AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пн дек 02, 2024 4:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 19:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
2Хек
Может все же прочитать пост, а потом на него отвечать? Где в моем посте ты увидел "отсидку на месте" и "прорываться с боем в мертвяк"? Написано ровно наоборот

2Кот
С чего вечная-то? Путь ИЗ мертвяка к месту боя в боевом порядке всегда конечен по времени, почему вдруг обратный путь ОТ места боя в мертвяк в том же боевом порядке (без всяких отсидок зачем-то придуманных Хеком) должен занять вечность?

2Дракон
Как можно идти в мертвяк и 10 раз умереть возле базы противника? Ты кругами что ли ходить будешь?

2Лис
Давай посчитаем, чтобы тебе пришлось сидеть 8 часов (ну например), тебя должны прибить по дороге в мертвяк примерно 12 раз. Чтобы это произошло надо белым днем идти по узкоколейке в красных штанах, размахивая ярко-желтым чемоданом и громко напевая веселую песню, ИМХО, по другому не реально.
Реально, что тебе нагрузят пару раз максимум, что составит отсидку в 1 час 40 мин.
Про "Со штрафом, но уже точная смерть", ИМХО бессмысленно, ибо не решает проблемы ходячих/сидячих трупов вне мертвяка.

2ОФС
Чтобы ты понял, что он убитый, ты должен быть в том бою где его прибили, ибо повязка на нем будет только пока он не выйдет из боя (1-3 мин). После этого он ее снимает и никак ты не поймешь, был он убит или нет. А если ты был том бою из которого он выскочил, то ты его уже не достанешь. А если ты за ним ОДИН погнался, то еще не факт кто кого :). Ну кроме того, есть такое понятие как "неспортивно", ИМХО, это как оживать за спиной у атакующих, устраивать засаду на выходе из мертвяка и т.п.

Парни, я не утверждаю, что моя идея гениальна, но вы уж какие-то очевидные глупости пишете. Хотелось бы конструктива, пока не вижу :(.
У нас как у оргов есть 2 задачи:
1) "Выкинуть" бойца в которого попали из боя, в котором его "убили"
2) Отправить его в мертвяк, отсиживать свое штрафное время
В данном случае обе решаются, причем игрок все время которое он не находится в мертвяке ИГРАЕТ.

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 12:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 14:39
Сообщений: 672
Откуда: г.Тула - [Marksmans Team]
Johnson писал(а):
2Дракон
Как можно идти в мертвяк и 10 раз умереть возле базы противника? Ты кругами что ли ходить будешь?

Джонсон, точно так же как и:
- Вопить "Я мертвый, какого хрена стреляешь!"...
- Будучи мёртвым, рассматривать позиции врага, а потом использовать эту информацию в игре.
- Будучи мёртвым, сообщать сведения живым, выходить в радиоэфир.
- Маклаудить.
- Тупо не доходить в мертвяк, снимать повязку и возвращаться в бой.

_________________
"совесть пассажира - лучший контролер" (привет всем, кто помнит эту надпись в транспорте) (с) Кот


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 12:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 1:35
Сообщений: 210
Откуда: Орел, Некомандный
Дракон, поддерживаю.

_________________
Fortuna audaces juvat.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 13:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
Ну если это настолько злобный буратино, то он еще после первого попадания не признается и все :).
Потом я не понимаю, какое отношение этот игрок имеет к моей идее, он точно также косячит и во всех других реализациях "посмертия":
1) Не признается
2) Не идет в мертвяк
3) Не отсиживает сколько положено в мертвяке
4) Не сидит на месте
5) Не отсиживает сколько положено на месте
Однако текущая реализация "смерти" с мертвяком либо с отсидкой почему-то тобой не отметается :)

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 13:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Мысль интересная, но нутром чую, что не взлетит.

Причина на мой взгляд такова: Когда игрок идет в атаку/патруль/разведку, ему эта задача, как правило, интересна. Соответственно, высока мотивация для ее выполнения, следовательно выжить до/во время задания надо постараться.
С другой стороны мертвяк из себя ничего интересного не представляет (с игровой точки зрения, а то начнете сейчас про печеньки :)), и никакой дополнительной мотивации нет.
Понятно, что твоя цель не столько мертвяк, сколько сохранение своего игрового времени, но это как-то совсем абстрактно. Плюс большая отсидка, если ты уже нарвался, снижает динамику и интерес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 13:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
Цитата:
Плюс большая отсидка, если ты уже нарвался, снижает динамику и интерес.

Ну это возможно и так. Зато и мотивация появляется - не нарваться :).
Просто придумалось все это исходя из своего опыта, ибо меня лично, больше всего доканывает хождение МЕРТВЫМ в мертвяк, тупо скучно. Подумалось, что если бы в режиме игры, может и не так плохо было бы...

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 14:24 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
А я вот, что подумал, а что мешает просто взять и попробовать? ;) С участием тех же противников данной идеи.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 15:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 14:39
Сообщений: 672
Откуда: г.Тула - [Marksmans Team]
Огород городите.
Сколько играю - ко мне никогда не было претензий по поводу хождения в мертвяк/отсидки на месте.
Просто у меня всегда есть повязка, она большая и красно-белая, всегда есть красный фонарь. Я не пялюсь на живых противников, не показываю на них пальцем. Я не разговариваю с живыми, не выхожу на связь. Даже в мертвятнике я особо не расспрастраняюсь при каких обстоятельствах я сдох и где противник. А, ещё я хожу ровно и быстро, прямо в метрвятник.

P.$.: Лис, да попробовать можно, кто спорит.
Только это всё будет красиво, пока будет кулуарно. Как лет пять назад в страйкболе. Когда это была игра друзей.
Как только попробовать вынести идею в массы - как Клоп уже сказал, "не взлетит".

_________________
"совесть пассажира - лучший контролер" (привет всем, кто помнит эту надпись в транспорте) (с) Кот


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 15:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 1:35
Сообщений: 210
Откуда: Орел, Некомандный
Теория хаоса. ИМХО.

_________________
Fortuna audaces juvat.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 15:21 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Дракош, я думаю разговор идет все же о приватках, а не массовых замесах на открытиях/закрытиях.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 15:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
SHaDow писал(а):
Хек, я почти все поддерживаю, но практика показывает что при таких раскладах в квадрате очень скоро останешься ты один. Не, соврал, еще Клоп. :D

Ну, если антураж убрать, то точно еще несколько человек из Странников :)

А вообще, очень понравилась реализация мобильных мертвяков.

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 20:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
вы конечно извините. но скажу еще раз .. игра теряет смысл для убитого ( после первого попадания) он должен забыть свое задание и тупо следовать в мертвяк с боем( а так как без боя-то ему вообще не интересно быть условно убитым и делать то же что и просто убитый-молча идти в мертвяк).. поэтому наш условно убитый надеется еще пострелять по ходу пьесы( дороги в мертвяк)... а если идти украдкой чтобы не попали- то кому это понравится и чем это лучше чем просто прибыть в мертвяк быстро и открыто, конечно не мешая по пути никому... вот не вижу я тут психологического мотива никакого... все пути следования в мертвяк предсказуемы--поэтому можно выделить спец чувака( снайпера да или вообще кого хош)- который просто будет знать где щас пойдут и отстреливать( увеличивать штраф).. снайпер сидит и ждет когда те чуваки выйдя из боя подождали 3.5 минуты.. тут наш снайпер их сразу кладет и все-штраф пошел.. и так можно организовать целую цепь засад для этих условно мертвых чтобы им накрутить штрафы... игра превращается в некий маразм( юридический страйкбол- кто кого обманет).... второй большой минус-это понятие выйти из боя.. это куда и насколько далеко он должен выйти и в какую сторону?мертвые будут сечь всю ситуацию после своей смерти пока эти 3 минуты не истекли... а как он двинет по вашей схеме в мертвяк он может сообщать все что знает или нет?
все это обернется потерей времени для убитого( либо украдкой ползти медленно) либо ввязаться в бой - а там получить еще 3.5 минуту+ еще 20 отсидки мертвым... быстрее уже просто умереть и ожить традиционно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 13:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
юридическим страйкболом у нас некоторые товарищи занимаются всю жизнь. имхо, это какой-то детский аргумент.
а теперь простая математика. цифры условные, сапиенти сат, как говорится.
20 минут топать в мертвяк трупом + 20 минут сидеть = 40 минут вне игры
20 минут топать в боевом режиме + 20 минут сидеть = 20 минут вне игры
если нарвался по пути на штрафное время - лучше уж +20 минут сидеть (чай-кофе-пассатижи), чем 20 минут ходить.

в общем, я бы попробовал.

в качестве предложения профилактики "юридических страйколистов" (ТМ) можно выставить ограничение по максимальной отсидке. т.е. после очередного отстрела срок перестает увеличиваться.

ЗЫ по сабжу
устроит любой сценарий в котором все действия обоснованы логикой. что мы и попытались сделать на Пикнике.
продуманность линий поведения разных групп игроков не подразумевает обязательного наличия зомби или уранового реактора. я уверен, что и "носить ящики" (ТМ) можно весело, если найти правильную мотивацию. правда, пока я очень редко вижу, чтобы кто-то из оргов ее пытался искать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 15:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 1:35
Сообщений: 210
Откуда: Орел, Некомандный
20 минут в боевом режиме? Умножьте это время на 2, а то и на 3. Прошагав по-боевому минимум 40 минут есть огромная вероятность получить шар на самом подходе к мертвяку где плотность подходящих псевдомертвецов и уже оживших будет высокой. Плюсуем время. А если в "боевом" режиме прогуляться до мертвяка за 20 минут (т.е. в открытую) то сидеть в финале придется пару часов. Простая математика...

_________________
Fortuna audaces juvat.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 15:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
Skalpel, это НАШ мертвяк, НАШИ "псевдомертвецы и уже ожившие". С чего вдруг они в меня стрелять-то будут? А какая-то вражеская засада там маловероятна, как раз из-за того, что "плотность.... будет высокой", НАША плотность :).
И что плохого в том, что я по "боевому" буду идти не 20 минут, а 40 или 60? Я же в конце концов играть приехал, а не в мертвяк с повязкой дохляком ходить.

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group