AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 6:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 15:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Ну, выше была масса других мнений. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 15:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 1:35
Сообщений: 210
Откуда: Орел, Некомандный
И в любом случае каждый останется при своем... ИМХО - пока, с лазертагом у нас уныло, да и плюсов, собственно не так много что бы что-то менять.
Удачи Вам, звездные воины...

_________________
Fortuna audaces juvat.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 15:54 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Цитата:
Других мнений, я и не рассчитывал здесь услышать.

а вот это напрасно! ;)

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 19:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 17:45
Сообщений: 278
Откуда: Орел, Команда-"Walking"
Я буду первым.
С большой игре не участвовал, только разминку побегал...
Два больших плюса:
*Нет поражающего элемента, травматизм от стрельбы отсутствует
*Бой больше похож на реальный, выше дальность и точность
Из недостатков, ну...
*Отсутствие снаряда при выстреле, шары не барабанят по укрытию и тд.
*"Покемонские" насадки - глушители
*Перезарядка осуществляется кнопкой

_________________
Всё сказаное мной является моим собственным мнением, оно ни на что не претендует и я его ни кому не навязываю.

"ты стреляешь в своего противника,стреляют в тебя..там же пули! раз и все. слегка ранен."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 13:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 20:29
Сообщений: 1465
Откуда: Орел. 1/5 marines
Отсутствие поражающего элемента - это минус. Не надо забывать, что страйкбол - это боль и ад.

_________________
Semper fi, do or die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 15:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
добавлю к плюсам однозначную идентификацию поражения: когда попал - сразу мигают красные фонари на бошке, видно отлично. А то в страйке поливаешь, поливаешь и не понятно, то ли маклауд, то ли не попал...

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 20:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 17:45
Сообщений: 278
Откуда: Орел, Команда-"Walking"
2 Koba: Играй в хардбол тогда или вобще из травматики лучше :twisted:
Еще один плюс, простое устройство маркера, нет механических частей, ломаться нечему практически
upd. Датчики попадания на голове, не очень уместно выглядят - минус

_________________
Всё сказаное мной является моим собственным мнением, оно ни на что не претендует и я его ни кому не навязываю.

"ты стреляешь в своего противника,стреляют в тебя..там же пули! раз и все. слегка ранен."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 22:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 20:29
Сообщений: 1465
Откуда: Орел. 1/5 marines
Также не надо забывать, что страйкбол это боль и ад в разумных пределах. А то так и до шахмат можно дойти - отличная замена страйкболу. Несознанки нет, не больно, ничего ни в кого не прилетает, не тяжело, не нужно много денег тратить.

_________________
Semper fi, do or die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 22:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 17:45
Сообщений: 278
Откуда: Орел, Команда-"Walking"
Я тут подумал. Отсутствие поражающего элемента - в какой-то степени минус.
Не понятно откуда прилетело. Нет косящих траву очередей и стучащих по укрытию попаданий...
А с другой стороны, мы сидели у костра, а вокруг бегали и стреляли игроки, ни какого травматизма и риска для окружающих...

_________________
Всё сказаное мной является моим собственным мнением, оно ни на что не претендует и я его ни кому не навязываю.

"ты стреляешь в своего противника,стреляют в тебя..там же пули! раз и все. слегка ранен."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 0:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
когда война-вред окружающим неизбежен....так что страйк рулит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 8:18 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
Страйк - рулиззз!!! Не вижу смысла менять на "звездные войны", по мне так, не прикольно. Не реализма, гренки не рвутся, мины и растяжки не работают. Где снопы поднимающейся в воздух от взрыва земли? :) Не прикольно, шары не молотят по стенам и кустам, Кароче Контра в живую. Только в контре хоть звуки реальные :)

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 8:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 22:36
Сообщений: 18
Откуда: Орел
Никто и не призывает менять Страйкбол на Лазертаг. Это разные игры. Если только как вариант в зимний период использовать в качестве альтернативы для тренировок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 8:48 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Цитата:
Не реализма, гренки не рвутся, мины и растяжки не работают. Где снопы поднимающейся в воздух от взрыва земли?

Летят снаряды, рвутся мины, лежат повсюду трупов горы
"И танки с колоссальным скрипом сметают мирные заборы" (с) КП.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 9:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 1:35
Сообщений: 210
Откуда: Орел, Некомандный
Бой больше похож на реальный? Вот сомневаюсь... Маркеры-бластеры уже сами по себе выглядят не очень антуражно (или очень не антуражно). Забавно, когда снайперская винтовка отличается внешне от автомата только наличием оптического прицела.
Право на существование, конечно, лазертаг имеет, но пока не будет обширного спектра качественного оборудования, широкие массы общественности он вряд ли привлечет... а там кто знает.
Я, по крайней мере, в сторону этой забавы смотреть не буду точно...

_________________
Fortuna audaces juvat.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазертаг.
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 10:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
Приветы. Отпишусь как обещал.... Все, естественно, ИМХО. Букафф много :)

Скажу сразу, ездил смотреть оружие, поэтому правил игры, тактики и пр. касаться не буду, это их кухня и нефиг туда лезть :)

Было два типа оружия (по электронной начинке), один - прошлогодний, 2-й более современный (этого года). 1-й - стреляет на уровне 130-150 привода, чуть дальше. 2-й - предел дальности установить не удалось (ибо лес :)).
На практике происходило так: Лесик с аптечкой (аппаратом-воскрешателем :)) отправлялся в пешее путешествие, а я с периодически, с удовольствием, постреливал в него :). Закончили метрах на 120-130, т.к. стало скучно. На всем протяжении выстрел под ноги не дает никакого эффекта, на выстрел в корпус привод сигнализирует о близко пролетевшей "пуле" (ну типа как в кино, свист пули :)), выстрел в голову однозначно поражает цель. По словам одного из оргов, из снайперки он стрелял на 400 м, что в общем согласуется с инфой с сайта-продавца.
Позднее, когда уже играли по сценарию, и я и Лесик делали результативные выстрелы на расстояния 150+ м. Это, конечно, доставляет! Чтобы там не говорили про конус и накрытие нескольких игроков на расстоянии одним выстрелом (чего не было :)) - целиться нужно (промахи были).
Рикошетов не уловил, ну может мало играл, да и как их собственно уловить-то :), луча не видно. Но, опять же из опытов, стрельба по снегу рядом с Лесиком эффекта не давала.
Неожиданно для меня, провод от ствола к повязке, практически не мешался. Я ожидал, что будет дико неудобно.
Сильно непривычно не видеть шаров при выстреле :).

Теперь выводы:
Плюсы
1) Нет маклаудов
2) Нет ненадежной механики привода - нет поломок во время игры (ну или сильно меньше), нет регулярной закупки гребенок, шестерен и прочего
3) Существенно выше дальность "стрельбы" - 150+ м
4) Наверняка большее время работы от аккума. Об этом, каюсь, не спросил, но по описанию у них пиковый ток ок. 1 А, у нас - 20-30 А.
5) Широкая возможность регулирования параметров жизни игроков и возможностей приводов. От простейшей: 1 попадание - труп, до увеличения кол-ва попаданий по обладателям броников, ранений (привет милсим и "деревенька") и прочих прелестей 21-го века :). Отсюда имеем больше возможностей для отыгрыша интересных сценариев, например, "зомби" на Корпорации, монстров на сталкерообразных играх и пр.
6) Полное отсутствие "шарового" травматизма
7) UPD: Забыл, еще плюшка - при "выстреле" есть вспышка диода имитирующего выхлоп при выстреле. Ночные бои будут более интересны и реалистичны.

Минусы
1) Ну как уже неоднократно говорилось - "пули не косят траву" (с). Действительно не косят :), но на проходящий мимо (рядом) луч, раздается звук пролетающей рядом пули.
2) Неантуражные звуки выстрелов, поражения (что-то типа "пацаны я маслину поймал" :)) и пр. Ну это смотря с чем сравнивать, если выстрел с газовым стволом - без сомнения. Если с приводом - уже можно и поспорить. Ну и опять же все это настраивается. Конечно, реального звука выстрела из маленького динамика не получишь, но какое-то подобие вполне возможно.
3) Неантуражная перезарядка кнопкой, но на фоне массового использования бункеров - минус сомнительный :). К тому же, имхо, антуражную перезарядку вполне можно реализовать небольшими доработками
4) Неантуражная повязка на голове - тоже решается, т.к. тот же Полигон 64 предлагает к продаже каски с вмонтированными датчиками (т.е. датчиков не видно)

Так что думаю переход на ИК (лазертаговское оружие) был бы весьма удачной идеей и вывел бы игру на более высокий уровень. Честно говоря меня удивила форумная реакция. Выглядит примерно как если бы сейчас, при наличии приводов, мы бы упрямо играли пластиковыми "базарными" моссбергами

2Skalpel
Не читатель? :)
Речь идет не о "бластерах". Разговор про КИТы, которые ставятся внутрь страйкбольного привода. И оборудования УЖЕ более чем достаточно :)

Уф-ф... Вроде все. Если еще есть вопросы - что смогу - расскажу...

ЗЫ. Ну бегают они там... Как ужаленные :lol: . У меня ВСЕ болит :lol:

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group