Сценарий: Операция «Моштарак»
Первая крупномасштабная операция коалиционных сил (после 2001 года) против талибов «Моштарак» («вместе» или «сотрудничество» на дари) началась в ночь на субботу, 13 февраля на юге Афганистана в провинции Гельменд – самом крупном в мире наркоцентре по производству опиатов.
15 тыс. американских морских пехотинцев, солдат стран НАТО (Британии, Дании, Эстонии, Франции, Канады) и афганской армии проводят блицкриг в «родовом гнезде» Талибан.
За две недели уличных боев в городе Марджа (если большой кишлак можно назвать городом) цели операции так и не достигнуты.
Будет ли восстановлена власть правительства Афганистана на «родине» талибов или нет? Сможет ли правительство Карзая удержать власть над освобожденными от талибов территориями? Потеряют ли Талибы контроль над населением самого большого в мире «рая для наркобаронов»?
Регламент:
Заезд команд - 29.07.2011
Брифинг для командиров команд – 10,00 30.07.2001
Регистрация участников – 10,00 30.07.2001
Пред игровое построение – 11,00 30.07.2001
Начало игры – 12,00 30.07.2001
Конец игры – 1,00 31.07.2001
Финальное построение подведение итогов – 2,00 31.07.2001
Стороны и соотношение сторон:
-Войска Талибана 60%
-Силы ISAF и Национальная Афганская Армия (NAA) 40%
Отличительные черты сторон:
Силы ISAF и NAA имеют флаги зеленого цвета, войска Талибана имеют флаги синего цвета.
Форма:
Введены минимальные требования по экиппировке стороны Талибан подробности
ISAF - камуфляжи стран НАТО, предпочтение отдается песчаным расцветкам.
NAA - американский Woodland.
Экипировка:
Войска Талибана – все что угодно.
ISAF - обязательно ношение касок (бонус минус 5 минут в мертвяке), желательно ношение бронежилета (бонус минус 10 минут в мертвяке).
NAA - могут носить и каски и бронежилеты, по желанию .
Задачи сторон:
Войска Талибана
1. Занять город Марджа.
2. Удерживать контроль над городом.
3. Укрыть от противника ПЗРК.
4. Сохранение тренировочного лагеря.
5. Сохранение архива секретных данных.
6. Выполнение вводных.
Силы ISAF и NAA
1. Занять город Марджа.
2. Удерживать контроль над городом.
3. Поиск и захват ПЗРК противника.
4. Поиск и уничтожение тренировочного лагеря Талибов.
5. Поиск и захват архива секретных данных.
6. Выполнение вводных.
Игровые правила
Мертвяки - на полигоне будет обустроено 3 мертвяка. Два непосредственно в районах баз и один в центре полигона в виде госпиталя красного креста.
Время отсидки в мертвяке 40 минут, при наличии СИЗ, каска -5 минут, бронежилет -10 минут.
В мертвяк в виде госпиталя стороне Талибана разрешено входить только безоружными.
Ранения - ранением считается попадание шаром в любую из конечностей или конечности игрока (рука, нога или сразу обе ноги или руки). При ранениях в ноги, игрок имеет право отползти от места ранения на 3 метра и позвать на помощь. Также игрок имеет право вести огонь из любого оружия по противнику. При ранениях в руки, игрок не имеет права, что-либо делать этой рукой (или руками вообще). Игрок может передвигаться куда угодно, может вести огонь только с пистолета при условии ранения в одну руку, может звать на помощь. Ранения лечатся путем наложения повязки на раненую конечность. Повязки накладывает только медик, игрокам запрещено самостоятельно накладывать повязки. При попадании в игрока с повязкой, данный игрок считается убитым в любом случае, даже при ранении.
Медики - медик обозначается белой повязкой на левой руке. У медика имеется запас перевязочных материалов. На альянс выделяется 5 медиков. Добровольцы желающие отыгрывать медиков, желательно должны иметь либо медицинские сумки, либо рюкзаки. Также желательно заранее оповестить организаторов.
Ограничение боезапаса и дозарядка - Игрокам разрешено использовать один бункерный магазин и не ограниченное количество механ. Для игроков использующих пулеметы разрешено использовать один короб. Дозарядка производится строго в мертвяках, на базах, на контрольных точках своего альянса в городе.
Город и контрольные точки - город поделен условно на районы. Каждый район имеет свою контрольную точку, на которой расположен флагшток с флагами. Захват района сводится к захвату контрольной точки, поднятии на ней флага своего альянса и записи в журнал удержания. За каждый час удержания района альянс получает по N баллов.
База ISAF – представляет укрепеленный район для контингента ISAF. База может быть захвачена противником и за это ему начисляются баллы. База может быть захвачена только один раз за всю игру, при этом удерживать базу не надо. Захват базы обозначается спуском флага стороны с флагштока, или опрокидыванием флагштока.
Тренировочный лагерь талибов – это засекреченный объект. Он не обозначен на картах и его местоположение не известно войскам ISAF и NAA. Задача найти и провести зачистку данного объекта. Обнаружение данного объекта приносит альянсу N баллов, зачистка плюс еще N баллов.
Архив – по сути дела это кладезь полезной информации о полигоне и игре. Архив представляет собой сеть схронов. В архиве можно найти развед данные о месте положения тренировочного лагеря противника, или о месте схронов с ПЗРК к примеру. Материалы в архиве могут быть представлены в любом виде, это может быть и клочок бумаги со списком каналов и частот, или фотоматериалы, карты, схемы. Также это могут быть цифровые носители, SD карты памяти и флэшкарты. Для обработки цифровых носителей в штабе группировки ISAF будет размещен нетбук.
Правила по пиротехнике – к игре допускаются пиротехнические изделия на базе сертифицированных петард «Корсар 6» и «Корсар 8» (шумовой эффект).
Поражение пиротехникой: в случае срабатывания пиротехнического изделия в помещении (замкнутое пространство, комната, к примеру), поражаются автоматически, все кто находится в данном помещении, не зависимо попали в них поражающие элементы или нет. В случаи срабатывания в открытом пространстве, поражаются только те игроки, в которых попали поражающие элементы.
Транспорт (под вопросом) – передвигается по дорогам со скоростью 40 км/час максимум, Вне дорог разрешено передвигаться только по открытым участкам, не имеющим густой растительности. Скорость передвижения в данной местности должна быть не более 30 км/час. Заезжать, на транспортном средстве во внутренние дворы запрещено.
Транспортное средство может быть выведено из строя подрывом пиротехнического изделия в радиусе 3 метров от него. При этом все кто находиться в машине остаются живы. Повторный подрыв пиротехники в радиусе 3 метров от него, транспортное средство считается уничтоженным вместе с теми, кто в нем находится. Уничтоженная техника отправляется в мертвяк и удаляется с игры на 30 минут. Техника, выведенная из строя, остается на месте и условно восстанавливается через 20 минут.
Более подробно здесьнабор за сторону ISAF ограничен, предпочтение будет отдаваться талибану