AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 0:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 16:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 17:14
Сообщений: 164
Откуда: ПГТ Змиёвка CК Jägergruppe 57
Возникает вопрос по пункту 3.4. Самодельные укрепления.
По какой причине ЗАПРЕЩЕНО выкладывать кирпичи и куски строй материалов на оконные проёмы.. Если по причине того, что кирпич можно случайно столкнуть с подоконника второго этажа кому ни будь на голову, то тут я согласен. В таком случае если вместо кирпичей я уложу на подоконник пару мешков с песком, не будет ли это нарушением правил?

_________________
Слава-товар невыгодный. Стоит дорого, сохраняется плохо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 18:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Наган-11 писал(а):
Возникает вопрос по пункту 3.4. Самодельные укрепления.
По какой причине ЗАПРЕЩЕНО выкладывать кирпичи и куски строй материалов на оконные проёмы..

и Ответ
Цитата:
Если по причине того, что кирпич можно случайно столкнуть с подоконника второго этажа кому ни будь на голову, то тут я согласен.


Цитата:
В таком случае если вместо кирпичей я уложу на подоконник пару мешков с песком, не будет ли это нарушением правил?

Если в мешках не будут замаскированные кирпичи, а именно песок или мелко сыпучий стройматериал (тот что под ногами), то можно. Но опять же без вероятности падения наружу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 19:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 17:14
Сообщений: 164
Откуда: ПГТ Змиёвка CК Jägergruppe 57
Подоконники достаточно широкие, так что думаю ничего не упадёт.

_________________
Слава-товар невыгодный. Стоит дорого, сохраняется плохо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 21:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 15:51
Сообщений: 592
Откуда: г.Орел, Команчи.
А что, если зомбакам придумать какие-нибудь карточки или нарезанные красные ленточки, которые будет забирать боец, если ему удастся убить зомби. Потом за эти карточки (типа отрезанные уши зомби :D ) получить премиальные от корпорации, пару-тройку шпилингов. И у игроков появится стимул не убегать от зомби, а охотиться на них, и по итогам игры будет виден лучший охотник на зомби.

_________________
«Нам бы пожрать, а повоевать всегда успеем» (особенности питания в зоне конфликта)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 23:13 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Мне тоже нравится эта идея.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 7:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
шмеL рассмотрим идею.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 20:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
шмеL писал(а):
А что, если зомбакам придумать какие-нибудь карточки или нарезанные красные ленточки, которые будет забирать боец, если ему удастся убить зомби. Потом за эти карточки (типа отрезанные уши зомби :D ) получить премиальные от корпорации, пару-тройку шпилингов. И у игроков появится стимул не убегать от зомби, а охотиться на них, и по итогам игры будет виден лучший охотник на зомби.

ДОБАВЛЕНО
2.3.5. "Ухо" зомби.
Представляет собой цветной картон вырезанный в форме уха. Каждый зомби имеет именные уши (различие по цвету) в количестве 20 шт. На обороте "уха" дается инструкция для нахождения тайника или просто добрые пожелания. Тайник - это место скрытое от глаз, содержание тайника находиться в конструкциях зданий и оборудования, замаскировано строительными материалами и другими подручными средствами. В тайнике можно найти: шпилинги, петарды и прочие приятные мелочи.
Функция:
- инструкция по нахождению тайника.
- определение по итогам игры лучшего Охотника на Зомби.
Убитый зомби дает на выбор одно "ухо" удачливому охотнику.
ЗАПРЕЩЕНО отнимать, изымать "уши" у игроков. Найденные (случайно потерянные) "уши" присваиваються нашедшему их. Добытые "уши" сохраняются до конца игры, для подведения итогов "охоты".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 19:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
открыта РЕГИСТРАЦИЯ на игру viewtopic.php?f=25&t=2938


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 19:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 15:51
Сообщений: 592
Откуда: г.Орел, Команчи.
Удав писал(а):
2.3.5. "Ухо" зомби...
для подведения итогов "охоты".

Блин, зря я это сказал... На первой корпорации игроки щемились от зомби, а теперь охотники будут гонять зомбаков по всему полигону, да ещё зомби стрелять не могут :shock: ! Господа охотники, прошу пощадить уши зомби и использовать 6-ой корсар только на открытом воздухе, а то в помещении меня прошлый раз слегка приконтузило !

_________________
«Нам бы пожрать, а повоевать всегда успеем» (особенности питания в зоне конфликта)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 19:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
шмеL у зомби есть грозное оружие - радиус в 5 метров, и шататься по открытому месту не обязательно, зомби любят темные сырые уголки :wink: те в которых будут лежать игровые вкусняшки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 20:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 15:51
Сообщений: 592
Откуда: г.Орел, Команчи.
Удав писал(а):
шмеL у зомби есть грозное оружие - радиус в 5 метров, и шататься по открытому месту не обязательно, зомби любят темные сырые уголки :wink: те в которых будут лежать игровые вкусняшки.

Ага, бросок зомби из тёмного подлестничного пространства! Страшно бродить по развалинам Раккун - сити :D
Но если банды будут целенаправленно охотиться на зомби, то им мало не покажется. Хотя игру это оживит.
а вот мультик в тему http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 4299-02-12

_________________
«Нам бы пожрать, а повоевать всегда успеем» (особенности питания в зоне конфликта)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 20:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
ИЗМЕНЕНО
Правило подрыва. ТС может быть выведено из строя подрывом пиротехническим средством в радиусе 3 метров от него. При этом все кто находиться в ТС остаются живы и вооружение остается работоспособным. Повторный подрыв пиротехники в радиусе 3 метров от него уничтожает ТС вместе с теми, кто в нем находится. Уничтоженная техника отправляется в мертвяк и удаляется с игры на 20 минут. Техника, выведенная из строя, остается на месте и условно восстанавливается через 10 минут.
За правилами подрыва ТС следит водитель и судья находящийся вне ТС. Они принимают решение о поражении ТС. Захват ТС не предусмотрен. Водитель и судья не прикосновенны, стрельба по ним ЗАПРЕЩЕНА.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 20:30 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
На счет стрельбы - учитывая что экипаж выживает, после подрыва ТС будет плотно, очень плотно обстреливаться и боюсь водителю и судье также перепадет стакан-другой клюквы независимо от желания стреляющих.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 20:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
SHaDow писал(а):
На счет стрельбы - учитывая что экипаж выживает, после подрыва ТС будет плотно, очень плотно обстреливаться и боюсь водителю и судье также перепадет стакан-другой клюквы независимо от желания стреляющих.

Не умышленные пульки одно, а ствол в приоткрытое окно водителя другое.
А судья будет снаружи наблюдать за подрывом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 2.Рассвет мертвецо
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 22:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 17:55
Сообщений: 192
Откуда: Орёл, "СМЕРШ"
Каким образом судья вне машины будет определять радиус подрыва?
Поражаем ли пулемётчик в очке сверху машины?
Разрешено ли стрелять в машину из подствола гранатой прямой наводкой? (естественно не в людей, а в корпус).
Разрешено ли забрасывать гранаты в открытые люки машины (пассажирский отсек) с целью выиграть всех, кто внутри?
Разрешено ли забрасывать дымы в открытые люки машины (пассажирский отсек) с целью выкурить из машины всех, кто внутри? (кроме неприкасаемого водителя).
Каким образом будет отображаться обездвиживание/уничтожение машины? (чёрный дым?)


Последний раз редактировалось Тим Вт авг 02, 2011 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group