Цитата:
Опять же игра должна быть интересна всем
не согласен! , игра не должна быть интересна
всем, потому что это невозможно! НО игра должна быть
интересна ! и в таком случае те кому эта игра интересна и поедут на нее , а тем кому НЕ интересна , то не поедут, и возможно получим не плохую игру , как следствие только заинтересованных участников.
Цитата:
Задумка в целом интересная но думаю тут работать и работать.
+++ а вот тут как раз согласен!

Цитата:
Вообще на самом деле подобного рода сценарии редко удается адекватно оценить, не отыграв их.
и тоже соглашусь .
Цитата:
реальные куски времени которые было просто взять и слить себе как бонус, только вот где их взять?
ну Джонсон же вроде нормальную идею предложил, есть таймер обратного времени (вполне реального) , и есть прога (процедура) "сливания времени" позволяющая сливая(уменьшая) выделенное время на таймере №1 , увеличивать выделенное время на таймере №2 ,
а далее все прозрачно .. одного убил (к примеру) подойти время слить ссыкотно (враг где то рядом) , вынесли всю банду_весь караван/ решили что вынесли всех или просто "время поджимает" , идешь сливать время с трупа .. , что дает тебе шанс дожить до конца игры.. , прочмакал время ? -" досвидос!" собирай вещи , едь домой, гуляй в мирняке и т.п ..
вроде не сложно то для понимания А ?
UPD: и не нужны ни какие жетоны после мертвятника .. , и времени изначально выданно , только на пол игры, т.е. до конца игры однозначно дойдет в лучшем случае половина активных и думающихпри этом игроков, НЕ тех что голой пяткой на пулемет..
идея не в том что бы чаще в мертвяк попадать, а идея в том что бы увеличить свое время , а это можно только в случаях если с тебя его не слили - раз и отобрав у кого то еще - два .. т.е. нужно выигрывать! ну и ограничения на слив.. на пример за один раз только час (к примеру) слить можно.. , итого (опять же как пример) игра 24 часа , времени у каждого только на 12 часов .. , три раза отобрал время, получил к своим 12-ти +3 =15 => приблизился к финалу, ..слили с тебя..ой, ей.. беда, беда..

, не дойдешь до финала..

, ну и далее всякие интересные варианты .. команда из 10 человек .. до финала еще 5 часов.. а у каждого осталось по 2 -3 часа.. , т.е. или
все не доживут , или можно слить свои часы .. пятерым скажем.. которые выйдут в финал..
вариантов масса! ..

, и повторю золотые слова
"Задумка в целом интересная но думаю тут работать и работать"