а сюда кто-нибудь собирается??
http://forum.blackstork.ru/viewtopic.php?f=26&t=1468Вашему вниманию предлагается новая игра из серии Уяска. Это коллективный проект, в котором принимают участие:
Организаторы игры - Байкал, Пионер.
Разработчики игры - Рысь и Питон (Black Stork), Bak (Rednex), Newa (безкомандный), Тор (Brothers in Arms).
Так же предлогается всем, кому интересно, внести свои предложения по доработке сценария (до начала июня и в л/с).
Полинейро (зелёная граница) и Бенесуела (оранжевая граница) развернули боевые действия из-за спорной пограничной территории Уяска (чёрная граница). Суть такова - чья сторона к концу игры владеет большим колличеством опроных точек (всего шесть, по три на каждую сторону), тот и плучает Уяску. Банальный захват и удержание точек, игра в формате день-ночь с 13.00 до 10.00. Но добавим особенностей...
Каждая сторона имеет госпиталь.
(белый флаг с красным крестом на одной из точек) Игрок имеющий две степени защиты может быть ранен два раза, одну степень - один раз. Как это работает... При попадании одиночного шара (короткой очереди) в любое место, в течении 5 минут, это место бинтуется товарищем (если в корпус, то одна из рук, что ближе), и боец готов к бою, бегает и воюет с повязкой. Попали второй раз - перебинтовали ещё раз (или нет, смотря по защите), но вот если попали втрой (1 ст защиты) или третий раз (2 ст защиты) то герой убит. Что бы этого не произошло, одна из точек, обрудуется в госпиталь (белый флаг с красным крестом). Боец с бинтом или двумя может прийти в госпиталь, где эти бинты с него снимут. 1 бинт за пять минут, 2 - за 10. Что бы не было раненых, добивайте врага При потере точки с госпиталем сторона не имеет раненых, кто были дохаживают до "смерти", захватившая сторона получает ещё один госпиталь. Бинтовать имеет право любой солдат, либо самостоятельно, повязка должна выглядеть реалистично.
Боеприпасы.
Заряжание только у патронных ящиков - три на каждую сторону. Зарядные ящики необходимо каждые два часа перемещать между точками. В каждом ящике будет лежать тетрадь, где будет указанно время начала игры и название точки, где изначально будет находиться ящик, через два часа боеприпасы в нём "заканчиваются" и ящик необходимо пополнить, т.е. перенести на другую точку, где после доставки сделать новую запись с названием точки и временем. Вот такая ротация каждые два часа. Можно переносить ранее истечения срока - 2 часа, но отсечка времени начинается с момента прибытия ящика на новую точку. Можно захватывать. В случае утери всех зарядных ящиков одной стороной - заряжаться можно будет только в мертвяке. Игра только на механах.
Мертвяк: 2 ст. защиты - 10 минут, 1 ст. - 20 минут, без защиты - 30 минут. Мертвяки у каждого свой. Оживание на любой своей точке, в случае утери всех - организаторы выдадут респ. Оживать на атакуемой точке нельзя. Обстрел точки за атаку не считается.
Дата проведения игры 10-11 июня.
Время игры:
Построение - 12.00
Начало игры - 13.00
разрыв во времени создан для брифинга командиров сторон у себя на точках
Окончание игры - 10.00
Взнос на игру 100 руб.
Регистрация
viewtopic.php?f=26&t=1469