2Хек
Может все же прочитать пост, а потом на него отвечать? Где в моем посте ты увидел "отсидку на месте" и "прорываться с боем в мертвяк"? Написано ровно наоборот
2Кот
С чего вечная-то? Путь ИЗ мертвяка к месту боя в боевом порядке всегда конечен по времени, почему вдруг обратный путь ОТ места боя в мертвяк в том же боевом порядке (без всяких отсидок зачем-то придуманных Хеком) должен занять вечность?
2Дракон
Как можно идти в мертвяк и 10 раз умереть возле базы противника? Ты кругами что ли ходить будешь?
2Лис
Давай посчитаем, чтобы тебе пришлось сидеть 8 часов (ну например), тебя должны прибить по дороге в мертвяк примерно 12 раз. Чтобы это произошло надо белым днем идти по узкоколейке в красных штанах, размахивая ярко-желтым чемоданом и громко напевая веселую песню, ИМХО, по другому не реально.
Реально, что тебе нагрузят пару раз максимум, что составит отсидку в 1 час 40 мин.
Про "Со штрафом, но уже точная смерть", ИМХО бессмысленно, ибо не решает проблемы ходячих/сидячих трупов вне мертвяка.
2ОФС
Чтобы ты понял, что он убитый, ты должен быть в том бою где его прибили, ибо повязка на нем будет только пока он не выйдет из боя (1-3 мин). После этого он ее снимает и никак ты не поймешь, был он убит или нет. А если ты был том бою из которого он выскочил, то ты его уже не достанешь. А если ты за ним ОДИН погнался, то еще не факт кто кого
. Ну кроме того, есть такое понятие как "неспортивно", ИМХО, это как оживать за спиной у атакующих, устраивать засаду на выходе из мертвяка и т.п.
Парни, я не утверждаю, что моя идея гениальна, но вы уж какие-то очевидные глупости пишете. Хотелось бы конструктива, пока не вижу
.
У нас как у оргов есть 2 задачи:
1) "Выкинуть" бойца в которого попали из боя, в котором его "убили"
2) Отправить его в мертвяк, отсиживать свое штрафное время
В данном случае обе решаются, причем игрок все время которое он не находится в мертвяке ИГРАЕТ.