AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пн дек 02, 2024 6:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 16:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 15:51
Сообщений: 592
Откуда: г.Орел, Команчи.
wolkin писал(а):
Внимание, третий вариант.

Убитые остаются на месте. Их с поля забирает "бригада санитаров" ( :wink:

Это уже не санитары, а похоронная команда :lol: И еще они забирают один смертный медальон!

_________________
«Нам бы пожрать, а повоевать всегда успеем» (особенности питания в зоне конфликта)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 16:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 16:17
Сообщений: 89
Откуда: Орел, Тени
шмеL писал(а):
Это уже не санитары, а похоронная команда :lol: И еще они забирают один смертный медальон!


назовём их реаниматорами 8)

_________________
Эй, да это же Дэн "унылое говно"! Как поживаешь? (ц)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 20:13 
Не в сети
Nicky
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:30
Сообщений: 830
Откуда: Орел, Тени, CG
Господа, а чем Вам про быстро сборноразборные палатки не покатило?))
Вполне универсально! Вроде и на месте и обособленно.
Весят ооочень мало, за спиной не мешаются!
Видимо не многие знают, что это такое!)

_________________
Show must go on.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 23:56
Сообщений: 55
Откуда: г.Орёл; The Mercenary
А какая разница между такой палаткой и просто отсидкой на месте? Убитый не видит что делают живые? И я например таких не видел, дайте ссылку что ли:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 19:35
Сообщений: 439
Откуда: Орел,Тени,Correction group
Змей, ну вот еще, таскать с собой этакую лабуду, за ветки цепляться.
Можно, конечно, сделать много маленьких мертвятников, но однофигственно - хождение по квадрату, потеря времени.
Вообщем, я к Джонсоновскому коньяку добавляю лимон и шоколадку.

_________________
-Ich trage stolz RAL7013-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 20:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Если говорить серьезно, то вы не указали еще два варианта:
3. Мобильные мертвяки в дополнение к стационарному. Могут находиться на ключевых точках (кто держит точку - того и мертвяк) или ставиться командами самостоятельно.
4. Движение "мертвых" на отдалении от основной группы (так чтобы не мешать игре). Как правило, накладываются ограничения, например: "если уничтожено более половины группы, то группа сидит на месте до тех пор, пока число живых игроков не составить более 50%".

Каждый из вариантов подходит больше или меньше в зависимости от игры. Спорить, что лучше, в отрыве от сценария - глупость и холивар.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 21:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
товарищ melnik! pзачем обсерать людей? с чего ты решил что дата регистрации на форуме равна стажу игр?? думай что пишешь! и еще скажи как много вообще игр проводится с отсидкой на месте-назови какие за 2 последних года ,кроме бб.? и сколько раз тебе надо понюхать коричневую массу, чтобы понять что это говно? трех мало видимо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 21:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
мобильный мертвятник дает преимущество владельцу базы как я понял... то есть убили врага-ему хреначить в свою сторону. убили меня- мне рядышком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 22:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
мобильный мертвятник дает преимущество владельцу базы как я понял...

Мобильный на то и мобильный, что его можно ставить где угодно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 22:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
напоминает мобильный сортир.. можно ставить где угодно..мое мнение -мертвый должен уйти в мертвяк... в противном случае мертвый оказывается еще и выигрыше. убили-он сидит смотрит за войной своих братьев по оружию в центре событий, а потом еще при оживлении сразу включается, со спины убивая..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 22:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 20:13
Сообщений: 229
Откуда: РГ 101-"Альтаир" г.Орел
Мертвый идет в Мертвяк, Валхаллу, Рай и тд. и тп. ИМХО Это есть правильно и не нарушает баланса сил, даже в компьютерных играх разработчики делают так что респ находится в противоположной стороне от респа соперников иначе нарушается баланс сил и игровой процесс превращается в бардак. А недовольные и жаждущие перемен были есть и будут всегда ))) " Перемен, требуют наши сердца" )))))

_________________
Wherewer you go, you're there, where you're.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 9:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
Рискну ввязаться в холивар, хоть мои доводы приводились уже не раз. Я считаю, что оживление на месте не корректно с тактической точки зрения. "Подкрепления" должны приходить из какой-то одной известной точки. А не респится за спиной у противника, а то какой-то десматч получается. Плюс к тому убитые все равно демаскируют противника находящегося рядом, т.к. всем интересно посмотреть, кто это там крадется. Да и стрелять через них неудобно, т.к. мертвые оказываются на редкость материальны, хотя и не должны были бы ;)
Поэтому мертвяк в непосредственной близости от базы (если таковая есть, конечно) считаю идеальным вариантом.

UPD: мобильные мертвяки тоже считаю очень хорошей идеей. Т.к. они как минимум привносят много интересных моментов в игровой процесс. Т.к. необходимо думать где и когда поставить свои, и где поставил свои противник. Странно, что у нас они не популярны...

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 12:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
Приветы. Пока низачот :), коньяк пока остается у меня.
Дальше все ИМХО..

1) Палатки - нах, ничем не отличается от отсидки на месте, только наскать с собой еще одну фигню. Проще уж глаза убитым завязывать
2) "Мобильный мертвятник" - не очень понял термина. Это либо стационарные в разных точках, вроде так было, когда Рыба хотела на Меркурий, да? Либо те же палатки. Если как когда Рыба хотела на Меркурий, то это вариант сценария и приемлем для оживления игрового процесса. Но поскольку, коньяком здесь распоряжаюсь я :), то считаю что на коньяк это не тянет!
3)
Цитата:
4. Движение "мертвых" на отдалении от основной группы
- чего-то вообще ересь - собирает минусы обеих вариантов :). За такое предложение скорее ты мне коньяк отдай :)

Про мертвяки:
Цитата:
Я считаю, что оживление на месте не корректно с тактической точки зрения. "Подкрепления" должны приходить из какой-то одной известной точки

С чего вдруг? Оживших в тылу можно считать дивгруппой противника высаженной с вертолета - так же оправданно как и подкрепления из "одной известной точки". К тому же не вижу принципиальной разницы между: тебе в спину зашел отсидевший\оживший или отсидевший в мертвяке РАНЕЕ и уже добравшийся до тебя. С точки зрения тактики - проворонил одного, проворонишь и другого :).
И про компьютерные игры не надо, их всяких до фига, там все найти можно :).
Насчет "материальности" мертвых - это просто вопрос соблюдения правил, когда трупы не уходят в сторону от боя (как должны)
Цитата:
убили-он сидит смотрит за войной своих братьев по оружию в центре событий

По моему так, когда труп смотрит на то место которое он уже видел (перед тем как его убили) лучше, чем когда он мертвый идет через полквадрата (в лучшем случае) и палит засады, нычки, базовые лагери, перемещения отрядов противника....

Цитата:
при оживлении сразу включается, со спины убивая..
- никто сразу ПО ПРАВИЛАМ не включается. ПО ПРАВИЛАМ таких игр надо цитирую "Отойти в сторону от противника и громко объявить "Я В ИГРЕ!"". Если ошибся с цитатой пусть поправят, но вроде так всегда было.

Минусы мертвяков которые никто и никогда не опроверг это:
1) Потеря игрового времени. Например путь до мертвяка метров 500 (в среднем, бывает и поболе), по лесу это от 10 до 20 минут (если не заплутаешь, что тоже бывает). При хотя бы шести "смертях" это потеря от 1/24 до 1/12 игрового времени. Что при нынешних играх в 1 сутки многовато. Фактически это увеличивает время отсидки = снижает динамику игры, т.к. часть народа оказывается выключенной из игрового процесса.
2) Ну полная неантуражность - МЕРТВЫЕ идут.
Есть спорные минусы:
1) Игры бывают и так достаточно активные и дополнительное хождение в мертвяк = лишняя усталость = снижение динамики игры. Я понимаю, что мы должны "стойко переносить тяготы и лишения" :), но это факт.
2) Повторю про палево "мертвый идет через полквадрата (в лучшем случае) и палит засады, нычки, базовые лагери, перемещения отрядов противника...."

Ну и до кучи
Цитата:
игровой процесс превращается в бардак

вне зависимости от наличия мертвяков или отсидки на месте всегда, когда он (игровой процесс) недостаточно продуман организаторами игры

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 12:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
Johnson писал(а):
2) "Мобильный мертвятник" - не очень понял термина. Это либо стационарные в разных точках, вроде так было, когда Рыба хотела на Меркурий, да? Либо те же палатки.

Мобильный это палка с флагом, где воткнули там и мертвяк. Враг нашел, палку пложил - мертвяка больше нет. Остальные нюансы определяются сценарием.

Цитата:
С чего вдруг? Оживших в тылу можно считать дивгруппой противника высаженной с вертолета - так же оправданно как и подкрепления из "одной известной точки".

Т.е. наступающие, "убивающие" соперников автоматически генерируют див. группы у себя в тылу? Оставлять арьегард отстреливать диверсантов?

Цитата:
К тому же не вижу принципиальной разницы между: тебе в спину зашел отсидевший\оживший или отсидевший в мертвяке РАНЕЕ и уже добравшийся до тебя. С точки зрения тактики - проворонил одного, проворонишь и другого :).

Из мертвяка надо еще добраться... при этом он двигается ко мне уже живой и может слхлопотать по дороге, обнаружить себя и т.п. При этом он должен целенаправленно один идти меня убивать. А тут я мимо прошел, а он через минуту оживает и в бой. Мне у каждого встреченного мной тела спрашивать сколько ему осталось?

Цитата:
Насчет "материальности" мертвых - это просто вопрос соблюдения правил, когда трупы не уходят в сторону от боя (как должны)

вот пусть в мертвяк и уходят. бой вещь динамичная, в какую сторону уходить не всегда понятно.
Цитата:
палит засады, нычки, базовые лагери, перемещения отрядов противника....

адекватные мертвые ходят по наиболее удобному и быстрому пути до мертвяка -устраивать засады на вероятном пути трупов - сомнительное мероприятие. При этом всегда можно понять что идет мертвый и затаиться, спрятаться (если надо). По правилам мертвый не имеет право пользоваться рацией. поэтому он может сообщить о всем увиденном только после того как доберется до мертвяка и отсидит положенное время. За это время оперативная обстановка 100 раз изменится. Ну и грамотное размещение мертвяков еще никто не отменял

Цитата:
никто сразу ПО ПРАВИЛАМ не включается. ПО ПРАВИЛАМ таких игр надо цитирую "Отойти в сторону от противника и громко объявить "Я В ИГРЕ!"". Если ошибся с цитатой пусть поправят, но вроде так всегда было.

правильно, отойти в сторону, занять удобную позицию... громко вообще понятие относительное...

Цитата:
Минусы мертвяков которые никто и никогда не опроверг это:
1) Потеря игрового времени. Например путь до мертвяка метров 500 (в среднем, бывает и поболе), по лесу это от 10 до 20 минут (если не заплутаешь, что тоже бывает). При хотя бы шести "смертях" это потеря от 1/24 до 1/12 игрового времени. Что при нынешних играх в 1 сутки многовато. Фактически это увеличивает время отсидки = снижает динамику игры, т.к. часть народа оказывается выключенной из игрового процесса.


А минус ли это? На пулеметы с криком "Ура" идти не будут зато, зная что идти потом придется гораздо дальше... В конце концов можно уменьшить время отсидки (на ББ очень часто посещают такие мысли :) )

Цитата:
2) Ну полная неантуражность - МЕРТВЫЕ идут.


Это также неантуражно как МЕРТВЫЕ стоят (с косами :)), курят, разговаривают по мобиле...

Цитата:
1) Игры бывают и так достаточно активные и дополнительное хождение в мертвяк = лишняя усталость = снижение динамики игры. Я понимаю, что мы должны "стойко переносить тяготы и лишения" :), но это факт.


тут все относительно... но в целом согласен

PS: Не смотря на мою позицию в отношении мертвяков в принципе, в случае ББ оживание на месте вероятно будет более оправданно в виду специфичности квадрата.

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 12:51 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 10:33
Сообщений: 570
Откуда: Орел Команчи
Всплывают старые добрые темы. Робяты, ни к чему споры не приведут - играть будете по тем правилам, какие прописаны в сценарии. Если тебя калит что-то, это твои личные проблемы, и никого это не ...
Жень, а с мобильными мертвяками играли как-то на ББ - вееесьма забавно.

_________________
Jedem das seine.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group