AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 12:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 12:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 21:49
Сообщений: 31
Откуда: Orel, Shadows
Цитата:
зачем ее в хранилище хранить? Ее проще сразу в щит ставить
При неполном контуре (не все щиты запитаны) идет разряд установленных батареек. К слову, протезная батарейка в игре отдельно от протеза не встречается, так что батарейку для щита можно называть не "большой", а просто "батарейкой".
Цитата:
Можно ли хранить в хранилище (насколько я понял оно защищает от разряда) маленькие (протезные) батарейки, пока их не накопится пять штук, т.е. сколь угодно долго?
Обсуждаемо. желающие могут высказать свои соображения по этому поводу.
Цитата:
расстояние "упора"?
Цитата:
в радиусе видимости
, однако, возможно, придется дополнительно обозначить оградительной лентой.
Цитата:
Что мешает противникам зарядится из своего излучателя и атаковать базу защищенную полем?
Если до этого дойдет - ничто не мешает. Уточним в сценарии: обработка излучателем - 15 минут, за один заход максимум 5 человек.
Цитата:
Ну, лично я помню с точностью до наоборот.
Эх, хотел ведь написать "мало кто, кроме Славы", но не стал...

_________________
Лучше пытаться и преуспеть - нежели не пытаться совсем...
Team AMD [Army Must Die]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 12:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
1) Не увидел ответа на вопрос: - а если бойца моего альянса противник завалил, я могу его протез снять?
2)
Цитата:
Обсуждаемо. желающие могут высказать свои соображения по этому поводу.

Я бы добавил, что "протезы могут находиться в хранилище сколь угодно долго не разряжаясь и могут быть изъяты противником при захвате базы"
Иначе, имхо, сбор батарейки (да еще в кол-ве 10 штук) малореален :(.
3) Ну и как-то напрягает возможность помереть увидев портал :(. У нас все-таки не пикник с ловушками и хабаром. Да и там была возможность гайку бросить... Давайте уж либо лента, либо датчики какие-то, а то вся игра сведется к курсированию по паре тройке тропинок, подальше от порталов :(.
+ я бы как-то обозначил игроков обработанных излучателем (повязка или еще что), просто чтобы исключить вайн на тему, "ты возле портала, а почему не умер?"

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 13:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 21:49
Сообщений: 31
Откуда: Orel, Shadows
Цитата:
1) Не увидел ответа на вопрос: - а если бойца моего альянса противник завалил, я могу его протез снять?

Попадание шаром только _парализует_. Убивает извлечение протеза.
Цитата:
- СВОИХ ВАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ И НИВАЛНУИТ!!!

Цитата:
Я бы добавил, что "протезы могут находиться в хранилище сколь угодно долго не разряжаясь и могут быть изъяты противником при захвате базы"
Иначе, имхо, сбор батарейки (да еще в кол-ве 10 штук) малореален

То, что протезы могут быть захвачены в любое время - даже не обсуждается. Только так. По хранению - поддерживаю, но выслушаем другие варианты.
Цитата:
3) Ну и как-то напрягает возможность помереть увидев портал. У нас все-таки не пикник с ловушками и хабаром. Да и там была возможность гайку бросить... Давайте уж либо лента, либо датчики какие-то, а то вся игра сведется к курсированию по паре тройке тропинок, подальше от порталов .
Скорее всего, будет лента. Это во всех смыслах правильнее.

_________________
Лучше пытаться и преуспеть - нежели не пытаться совсем...
Team AMD [Army Must Die]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 14:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
прочел все 3 страницы обсуждения-- мне теперь даже сценарий читать страшно:)) ( я то не курю )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 19:35
Сообщений: 439
Откуда: Орел,Тени,Correction group
хек, обычно делают наоборот))

_________________
-Ich trage stolz RAL7013-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 14:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
знаю.. я сам необычен..:))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 23:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 17:55
Сообщений: 192
Откуда: Орёл, "СМЕРШ"
Так значит херачим херову тучу чужих, выхерачиваем из них херовины, херачим на базу, нахерачиваем их некой хернёй, попутно вхерачив разряд херни в херову тучу своих, чтоб их не захерачило от вида херни, в которую надо вхерачить наши захераченные херовины, херню вхерачиваем в 10 херовин вокруг базы и радуемся тому, что жопа обойдёт нас стороной? Я правильно всё понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 23:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
Тим писал(а):
Так значит херачим херову тучу чужих, выхерачиваем из них херовины, херачим на базу, нахерачиваем их некой хернёй, попутно вхерачив разряд херни в херову тучу своих, чтоб их не захерачило от вида херни, в которую надо вхерачить наши захераченные херовины, херню вхерачиваем в 10 херовин вокруг базы и радуемся тому, что жопа обойдёт нас стороной? Я правильно всё понял?

Изображение

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 0:20 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Не, все же в этом сцЫнарии что-то есть. Думаю, потом когда устаканится нужен будет буклет с развернутым описанием, как на "Пикниках" было, дабы "рядовые", которых куда не целуй, разобрались, какой орган отрезать у мертвого врага.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 0:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
SHaDow, +1
Нарочитый примитивизм.
На мой взгляд, одно из лучших творений умов CG.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 10:52 
Не в сети
Nicky
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:30
Сообщений: 830
Откуда: Орел, Тени, CG
Мне к сожалению еще не удалось побывать на данной игре. То ли семейные причины, то ли она еще не проводилась, то ли протезов не досталось (нужное подчеркнуть), но даже при не обнаружении винтовых лестниц в границах полигона считаю следующее: данная игра вывела орловский страйкбол на очередной еще более высокий уровень, я бы без лишней скромности сказал ВЫСОЧАЙШИЙ (господа выходим в верхние слои атмосферы - нехватка кислорода и холод наши очередные враги - запасаемся "кефирными шняжками" - мегасуперэкстра сложными техническими устройствами для поддержания всего и везде.)

теперь серьезно:
Ой, бредятина. КГ действует по принципу чем хуже, тем лучше? Следующий сценарий будет на фене написан, или это просто эксперимент?
спасибо Паша за уловленную идею. а это было еще на первой странице.
отдельное спасибо Джонсону - как всегда конструктивно

а так: рад что вам нравится обсуждать наши игры. даже тем кто там никогда не был и скорее всего не собирается.)))) респект вам пасаны и уважуха!! тьфу... Искреннее спасибо от всего CG.

_________________
Show must go on.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 19:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Тема почищена. С оффтопом завязываем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 11:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 17:01
Сообщений: 5
Откуда: ИРА. Смоленск
Поздравляю! Сценарий может претендовать на 1 место по замарочке! Что ж, отдохнём от опостылевшего примитива! Долой ширпотреб-сценарии! Короче, мы едем к вам! :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 10:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 23:34
Сообщений: 14
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction group
Йети писал(а):
Просьба поторопиться с регистрацией на игру.
Нам нужно определиться с закупками сердец :wink:

_________________
"Не правы все, кроме меня, доказывать ничего не буду" ©
"Я так люблю свою страну,
И ненавижу Государство" © (Lumen)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.4 - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 8:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 20:45
Сообщений: 119
Откуда: Орел, "Чужие"
Я понимаю, что у меня не по сценарию вопрос, но зато - по существу. Можно ли сориентировать нас по времени начала-окончания, по сумме взноса, по бытовухе (можно ли ставить в квадрате палатки, будет ли нон-стоп, можно ли выходить из игры для ремонта и т. п.). Спасибо.

_________________
ЗаЯц - великий и ужасный. Трепещите отчетливей!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group