Всем приветы. Есть идея, она нуждается в обсуждении и обкидывании табуретками. Вспоминаем холивары мертвяки vs отсидка на месте... Так вот, есть игра по некоему сценарию, время смерти 20 мин*, мертвяк есть. Идет бой. Бойцу (далее его называем Условно Убитый - УУ) прилетает шар. УУ немедленно встает, надевает повязку. Теперь у него есть 1 (3,5)* мин, чтобы покинуть зону боевых действий. Что он и делает. По прошествии 1 (3,5)* мин и выходу из зоны боевых действий, УУ снимает повязку. Теперь он полностью боеспособный игрок (как и был до попадания шара), с теми же возможностями. НО, его боевая задача (обязательная) - добраться до мертвяка. С этого момента он может идти ТОЛЬКО в мертвяк. По дороге в мертвяк на УУ могут наткнуться противники (либо он сам на кого-то наткнется). УУ может вступить в бой, НО если в него попадут еще раз, он получает штраф (увеличение времени отсидки) (20+(20*2)) мин.* Т.е. если его убьют по дороге в мертвяк, он действует так же, как и при первом попадании, но отсидеть должен будет уже не 20 мин, а час. И т.д. при всех следующих попаданиях. Временной штраф, ИМХО, должен стимулировать игрока двигаться в мертвяк в режиме "крадущийся тигр, затаившийся дракон", а не хлестаться по дороге с кем попало.
ПРОФИТ: 1) В игровом квадрате всегда только играющие люди, трупы как им и положено только на кладбище. 2) Нет сидящих, звездящих кучек трупов 3) Нет "ходячих мертвецов", идущих в мертвяк и могущих палить кого-то 4) Нет воплей "Я мертвый, какого хрена стреляешь!" 5) Возможно игра будет более динамичной, ибо УУ будут красться тайными тропами, чтобы не прибили 2-й раз 6) С точки зрения игрока: не надо нудно топать в мертвяк, он все время (кроме нахождения в мертвяке) в игре.
* - обсуждаемо
_________________ "Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)
|