде исключения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. ОБСУЖДЕНИЕ. 10.08.2013.
СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 21:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Игорь Док писал(а):
Удав, у меня вопрос по тюнам... у меня LCT АК104, с внутренним стволиком 407мм тюн около 136-138м/с допустимо ли это в виде исключения?

На коротких дистанциях старайтесь выцеливать наиболее плотные участки (броники, подсумки и т.п.). Иногда разумнее сообщить игроку зайдя со спины: "мол, браток, ты убит", чем в затылок очередь пускать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. ОБСУЖДЕНИЕ. 10.08.2013.
СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 20:40
Сообщений: 7
Удав,я в здании предпочитаю стрелять из пистолета...зачем делать кому-то шибко больно,ты ведь знаешь,что у нас ограничения по тюнам и дистанциям.... я спрашивал о "поле",можно ли мне с таким "стволом" такой тюн? у вас несколько другие критерии соотношения "ствол-тюн"... просто может получиться ситуёвина,что я кому-то засандолю метров с 15-20,весьма болезненно будет(по себе знаю) ,а мне зададут вопрос:"А с какого перепуга у тебя на АК-104,тюн 140?" Не получиться ли непонятки,и как итог залёта с моей стороны?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. ОБСУЖДЕНИЕ. 10.08.2013.
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 7:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 20:40
Сообщений: 7
И ещё один вопрос...весьма насущный....КТО БУДЕТ КОМАНДОВАТЬ СТОРОНОЙ?! деление уже есть,хоть и предварительное,НО оно есть и нужен командир стороны!!!! или может просто я чего-то не знаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. ОБСУЖДЕНИЕ. 10.08.2013.
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 9:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Игорь Док писал(а):
УдавНе получиться ли непонятки,и как итог залёта с моей стороны?

Согласно правилам данной игры с учетом погрешности 130+5% = 136,50 м/с. Кары не будет, ваша адекватность прослеживаеться, все будет хорошо.
Цитата:
9.1 Стрелковое оружие, используемое в игре, должно стрелять шарами калибра 6 мм массой от 0,12 до 0,43 грамм или 8 мм массой 0,34 грамма. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. Скорость 6мм шара массой 0,2 грамма и 8 мм шара массой 0,34 грамма на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
- Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с
- Для помповых ружей - 120/95 м/с
- Для электропневматического и газового автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с
- Для электропневматического и газового автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с
- Для электропневматического и газового автоматического оружия (больших габаритных размеров) - 140/100 м/с
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с
• Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.
• Оружие средних габаритных размеров: G36C, G36K, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, AKСУ, АК B spetsnaz, АК102, 104, 105. MC51, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "оружие малых габаритных размеров"), UMP, M14 SOPMOD.
• Оружие больших габаритных размеров: G36, M16, M14, G3A3, G3-SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK, АКС, АК74, АК74М, АК101, АК103.
9.2 При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность 5%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ 4. Битва за Фаллуджу. ОБСУЖДЕНИЕ. 10.08.2013.
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 9:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Командующие стороной:
Иракские повстанцы - Капитан команда ДШМГ Орел
США - Mulder Денис команда NoName Калуга


Последний раз редактировалось Удав Вт авг 06, 2013 10:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group