AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 14:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 22:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Странный народ.... уймитесь....
судья купленный...
заставить сдохнуть закинув гранату внутрь....
влупить из подствольника в корпус, рихтовать дядя вася будет?
... откуда такая агрессия?

попрошу флуд не разводить!
Из конструктивного только вопрос об обозначении - возможно звуковой сиреной или дымом обозначим первый подрыв, будем исходить из технической возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 22:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 15:51
Сообщений: 592
Откуда: г.Орел, Команчи.
Тим писал(а):
Разрешено ли забрасывать дымы в открытые люки машины (пассажирский отсек) с целью выкурить из машины всех, кто внутри? )

Вы звери, господа (с) :D
Тим, дымы однозначно НЕТ, поскольку дымы дают нехилый факел. Сгорит просто бухань.

_________________
«Нам бы пожрать, а повоевать всегда успеем» (особенности питания в зоне конфликта)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 22:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
ДОБАВЛЕНО
Уничтожение игроков внутри закрытого ТС осуществляется уничтожением ТС. При наличии турели, оная уничтожается уничтожением ТС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 10:39 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Т.е. при уничтожении ТС подрывом турель также считается уничтоженной, весь экипаж внутри умирает. Экипаж "на броне" выживает. Хорошо.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 11:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
ИЗМЕНЕНО
Правило подрыва. ТС может быть ОБЕЗДВИЖЕНО подрывом пиротехническим средством в радиусе 3 метров от него*********
ПримерПервая граната обездвиживает траспорт все кто в транспорте живы и ведут огонь турель работает,вторая граната попавшая под транспорт в радиусе 3 метров уничтожает всех в транспорте и работу турели,после этого транспорт двигается в мертвяк.Если второго подрыва нет в течении 10 минут ,транспорт имеет право двигатся дальше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 11:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
SHaDow писал(а):
Т.е. при уничтожении ТС подрывом турель также считается уничтоженной, весь экипаж внутри умирает. Экипаж "на броне" выживает. Хорошо.

Теоритически да, на практике скосят очередями тех кто на "броне".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 11:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
У вас, если не ошибаюсь, одна задняя дверь снята и установлен кронштейн с пулеметом, туда можно стрелять?

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 11:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Кот писал(а):
У вас, если не ошибаюсь, одна задняя дверь снята и установлен кронштейн с пулеметом, туда можно стрелять?

На данную игру будут обе двери сзади.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 18:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
на реализацию данного сценария нужно от 120 чел.может количество банд уменьшить до 4?а то силами в 5--6 чел и охотиться на зомби и что-то нести и добывать и отстреливаться невозможно..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 19:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
хек писал(а):
на реализацию данного сценария нужно от 120 чел.может количество банд уменьшить до 4?а то силами в 5--6 чел и охотиться на зомби и что-то нести и добывать и отстреливаться невозможно..

Данная корректировка будет актуальна 27 авг в 11:00, регистрация еще не завершена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 20:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
и еще предложение. в прошлый раз реально было времени мало.. закончили почему-то на час раньше. может в этот раз расширить игровой период?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 20:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
ДОБАВЛЕНО
2.3.5. "Ухо" зомби, бонус охотнику 5 шпилингов.
*****
Функция
- получение награды в размере 5 шп. (оплачиваются только пустышки - без тайника).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 12:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
ДОБАВЛЕНО
Карта полигона на игру по сценарию КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецов. 27 авг
viewtopic.php?f=25&t=2950


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:59
Сообщений: 104
Откуда: Орел, Не командный
Как я понял по карте, то мертвяк будет там же где и в первом эпизоде...
пример, я нашел банку колы и несу сдать ее за 10 шпилингов в мертвяк, там сидят ребята и кушают БП и печенюшки)), я без красной повязки соответственно и меня могут убить в 3 метрах от мертвяка...в сценарии написано про засады..."ЗАПРЕЩАЕТСЯ устраивать засады в радиусе 50 метров от буферной зоны.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрельба на территории буферной зоны.
МБ запретить стрельбу в радиусе 50м от БЗ и обнести ее киперкой, а то уж там очень открытая местность...
либо буф.зону перенести туда где стоял генератор на той игре...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 22:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
3l0 двойка за внимательность
1) На месте мертвятника с корпорации - 1 будет База с аптекой восток
2) Буферная зона это отдельное здание примерно 8х20 метров, соответственно радиус засад исчисляется от стен здания. 3-х метров не может быть физически. Стрельба из буферной зоны как и в таковой запрещена.
3) Ограждение киперкой 50 метровки приведет к игре "чик-чик я в домике". Открытой местности там мало, до ближайших зданий метров 70-80.
P.S.
Цитата:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ устраивать засады в радиусе 50 метров от буферной зоны.
говорит об умышленном блокировании входа/выхода в буферную зону. Конечно если будет погоня и вас все таки "уронят" у стен здания буферной зоны - значит не судьба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group