Время и место проведения:29-30 апреля 2012г., Белые Берега
Точное расписание - см. ниже http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?p=64908#p64908
Легенда:Недалекое будущее. Людям потихоньку приходит жопа. Типа, все дети рождаются без какого-нибудь необходимого органа. Протез ученые разработали, но стоит он дохера и в качестве батарейки в нем какая-то неведомая херня, а ее то ли запасы ограничены, то ли мощностей для получения новой не хватает — в общем, поступления этой ценной энергетической херни в обозримом будущем не предвидится. Все запасы рассованы по протезам уже живущих людей.
Картина маслом: у всех живущих установлены протезы, то есть, на рождение нормальных детей шансов как бы нет, батареек для новых протезов взять негде, так что и таких детей пока ждать не приходится. Но и в этой ситуации нашлись мудаки, которым неймётся. Обвинив ученых, изучающих эфир, и в первую очередь, Теслу, в приключившейся на планете жопе, они единовременно захерачили напалмом все эфирные порталы.
Мало не показалось: вокруг точек доступа образовались зоны непонятной активности, где нихрена не работает и все приборы дохнут. Поле какое-то. К слову: ПРОТЕЗ — ТОЖЕ ПРИБОР! А еще эти зоны стали постепенно расширяться, короче, если до дедлайна игры не включить защиту — ЖОПАВСЕМ.
Ученые обоих альянсов разработали защиту от поля — всего-то и надо, поставить 10 херовин по периметру контролируемой территории — и будет счастье, только вот в качестве источника питания нужна та же херня, что в батарейках протезов, только в пять раз больше. Следовательно, нужно набрать пять батареек от протезов и объединить их в одну более мощную.
Дополнительные сложности:
Энергии для объединения батареек нужно настолько дохера, что альянсам взять ее негде. Есть она только на руинах эфирных порталов, однако протезы в их зоне действия отказывают, и люди, не доходя, дохнут. Придумано решение — если человека обработать какой-то модной приблудой
(“излучатель”, см. игровые предметы, есть у каждого альянса, ценности не представляет), типа «зарядить», то он на полтора часа защищен — может сбегать и положить батарейки на переработку.
Игровые альянсы: - 2 штуки:
Россия, СШАИгровые объекты: - Базы альянсов
(расположение баз предварительно в районах, указанных организаторами) Мертвяки альянсов расположены рядом с базами. - Руины эфирных порталов,
(предположительно, штук 10, характеризуются мощным электромагнитным полем, нахождение в радиусе видимости игроков без предварительной обработки “излучателем” невозможно в силу наличия протезов, чувствительных в данном диапазоне). Необходимы для переработки "протезов" в "батарейки". Расположение обозначено на карте. Зона действия излучения обозначается оградительной лентой.Игровые предметы: - Протез (есть у каждого активного игрока)
Небольшой предмет с таймером. Вне тела игрока, контейнера на "руинах портала", где перерабатывается или "прибора", разряжается (приходит в негодность) за 30 минут, в этом случае подлежит возврату организаторам для дальнейшего использования. Один игрок может переносить неограниченное количество изъятых "протезов", при "обыске" в процессе извлечения личного "протеза" все протезы, находящиеся у обыскиваемого, переходят к обыскивающему. - Батарейка (получается при переработке пяти протезов)
Обладает теми же свойствами, что и "протез", время полной разрядки - 90 минут. Переработка возможна в любое время любым альянсом на любых "руинах портала". - Прибор (хранилище батареек, он же “излучатель”, находятся на базах, не уничтожаются)
Находится на базе альянса, предназначен для хранения "батареек" (по количеству щитов) и не более 5 "протезов" одновременно (при помещении в "прибор" таймеры "батареек" и "протезов" сбрасываются, не ставятся на паузу, а сбрасываются на исходное время, при захвате базы возможен захват также всего содержимого "прибора", сам "прибор" непереносим и неуничтожим), а также для обработки бойцов, направляющихся в зону "руин порталов" (обработка излучателем - 15 минут, за один заход максимум 5 человек, обработанные "прибором" игроки обозначаются, предположительно, дополнительной повязкой). - Щит (устройства, которые, в конечном счете, надо запитать от батареек)
Расположены по периметрам территорий альянсов. Неуничтожимы. После установки "батарейки" в "щит" извлечь ее нельзя. Пока не запитаны все "щиты", "батарейки" в них разряжаются с обычной скоростью. При "замыкании контура" (запитаны все "щиты") разрядка "батареек" прекращается, над территорией альянса образуется защитный купол с полем той же природы, что и вокруг порталов, пересечение границы возможно только после обработки "прибором".Простые задачи: Задача 1 - Парализовать противника и вынуть из него протез.
- Набрать 5 работающих протезов (с живой батарейкой) одновременно
(батарейка протеза без тела игрока дохнет через полчаса). - “Зарядить” группу бойцов излучателем, чтоб они смогли добежать до портала и вернуться обратно.
- Отнести протезы на руины одного из порталов, засунуть в контейнер и ждать полчаса, пока они переплавятся в одну батарейку.
- Принести батарейку на базу и положить в хранилище (
батарейка обладает тем же свойством дохнуть через определенное время). - И так 10 раз.
- Рассовать батарейки в щиты по периметру своей территории. Все.
Задача 2 - Не дать противнику выполнить Задачу 1 первым.
Примечания:- Отобрать у противника можно только протезы и полученные после переработки батарейки, все остальные игровые предметы и объекты ценности не представляют.
- При попадании - парализован. Если не отобрали протез - оживание на месте. Если протез забрали - убит, отсидка где угодно, но оживание в мертвяке, при получении нового протеза, отсчет времени смерти (30 минут) - с момента парализации.
- Переработка батареек сопровождается радиопомехами на двух частотах (у каждого эфирного портала частота своя + общая для всех порталов).
Каждому "порталу" будет соответствовать заранее определенная частота, соответствие частот "порталам" будет известно с начала игры.- СВОИХ ВАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ И НИВАЛНУИТ!!!
Примечания2:
- Размещение палаток - в мертвяках, во избежание сами_знаете_чего; тенты, костры и прочая "бытовуха" - только на базах, точнее, ни в коем случае не в мертвяках.
- Игра идет в режиме нон-стоп, выход из квадрата только в случае форс-мажорных обстоятельств (серьезная поломка, травма, etc.).
- Точное количество "щитов" и "руин порталов", возможно, времени полного разряда "батареек" и "протезов", а также времени обработки "прибором" и защиты после обработки от излучения зависит от количества игроков.
- КоличествоЗарезервированныхРадиочастот = КоличествоПорталов+1+ЧастотаОрганизаторов, частоты порталов и противника можно (и нужно) слушать, глушить нельзя, частоту организаторов слушать запрещено!