Приветы. Пока низачот
, коньяк пока остается у меня.
Дальше все ИМХО..1) Палатки - нах, ничем не отличается от отсидки на месте, только наскать с собой еще одну фигню. Проще уж глаза убитым завязывать
2) "Мобильный мертвятник" - не очень понял термина. Это либо стационарные в разных точках, вроде так было, когда Рыба хотела на Меркурий, да? Либо те же палатки. Если как когда Рыба хотела на Меркурий, то это вариант сценария и приемлем для оживления игрового процесса. Но поскольку, коньяком здесь распоряжаюсь я
, то считаю что на коньяк это не тянет!
3)
Цитата:
4. Движение "мертвых" на отдалении от основной группы
- чего-то вообще ересь - собирает минусы обеих вариантов
. За такое предложение скорее ты мне коньяк отдай
Про мертвяки:Цитата:
Я считаю, что оживление на месте не корректно с тактической точки зрения. "Подкрепления" должны приходить из какой-то одной известной точки
С чего вдруг? Оживших в тылу можно считать дивгруппой противника высаженной с вертолета - так же оправданно как и подкрепления из "одной известной точки". К тому же не вижу принципиальной разницы между: тебе в спину зашел отсидевший\оживший или отсидевший в мертвяке РАНЕЕ и уже добравшийся до тебя. С точки зрения тактики - проворонил одного, проворонишь и другого
.
И про компьютерные игры не надо, их всяких до фига, там все найти можно
.
Насчет "материальности" мертвых - это просто вопрос соблюдения правил, когда трупы не уходят в сторону от боя (как должны)
Цитата:
убили-он сидит смотрит за войной своих братьев по оружию в центре событий
По моему так, когда труп смотрит на то место которое он уже видел (перед тем как его убили) лучше, чем когда он мертвый идет через полквадрата (в лучшем случае) и палит засады, нычки, базовые лагери, перемещения отрядов противника....
Цитата:
при оживлении сразу включается, со спины убивая..
- никто сразу ПО ПРАВИЛАМ не включается. ПО ПРАВИЛАМ таких игр надо цитирую "Отойти в сторону от противника и громко объявить "Я В ИГРЕ!"". Если ошибся с цитатой пусть поправят, но вроде так всегда было.
Минусы мертвяков которые никто и никогда не опроверг это:
1) Потеря игрового времени. Например путь до мертвяка метров 500 (в среднем, бывает и поболе), по лесу это от 10 до 20 минут (если не заплутаешь, что тоже бывает). При хотя бы шести "смертях" это потеря от 1/24 до 1/12 игрового времени. Что при нынешних играх в 1 сутки многовато. Фактически это увеличивает время отсидки = снижает динамику игры, т.к. часть народа оказывается выключенной из игрового процесса.
2) Ну полная неантуражность - МЕРТВЫЕ идут.
Есть спорные минусы:
1) Игры бывают и так достаточно активные и дополнительное хождение в мертвяк = лишняя усталость = снижение динамики игры. Я понимаю, что мы должны "стойко переносить тяготы и лишения"
, но это факт.
2) Повторю про палево "мертвый идет через полквадрата (в лучшем случае) и палит засады, нычки, базовые лагери, перемещения отрядов противника...."
Ну и до кучи
Цитата:
игровой процесс превращается в бардак
вне зависимости от наличия мертвяков или отсидки на месте всегда, когда он (игровой процесс) недостаточно продуман организаторами игры