AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 3:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: T-Error 404 v1.0.3 – обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 21:28 
Не в сети
Nicky
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:30
Сообщений: 830
Откуда: Орел, Тени, CG
http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2995

_________________
Show must go on.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.3 – обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 7:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:22
Сообщений: 34
Откуда: Брянск, вольный стрелок
Цитата:
6.7. Если игрок уговорит Д.А. вернуться из Питера в Орёл на ПМЖ, то он получает полную безоглушаемость.


не совсем понятна эта трактовка...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.3 – обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 8:03 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Синий писал(а):
Цитата:
6.7. Если игрок уговорит Д.А. вернуться из Питера в Орёл на ПМЖ, то он получает полную безоглушаемость.


не совсем понятна эта трактовка...

Это местный сленг, как шутка про "медведя", широкую на широкую" или "Сатурн тоже хочет на Марс".
Антох, не верь этим оргам, даже вернув ДА на ПМЖ в Орел ты не получишь иммунитет от шаров. Т.е. официально ты можешь быть и живым, но количество шаров в тебя просто увеличиться... Официальный МаКлауд, не официальный... Лечить всё равно будут....

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.3 – обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 10:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
Приветы...

1) Не спорьте "Если игрок уговорит Д.А. вернуться...." в данном случае это скорее пасхалка :)
2)
Цитата:
5.7. С момента взрыва петарды/захвата до выполнения манипуляций, уничтожившего/захватчика нельзя оглушить, т.к. он исполняет технические моменты.

Сколько длиться этот момент? Может быть как-то обозначить игрока на это время? Иначе возникнут проблемы, откуда например мне, только подбежавшему, знать что ИМЕННО ЭТОТ игрок вне игры?

3)
Цитата:
4.4. В квадрате есть две радиовышки. Когда под контролем альянса есть вышка, он через определённые промежутки времени получает разнообразную информацию, в том числе о возможности перепрошивки РР.

Информация идет по рации или орг выдает конверты? Что за "перепрошивка РР" (больше нигде про это не нашел)?

4)
Цитата:
4.3. В квадрате есть склады вооружения...

Сложно реализовать ИМХО. Склад у нас. Народ весь разбежался по квадрату. Рации не у всех. Все заряжаются где хотят. Потом склад у нас отбили.... "А мужики-то не знают..." (с). Противоположный альянс начинает пищать :(

5) При захвате/уничтожении объекта я должен оповестить оргов, как мне это сделать, если выходить на организаторский канал нельзя по правилам? Ведь не факт, что орг будет со мной в момент захвата...

6)
Цитата:
Носить цвет противоположного альянса запрещено как на снаряжении, так и на оружии.
8.3. Россия – чёрный
8.4. США – зелёный

Не понял, это если я воюю, например, за Россию, то оливковую разгрузку мне надеть нельзя?

7) Цель наличия "оглушатника" (слово клевое придумали, молодцы :))?. Ведь в данном случае не идет речь о вводе в игру подкреплений новых бойцов, взамен убитых. У нас все тихо-мирно :). "Упал, потерял сознание...." (с). В данном случае отсутствие мертвяка и отсидка на месте будет ПОЛНОСТЬЮ соответствовать легенде. Где оглушили, там и очнулся через 20 мин.
Может откажемся от мертвяков? :wink:

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.3 – День чуда
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 10:27 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
4.2 …«За уничтожение базы противника альянс получит минус 30 минут к своему времени.»
- что значит « к своему времени» ?
«5.4. Все игроки, находящиеся в пределах периметра объекта и в 10 метрах от него, кроме уничтожившего, считаются убитыми.»
--- вот тут не понял это как? Как можно уничтожив объект и всех в радиусе 10 метров остаться живым? Пояснения в студию! :)


блин, промахнулся , перенесите плз в обсуждение.. :oops:

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.3 – обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 10:54 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Цитата:
будет ПОЛНОСТЬЮ соответствовать легенде. Где оглушили, там и очнулся через 20 мин.
Может откажемся от мертвяков?


только за!
я против демократии в сценариях , НО здесь прислушаться надо! :)

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.3 – обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 13:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
5. Захват и уничтожение объектов - отредактирован полностью.

Johnson писал(а):
3) Информация идет по рации или орг выдает конверты? Что за "перепрошивка РР" (больше нигде про это не нашел)?

Информацию будут выдавать разнообразными способами. И конверты будут и по рации эфир с первого канала. Перепрошивка - это финалка, она будет зависеть от хода игры.

Johnson писал(а):
4)Сложно реализовать ИМХО. Склад у нас. Народ весь разбежался по квадрату. Рации не у всех. Все заряжаются где хотят. Потом склад у нас отбили.... "А мужики-то не знают..." (с). Противоположный альянс начинает пищать :(

Это было понятно с самого начала. Но решили сделать, с расчётом на хорошее командование альянсами.


Johnson писал(а):
6)Не понял, это если я воюю, например, за Россию, то оливковую разгрузку мне надеть нельзя?

Пунк 8.2. переписан. 8.2. Носить повязки или скотч цвета противоположного альянса запрещено как на снаряжении, так и на оружии.

Johnson писал(а):
7) Цель наличия "оглушатника" (слово клевое придумали, молодцы :))?. Ведь в данном случае не идет речь о вводе в игру подкреплений новых бойцов, взамен убитых. У нас все тихо-мирно :). "Упал, потерял сознание...." (с). В данном случае отсутствие мертвяка и отсидка на месте будет ПОЛНОСТЬЮ соответствовать легенде. Где оглушили, там и очнулся через 20 мин.
Может откажемся от мертвяков? :wink:

Проверено на практике. Сделано с целью исключения оживления прямо под стенами баз. Оглушатники общие и находятся и действуют только рядом с базами.


lesik-melnik писал(а):
4.2 …«За уничтожение базы противника альянс получит минус 30 минут к своему времени.»
- что значит « к своему времени» ?


РР будет считать время альянсу, у которого находится. И ему это плохо. Минус 30 минут - это отличный бонус.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.3 – обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 14:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
Цитата:
Оглушатники общие и находятся и действуют только рядом с базами


Т.е. если меня "приглушили" вдали от базы, то нет необходимости идти отсиживать в "приглушатнике" :lol: ?

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.3 – обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 15:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Да. По всему квадрату отсидка на месте.
6.3. Отсидка на месте.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.3 – обсуждение
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 15:07 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Общий глушатник.... Не, потрещать с народом в радость, не прописанно, что за 5 минут до выхода должны сместиться, но каке то "НО" гложет мою душу...

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.3 – обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 21:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Уважаемые Correctiongroup, скажите, а почему правила по которым проводится игра, и которые лежат на вашем сайте: http://www.corgro.ru/info.php?m=read&id=5 , отличаются от теперешних орловских правил: http://airsoftorel.ru/rules/
А конкретно, почему попал в немилость вот этот раздел:
Цитата:
9 Средства усиления.
9.1 К средствам усиления относятся имитации минометов и гранатометов, выполненные с учетом требований, указанных в Правилах ОСА.
9.2 К участию в игре допускаются заряды средств усиления, выполненные на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований, указанных в Правилах ОСА.
9.3 Запрещается использование в гранате мелкодисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.
9.4 Все средства усиления и заряды к ним, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.
9.5 Игрок считается убитым зарядом средства усиления с прямым поражающим эффектом, если он поражен, так же, как описано в Правилах ОСА по гранатам.
9.6 Конструкция боевой части должна соответствовать требованиям Правил ОСА по гранатам.


И еще. Почему правила на вашем сайте называются "классическими"?
Википедия писал(а):
Классика — в широком смысле «образцовый, показательный, характерный, представительный, типичный». Возникший в таком виде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.3 – обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 22:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Паша, как это странно не звучит, но к игре это отношения не имеет.
Правила взяты без этого параграфа, потому что он был принят позже создания Correction Group.
Классические, потому что мы не будем никогда вносить в них изменения.
Если захочешь обсудить этот вопрос в дальнейшем (или кто то захочет), отдели тему от обсуждения игры.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.3 – обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 20:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Хочу ещё раз объяснить:
"Вся игра идёт с отсидкой на месте - где оглушили (пристрелили, подорвали, залатали), там и сидишь. Оглушенным находящимся в пределах видимости друг-друга можно собираться вместе. Если мёртвый находится на линии огня, он должен предпринять любые действия, чтобы не мешать игре: лечь, уйти, отползти. Если Вас оглушили рядом с базой (своей, чужой - не важно) или в ней, то Вы должны проследовать в оглушатник, находящийся рядом с ней. За 5 минут до оживления (прихода в себя) игрок имеет право сменить позицию, только идти можно в сторону от врага, чтобы не оживать за спиной противника. Когда человек приходит в себя он должен снять белую повязку и крикнуть "в игре"."

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.3 – обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 10:34 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
молодец Андрюх! ++++ тебе и всё такое ,
а то как на ББ весной , вроде бы и всё понятно (а кстати тоже самое было), но у каждого свои трактовки , включи в сценарий пояснения , что бы избежать разговоров типа "на фига мне обсуждение читать" а сценарий понял как понял ..

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-Error 404 v1.0.3 – обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 15:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
Крутой ролик! Упоминаний "коррекшн групп" бы поменьше... А первоисточником что было?

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group