в целом кто не знает -есть такая фирма.
http://militarist.ua/shop/14759.html ..делает очень бюджетные привода. есть у них правда интересные решения по внешнему виду? а также привлекает наличие блоубэка.. из плюсов можно отметить еще удобные вместилища для проводки на гирбоксах, тактические рукоятки.(pistol grip)
далее о грустном. имел опыт общения с 3 приводами(каклаш, м4 pdw , m4 похоже очень на мк18 mod) в целом все привода низкого качества сборки.. каким-от образом выдают около115-117 в базе. в гирах все что можно из зеленого пластика, что сразу в помойку следует определить.
калаш сильно люфтит. но гирбокс выдерживает 150 пружину... стрелял сезон, пока не сорвало шестерни, при этом вина оказалась в новых установленных кривых шестернях.
внутренние стволики в базе стальные.
м4 вроде работает пока на пружинах базвой и 120.. базовая пружина у aps короткая и толстая-похожа на обрезанную 140 или 150. у некотроых приводов в базе эта пружина имеет витки неравномерные, как и у всех покупных для апгрейда..
последний м4 pdw
http://militarist.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=41866 этот приворд пришел просто уже больной.. в база как-то выдал 95.. после замены внутренностей такого больше не повторил.. кроме того ,обнаружено , что внутренний стволик имеет продольную трещину( не путать с царапиной). просто трещина. происхождение ее не ясно. на конце стволика были заусенцы, завернутые внутрь= то есть мешали шарам вылетать.(воронковидного расширения на выходе из стволика не имеется).. скоро гир лопнул( после установки пружины при тестовом отстреле на 120 пружине- до сих пор не могу понять то ли моя вина, то ли гир слаб)
так же обнаружена трещина шестерни, ведущая к отколотому зубу. см фото.
Вложение:
P1120083-шестерня.jpg [ 171.7 KIB | Просмотров: 14886 ]
далее. в этих приводах пластиковый хопап, что исключает просто его замену.. надо менять и ноззл и еще резинку хопа( в базе она тонка и короткая) ,плюс ко всему ,одеть новый хопап на стволик с новой резинкой невозможно-просто не налезает..
еще есть приколы всякие, о которых уже писал. например, в гире калаша должна быть установлена направляющая от гира №2.поршни использованные в гирах-все пластиковые( но держат без проблем 150 пружину без следов износа потом). но голову поршня полное говно. широкая щель для резинки-компресси там не добиться. снять эту голову тоже будет проблемой.. так как в глубине поршня посажена на гайку. нужен накидной гаечный ключ..в итоге выяснится ,что вам понадобится ключ на 7(вместо ожидаемого на 6 или на 8 мм).
также. в эти поршни не поставить нормальную голову поршня( с подшипником, так как поршень имеет не круглое сечение ближе к дальнему концу. таким образом, не ложится туда подшипник.. так-то!.
на приводах м4-серии быстро снашивается винтики, удерживающие затворную раму, которая и есть блоубэк-двигается при стрельбе. что в итоге и снашивает винты, ее удерживающие.
снашиваются не только винты но и посадочное место детальки, торчащей из гира,к которой привинчивается эта рама.. в итоге ее придется выкинуть и забыть про блоубэк...так-то!(второй раз) . по итогу обзора люто не советую брать эти привода.. рекомендован только любителям секса в приводами.