«T-Error 404 v1.0.3 – День чуда» Организаторы: «Correctiongroup» (с)1. Введение:Страйкбольная игра «T-Error 404 v1.0.3» - третья игра серии «T-Error 404», является традиционным орловским Закрытием сезона.
Игра проводится по классическим правилам орловского страйкбола
http://www.corgro.ru/info.php?m=read&id=5с небольшими дополнениями. Основное – это разрешение использовать красные повязки наравне с белыми.
Место проведения – квадрат Белые Берега (Брянская область).
Время проведения – 15 – 16 октября 2011г.
2. Легенда:Легенда первой части писал(а):
Нико́ла Те́сла, с этим именем связано множество великих открытий и мифов. Загадочный и гениальный сербский ученый, чьи научные взгляды на строение мира резко отличались от физических постулатов того времени, доказывал существование ЭФИРА – некой невидимой субстанции, заполняющей весь мир и передающей колебания со скоростью, во много раз превосходящей скорость света.
Для работы в этой области Тесла собрал установку создающую эфирные вихревые объекты, с помощью которой можно было проводить исследования и эксперименты. Ученый преследовал цель беспроводной передачи энергии на большие расстояния. Из-за высокой мощности импульса и неизученных последствий для первого эксперимента Тесла выбрал малонаселенный район Сибири.
30 июня 1908 года Никола Тесла провёл испытание своей экспериментальной установки. О результате которого он прочел в газетах. Последствия были впечатляющими, вместо ожидаемого небольшого взрыва – катастрофа колоссального масштаба.
Взрывная волна была зафиксирована обсерваториями по всему миру. В результате взрыва были повалены деревья на территории более 2000 км², стёкла были выбиты в не-скольких сотнях километров от эпицентра взрыва. В течение нескольких дней на территории от Атлантики до центральной Сибири наблюдалось интенсивное свечение неба и светящиеся облака.
Осознанее того, какую разрушительную мощь он открыл, заставило ученого прекратить исследования в этой области и спрятать установку.
Никола Тесла умер в ночь с 7 на 8 января 1943 в номере отеля «Нью-Йоркер». После смерти ученого ФБР провело обыск в номере, изъяло все бумаги, связанные с научной деятельностью физика. Было заявлено, что его записи чисто философские и их нельзя реализовать. Наследие Теслы было утеряно…
Наши дни. Молодой американский учёный, сын советских эмигрантов, изучая труды Теслы, обнаруживает зашифрованное послание. После длительной и сложной работы по расшифровке ученый добивается успеха. В послании говорится о существовании точек доступа к эфиру и о двух комплектах приборов для сбора информации из них, из того самого Эфира, открытого великим ученым много лет назад.
Учёный своими силами находит один из приборов и разбирает его, чтобы понять устройство. Технология совершенно не известная этому времени в руках современного учёного оказывается сломанной. И он ни только не понял устройство, но и получил совершенно сломанный прибор.
Удрученный сложившейся ситуацией ученый решает сообщить миру о находке и о том, что остался ещё один рабочий прибор. Разрываясь между советскими корнями и вложенным в школе патриотизмом перед Штатами он не находит ничего более умного, чем сообщить о находке правительствам обеих стран, а также предоставить им половинки ключа доступа к оставшемуся прибору. Материалы, предоставленные учёным, оказались настолько шокирующими, что правительства вместо того, чтобы договориться, незамедлительно направили спецвойска к месту нахождения данного прибора в Сербию.
Итоги первой части писал(а):
В результате спецоперации Соединённые Штаты Америки заполучили информацию со всех точек оставленных Теслой. Россия же получила только часть. Вся информация, полученная спецвойсками, попала в руки лучшим учёным стран. Для расшифровки и освоения её потребовалось определённое количество времени.
Легенда второй части писал(а):
Прошел год. Титанический труд учёных Америки возымел свои результаты. То, что изначально расценивалось как генератор энергии Эфира, по факту воссоздания оказалось, средством связи из материального мира с прибором более тонким и сложным («ретрансмодулятор»), находящимся непосредственно в эфирной среде. По расшифрованным данным стало ясно, что этот нематериальный прибор сокрыт отдельными частями в самом эфире и требует соединения. Именно он позволит, фокусировано и точечно генерировать энергию, передавать информацию, материю по средствам Эфира. Также были созданы материальные приборы по работе с эфиром извне его: СкаДЭМ, СТД, ПКиПС. России из-за неполноты информации достались только СТД и ПКиПС. (смотреть Предметы игры).
Огромной загадкой стало местонахождение зоны пространства планеты, в которой находится столь желанная для всего мира информация. В очередной раз при активации учеными США СкаДЭМа, в Англии в районе города Кардифа была зафиксирована странная сейсмологическая активность, при детальном изучении инцидента стало понятно, что всплеск был не только на сейсмологическом уровне, но и в рамках всего известного чело-веческой науке. Само пространство и время вибрировало и вторило прибору.
Из-за угрозы воздействия планетарного масштаба, утаить от мировой общественности данный факт, английское правительство посчитало не вправе. Был созван международным консилиум ученых. Через несколько месяцев кропотливых трудов, было установлено, что город Кардиф стоит на древнем разломе всего сущего. Именно здесь максимально сильно соприкасаются пространство и время, материя и эфир, и видимо многое другое, непознанное и еще неподвластное человеческому рассудку. Несколько точек города, оказалось, обладают максимальными свойствами данного разлома. И позволяют активировать в их непосредственной близости СТД.
США и Россия обладая данной технологией и непосредственно приборами не преминули воспользоваться своим преимуществом. В двух точках одновременно пропали ученые обеих стран. Изучение было приостановлено и через некоторое время практически закрыто, но через полтора месяц ученые столь же удивительным образом начали по одному появляться из обнаруженных ранее точек.
Без каких либо комментариев обе группы ученых покинули пределы разлома. Как стало известно позже, с помощью СТД они переместились в пространство «-1 секунда». Это пространство и было создано Тесла для сокрытия частей «ретрансмодулятора». Вне живых существ, отставая от реальности на всего одну секунду, эфир хранил свои тайны. Полтора месяца в этом зазеркалье ученых двух стран, пытались вернуться назад. И в результате совместно создали «пульсары». Это стало первым шагом на пути создания нового вида войны. Без крови, без жертв, вне реального мира, за обладание могущества эфира…
Итоги второй части писал(а):
Ожесточённые боевые действия накрыли всю территорию пространства -1с. Бое столкновения происходили то тут, то там с изрядной регулярностью. Учёные вылетали в реальность, как пробки на празднике шампанского. Но силы противников изначально оказались неравными, и отлаженные спец войска США просто смяли русских учёных. В результате, Америка стала единовластным обладателем Ретрансмодулятора, а пространство -1с было закрыто.
Как это ни прискорбно, но страна-победитель не смогла себе отказать в использовании полученных технологий в военных целях. Более того - вскоре Президент Соединенных Штатов даже объявил себя единоличным правителем всего Земного шара. Уверен, время расставит свои точки над "i", нам же остаётся только ждать.
Соединённые Штаты Америки стали единовластными обладателями Ретрансмодулятора (РР). Президент не смог себе отказать в использовании полученных технологий в военных целях, он объявил себя единоличным правителем всего Земного шара и включил прибор, чтобы усмирить несогласных. Для испытания действия РР был выбран заурядный локальный конфликт. Но даже не имеют значение названия стран, на базе которых проводились испытания. Всё получилось совсем не так, как ожидали люди планеты Земля.
При угрозе уничтожения первого же человека сработала система безопасности, заложенная в прибор ещё самим Тесла. Люди на западном полушарии перестали умирать, и стало невозможно, кого-либо убить при помощи РР.
Как назовут его позже, в мир пришел «День Чуда». Американские клиники более не фиксировали летальные исходы. Люди не умирали никаким из способов. Тяжелые хронические болезни, травмы несовместимые с жизнью, попытки суицида любого плана, выкидыши, аборты. Все это перестало иметь смысл. Но начальная эйфория от приобретённого бессмертия очень скоро сменилась ужасом.
Если внешние факторы не должны были в прошлом привести к смерти, то человек восстанавливался и продолжал нормальное существование. Но если смерть должна была быть логичным итогом, то тот, кто разбился, упав с высоты – продолжал жить как мешок с костями. Повреждённые легкие вели к невозможности нормально дышать и снабжать мозг кислородом, а значит, и двигаться. Пораженная печень – накапливала яды в организме и не восстанавливала кровь. Инфекция превращала человеческий организм в колбу Петри – инкубатор по выращиванию микроорганизмов. И т.д. и т.д. и т.д.
Перед страной предстало устрашающее будущее – перенаселение, голод, всеобщее инфицирование всеми существующими и пока ещё не существующими болезнями.
В это время в глубоких подземных бункерах американские ученые установили, что кроме общих внешних проявлений действия системы безопасности РР на его эфирных панелях появились символы, постоянно меняющие свои конфигурации. Элементарная расшифровка помогла понять, что перед ними не что иное, как таймеры. Причём один из них стоит, а второй медленно, но верно набирает проценты. Осознание происходящего пришло само собой и возможно всем одновременно. 100% - абсолютное бессмертие. Вечная мука на вымершей земле.
Русские. Они все это время умирали. Боже. Второй таймер принадлежит им.
Задача генерального штаба – собрать все возможные и невозможные силы добраться до Кардифа и переподключить РР на точки доступа России. Из оставшихся сил! Насильно сделать Россию бессмертной. Другого пути не видно, назад дороги нет.
3. Предметы игры:РР - Ретрансмодулятор. Эфирный прибор способный преобразовывать, транспортировать и фокусировать энергию. Если он оставлен без присмотра в КС, то спустя некоторое время он перемещается в точку дислокации основных сил альянса.
КС - капсула стабилизации. Прибор, в котором можно хранить и переносить РР. У каждого альянса своя КС. Чужую переносить нельзя.
СТД - Стационарная Точка Доступа. Прибор, подключённый к Эфиру. У каждого альянса свои СТД. Являются неуничтожимыми, но могут быть перенесены, сняты или добавлены организаторами.
4. Ход игры: 4.1. В игре два равных по численности альянса. США и Россия.
4.2. У каждого альянса есть основная база. Место установки каждому альянсу будет указано перед началом игры. Установка палаток и использование другого стояночного снаряжения для защиты от шаров в игровом квадрате запрещены. За уничтожение базы противника альянс получит минус 30 минут к своему времени.
4.3. В квадрате есть склады вооружения. Когда под контролем альянса есть склад, зарядка шарами в этом альянсе осуществляется в любом месте. Когда у альянса нет под контролем склада, зарядка осуществляется только на базе и радиомаяке. Использование магазинов – без ограничений. Оглушенные заряжаются везде.
(О захвате или уничтожении склада необходимо сообщить на базу, для передачи организаторам, т.к. именно они контролируют оповещение командиров альянсов, а те доносят, до своих подчинённых)
4.4. В квадрате есть две радиовышки. Когда под контролем альянса есть вышка, он через определённые промежутки времени получает разнообразную информацию, в том числе о возможности перепрошивки РР. Чем дольше альянс владеет вышкой, тем ценнее информация. Если альянс владеет двумя вышками, информация поступает быстрее.
(О захвате или уничтожении вышки необходимо сообщить на базу, для передачи организатору, потому что информацию будет выдавать именно он. О нахождении любых объектов в квадрате необходимо сообщить своему организатору, чтобы избежать повторного получения информации)
4.5. РР считает время против альянса, у которого находится. Чтобы РР начал считать время против другого альянса, необходимо поместить его в СТД или КС этого альянса.
(Правильность исполнения правил будет контролировать организатор, который всё время будет находиться с РР)
5. Захват и уничтожение объектов: 5.1. На начало игры альянсы стартуют со своих баз, а остальные объекты считаются ничьими.
5.2. База, склад или радиовышка может быть либо захвачена, либо уничтожена.
5.3. Захваченный объект можно держать любое время, а уничтоженный должен быть покинут всеми до его восстановления.
5.4. Все игроки, находящиеся в пределах периметра уничтоженного объекта и в 3 метрах от него считаются оглушенными.
5.5. На каждом объекте будет установлена "трубка", отыгрывающая механизмы.
5.6. Уничтожение отыгрывается взрывом петарды опущенной в "трубку".
5.7. Уничтоживший должен выполнить следующий ряд манипуляций:
5.7.1. Объявить себя оглушенным.
5.7.2. Засечь время уничтожения.
5.7.3. Оповестить всех оглушенных, которые не поняли, что объект уничтожен.
5.7.4. Оповестить организаторов об уничтожении.
5.7.5. Записать в приложенный лист время уничтожения, позывной с командой и городом, альянс, уничтожено.
5.8. После выполнения выше описанных манипуляций уничтоживший может вступить в игру сразу по выходу из объекта.
5.9. Объект считается захваченным при отсутствии дееспособных защитников внутри периметра в момент касания захватчиком "трубки".
5.10. Захвативший должен выполнить следующий ряд манипуляций:
5.10.1. Засечь время захвата.
5.10.2. Оповестить организаторов о захвате.
5.10.3. Записать в приложенный лист время захвата, позывной с командой и городом, альянс, захвачено.
5.11. Захвативший должен выполнить выше описанные манипуляции, даже если в процессе его оглушат.
5.12. Объект восстанавливается через пол часа после уничтожения и считается ничьим.
5.13. Оповещать организаторов об уничтожении и захвате объектов необходимо через центральное командование.
6. Оглушение (смерть):6.1. Поскольку смерть перестала существовать, обе страны взяли самое лёгкое вооружение, которое приводит к оглушению противника.
6.2. Правила оглушения приравниваются к правилам смерти.
6.3. Отсидка на месте.
6.4. При оглушении в пределах видимости базы, отсидка проходит в близлежащем оглушатнике.
6.5. Оглушатник окружен киперной лентой.
6.6. Вход в игру из оглушатника осуществляется со сменой позиции в течении 5 минут в сторону от противника.
6.7. Если игрок уговорит Д.А. вернуться из Питера в Орёл на ПМЖ, то он получает полную безоглушаемость.
6.8. Вход в игру через 20 мин с момента оглушения.
7. Радиосвязь: 7.1. Организационный канал 1 (433,075) – заходить на него до и во время игры запрещено. (У каждого альянса для решения вопросов и ведения игры будет организатор) Выйти на канал можно, только если нет рядом организатора для решения спорных ситуаций или в форс-мажорных обстоятельствах.
7.2. Каналы альянсов произвольно.
7.3. Слушать противника можно, глушить нельзя.
7.4. Прослушивание канала организаторов приравнивается к грубому нарушению правил.
7.5. Перед игрой для общей связи будет использоваться 2 (433,100) канал.
7.6. После игры для общей связи будет использоваться 1 канал.
8. Обозначения сторон: 8.1. Каждый игрок имеет право обозначить себя скотчем или повязкой цвета своего альянса.
8.2. Носить повязки или скотч цвета противоположного альянса запрещено как на снаряжении, так и на оружии.
8.3. Россия – чёрный
8.4. США – зелёный
Обсуждение -
http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2994