Команда
PREDATOR рада предоставить Вашему вниманию сценарий Страйкбольной игры с ролевыми элементами из серии Корпорация «
Эпизод 3: От рассвета до заката», которая состоится
11 августа 2012 года, полигон Русско-Бродский известковый завод.
Во время того, как восставшие мертвецы ходят по планете, группа учёных взялась за досканальное изучение проблемы и поиск лекарства. Находясь на удалённом Заводе под руководством эксперта по зомбям , учёные кромсают тела своих «пациентов» во имя науки и человечества.
Игра проводиться по правилам ОСА
http://airsoftorel.ru/rules/Ограничение по тюнингу
Цитата:
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130м/с
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) - 140м/с
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150м/с
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с
Замеры будут выборочны.
Уважайте соперника и не колечте друг друга
1.
ОСНОВНОЕ1.1. Расписание игры
Регистрация игроков на полигоне 11.08.12г. с 9-00 до 11-00
Построение перед игрой в BARе «Titty Twister»11.08.12г. в 11-00;
СТАРТ игры 11.08.12г. в 12-00;
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 11.08.12г. в 19-00;
заключительное построение 11.08.12г. в 19-30
1.2.
Игровые стороны - Группировки. В игре участвует 3-4 группировки. Численность группировок составляет примерно 1/3 -1/4 от участвующих игроков.
- Охрана BAR «Titty Twister» – ролевые персонажи с обязанностями координаторов.
- Мертвецы – численность от четырех существ.
1.3.
Диспозиция. На момент начала игры:
Группировки стартуют из BAR «Titty Twister».
Мертвецы - Находятся в любом месте на своё усмотрение (на протяжении всей игры)
1.4.
ЗадачиОсновные задачи для Группировок:
- Сбор и/или захват ящиков с товарами.
- Выполнение заданий.
- Уничтожение противников.
Охрана – поддержка духа игры, консультация в ходе игры.
Мертвецы – поддержка духа игры, мешать группировкам в выполнении задач.
1.5.
Условие победыНаибольшее количество сданных ящиков.
2.
ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПРЕДМЕТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ
2.1.
Игровые стороны2.1.1.
ГруппировкиГруппировки – это группа игроков численностью около 1/3-1/4 от участвующих игроков, имеющие преимущественно одинаковый камуфляж. ЗАПРЕЩАЮТЬСЯ сговоры и временные союзы.
Допускаеться форма одежды свободная - в гражданке, при условии сбора данных игроков в одну группировку
свободная - джинса, кожа, рваные майки и рубахи2.1.2.
МертвецыОтношение к какой либо конкретной стороне отсутствует.
Мертвецы действуют по своему усмотрению.
Передвигаются ТОЛЬКО шагом. Оружие отсутствует.
Способ атаки – 5-ти метровый рывок при виде жертвы (вкусняшки) при условии визуального контакта.
"Убивают" игроков касанием. Атакуют ближайших игроков.
Уничтожение мертвецов возможно гранатами, и петардами начиная с Корсара №2 с радиусом поражения до 3-х метров. При уничтожении мертвец выдает одну карточку-трофей.
Отсидка мертвецов происходит на месте. В случае «гибели» в укрепленном объекте – покидают данное место.
Время респауна 3 мин.Обозначение – антуражность.
P.S. Не стоит беспокоиться о дисциплинированности зомби, они возьмут качеством, а не количеством.
2.1.3.
Охрана BAR «Titty Twister».Охрана – ролевые персонажи с обязанностями координаторов. Стрелять по охране запрещено.
2.2.
Игровые объекты2.2.1.
Базы сторон формально отсутствуютНа полигоне имеются здания пригодные для организации укрепрайона. Группировки принимают решение об их организации на свое усмотрение.
2.2.2.
Буферная зонаПредставляет собой здание в котором находиться мертвяк и BAR «Titty Twister». Границы буферной зоны обозначены фрагментами киперной ленты.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ устраивать засады в радиусе 50 метров от буферной зоны.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрельба на территории буферной зоны.
За соблюдением порядка присматривает охрана.
2.2.3.
МертвятникПораженный игрок немедленно одевает красную повязку и направляется в мертвятник для респауна.
Мертвятник на полигоне один общий и находиться на территории буферной зоны. Зона мертвятника обозначена киперной лентой.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- 15 мин
- в случае смерти от мертвеца 30 минБоец вступает в игру после респауна на выходе из (мертвятника).
2.2.4.
BAR «Titty Twister».В буферной зоне находиться BAR «Titty Twister».
Функции:
– прием ящиков с товаром с последующим зачетом очков в счет группировки сдавшей ящик.
- вывешивание на доске объявлений заданий (вводных)
- выдача петард и/или зачисление очков за трофейные карточки от мертвецов
- продажа защитных щитов до конца игры = покупка 30 очков., сдача = 20 очков. (предусмотрено 4 шт. владение бессрочно, может быть потерян, сдан за очки);
Также в баре будет традиционный чай, кофе с печенюшками и лапша быстрого приготовления.
2.3.
Игровые предметы.2.3.1.
Ящик с товаромОтыгрыш – сбитый деревянный ящик.
Функция – получение очков. Целостность ящика увеличивает количество получаемых очков.
Местонахождение – весь полигон, преимущественно в темных комнатах, конструкциях и т.п.
Количество – общее количество не сообщается. На старт игры выставлено около 100% от общего количества. Дальнейшее появление в ходе игры на территории полигона происходит случайным образом
Перехват - возможен в любое время.
РАЗРЕШЕНО прятать найденные ящики. В случае поражения игрока переносящего ящик, оставляется на месте «смерти».
Ограничение по количеству переносимых ящиков игроками отсутствует.
2.3.2.
Карточка-трофей.Представляет собой цветной картон. Каждый мертвец имеет именные уши (различие по цвету) в количестве 20 шт.
Функция:
- обмен на петарды (в ходе игры) и/или очки (по итогам игры)
- определение по итогам игры лучшей группировки уничтожающей мертвецов.
Убитый мертвец выдает карточку-трофей первому подошедшему игроку. Учет карточек ведется на группировку (индивидуального учета по игрокам нет)
ЗАПРЕЩЕНО отнимать, изымать карточки-трофеи у игроков.
2.4.
ПовязкиПовязки по желанию группировок.
2.5.
БоеприпасыОграничения! Используются один бункер и неограниченное количество механ.
Дозарядка без ограничения.
2.6.
ОчкиЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.
2.7.
Игровое имуществоЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.
3.
ДОПОЛНЕНИЕ3.1.
Игровая территория зданийВ игре разрешены для использования 1,2,3 этажи зданий, а также подвалы, прошедшие проверку на безопасность.(На крышах ангаров находиться запрещено!!!!)
3.2.
ЛестницыЛестницы не пригодные для использования, либо повышенной травмоопасности перекрыты киперной лентой, их использование ЗАПРЕЩЕНО.
Разрешенные металлические лестницы обозначены наклейкой на перила зеленым скотчем.
3.3.
Опасные участкиНа техногенном полигоне имеются места повышенной травмоопасности. Данные места огорожены киперной лентой. Пересекать или находиться в данных участках ЗАПРЕЩЕНО.
3.4.
Самодельные укрепленияЗАПРЕЩЕНО выкладывать кирпичи и куски строй материалов на оконные проёмы.
Баррикады в проходах зданий не должны представлять травмоопасность.