23-24.06.2012г. CorGro при поддержке ОСА будет проведена игра с элементами мил-сима по мотивам Косовского конфликта. Полигон - Деревня Дудинка.
Легенда. Операция «Союзная сила» — военная операция НАТО против Союзной Республики Югославия в период с 24 марта по 10 июня 1999 года, во время войны в Косово. Причиной интервенции войск НАТО была названа волна этнических чисток в регионе. Впоследствии Международный трибунал по бывшей Югославии подтвердил ответственность югославских служб безопасности за преступления против человечности в отношении албанского населения Косово, особенно во время проведения операции НАТО. «Википедия»
Июнь 1999 года. Слободан Милошевич соглашается с планом мирного урегулирования конфликта. До подписания Резолюции Совета Безопасности ООН остались ровно сутки. Войска НАТО и войска Союзной Республики Югославия расположились в ожидании отзыва неподалеку друг от друга – с разных сторон одной деревни. Открытые военные действия уже не ведутся, но у каждой стороны остались незаконченные дела – необходимо провести через границу заложников, вывезти ценности и т.д. Для этого диверсионные группы начинают свои спецоперации. Это их день. Последний день войны.
Условия игры: 1. Смерть 30 мин с момента её наступления. 2. Отсидка в лагере мёртвых своего альянса. 3. Убитый игрок должен надеть КРАСНУЮ повязку и незамедлительно покинуть место столкновения, не мешая играющим. 4. Игрок которому попали в конечность считается раненым, при этом он должен объявить, что он ранен и сесть. 5. Несколько попаданий из одной очереди в туже конечность засчитываются, как одно. 6. Игрок может быть раненым не более 5 минут, если в течении этого времени ему не была оказана помощь, то он становится мёртвым. 7. Оказать раненому помощь может любой игрок, как своего, так и чужого альянса. 8. Раненый имеет право разговаривать и стрелять с одной руки не прицеливаясь. 9. Игрок перестаёт быть раненым, если ему оказали помощь, навязав на конечность, в которую попали, бинт. 10. Если в раненого или в игрока, которому была оказана помощь попали вторично куда угодно, то он сразу становится мёртвым. 11. Раненый может досрочно признать себя мёртвым, кроме случая его пленения (отыгрывается самоубийством с применением оружия).
Ход игры: Предигровое построение в 10:00 I. С 12:00 до 22:00. Захват и удержание объектов (отыгрывается флагами перетяжками и таблицей захвата) II. С 22:00 до 6:00. Захват объектов приостанавливается. Доп вводные (проведение караванов по дороге с использованием техники) III. С 6:00 до 10:00. Уничтожение объектов противника и защита своих (уничтожение отыгрывается/обозначается закрытием хотя бы одной полоской киперной ленты всех окон и дверей объекта. В таком доме все считаются убитыми и заходить в него больше нельзя) IV. С 10:00 до 12:00. Оба альянса захватывают один объект. Время смерти сокращается вдвое.
Ограничения: 1. Разрешено использовать неограниченное кол-во механических магазинов, либо один бункер. 2. Из ствола с мощностью выше 130м/с можно стрелять в противника с расстояния более 10м. 3. В тёмное время суток разрешено использовать оружее с мощностью до 130м/с. 4. Дозарядка магазинов шарами разрешена рядом с оружейными ящиками и в лагере мёртвых.
Доп. инфо: Питьевой воды на полигоне нет. Крапива, как обычно. Ночная будет по желанию на месте.
С уважением, CorGro.
_________________ Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son
Последний раз редактировалось Йети Вт июн 19, 2012 11:58, всего редактировалось 6 раз(а).
|