AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 1:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГ: КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 17:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:48
Сообщений: 14
Откуда: Курск "Кордон"
Игра идет в ЗАЧЕТ!)
очень понравилось, ибо давно хотелось в зданиях пострелять! атмосферу создали просто шикарную (я блин тени своей боялся ближе к концу), народ общительный и дружелюбный) в общем, ребят, ей богу, очень остался доволен)
Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГАМ!!! к вам приезжать одно удовольствие!!!с нетерпением жду следующей игры! :mrgreen:

_________________
You are all going to die out here...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГ: КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 20:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 16:33
Сообщений: 1119
Откуда: Орел, Команда "Predator"
Жалею об одном, что не мог присутствовать на игре, но кто из близких знает, тот подтвердит, что я не смог присутствовать по очень серьезному обстоятельству.
Благодарю свою команду "Предатор" за проведение игры новой серии, которая однозначно поднимает орловский страйкбол на новый уровень. Могу сказать от себя одно - не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому, думаю, что всегда, всегда есть люди, которые недовольны чем-то, но.. Основное- большинство игроков получили свой драйв. И думаю, что "Предаторы" будут также держать свою марку и бренд своих игр на Орловской земле.

_________________
https://vk.com/bastion057


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГ: КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 22:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
если быть всегда всем довольным , то прогресс остановится. не так ли ?. именно учет ошибок толкает паровоз развития вперед!!. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГ: КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 13:58
Сообщений: 5
Откуда: Липецк, "Железный Капут"
"Железный Капут" добрался до дома. Впечатления отпишу позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГ: КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:29
Сообщений: 6
Откуда: Липецк (Ж. К.)
Приступим:
Сценарий хороший, идея с зомби и дт.
Полигон - шикарен просто!!!
Создание атмосферы с помощью музыки - вообще отпад (только желательно или колонок побольше, или колонки побольше, тогда вообще шикарно получится)
Игрой довольны, то что приехали ни разу не пожалели.
Минусы:
Зомби - неубиваемы. Многие забыли, что они уничтожаются не только взрывом, но и поражающим элементом. Скорость одиночной стрельбы, некоторых персонажей, не сильно отличалась от моей автоматической, а особенности физиологии позволяли стрелять как бы от пояса, одновременно глядя в прицел.
Зомби целенаправленно штурмующие базу - нонсенс!!! Методов противодействия практически нет, их можно лишь немного задержать, но не уничтожить.
Специально для господ, которые считают, что с тюном 140 - 150 можно входить в здание: вы что, совсем охерели?!!! Как минимум это опасно для человека в которого вы можете выстрелить (ТБ еще ни кто не отменял). Как максимум это опасно для вас, получить от него по хлебалу, и в последствии оплатить его зубы выбитые вашими выстрелами.
Сильно удивила фишка при делении, когда одной стороне достается броневик с башней, способный выступать щитом для атакующих, вести огонь из турели и перевозить десант, а другой стороне достается персонаж (прекрасно поднимающий боевой дух :) ), который может убить стреляющего зомби касанием руки, что делает его напрочь бесполезным.

Надеюсь все выше написанное, позволит организаторам сделать в следующий раз игру, более интересной и сбалансированной.
Повторюсь игра понравилась, если позовут в следующий раз - обязательно приедем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГ: КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 16:26 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
не люблю длинных постов.. :( , но вынудили ..

сразу оговорюсь, что мнение субъективное, потому, что (в это трудно поверить) я ни разу на здании до 2-го июля не играл, но так, же можно расценивать, как не замыленный взгляд! :)
да и ставшее традиционным "это не наезд! но добрые пожелания"

для оргов:
все на мой взгляд сильно скользкие моменты я им лично сказал,и повторять не собирался, единственное, что в голову пришло по такому моменту "оживание на базе" т.е. внутри здания, .. может вход какой отдельный делать, киперкой обозначать, и через этот вход/выход ТОЛЬКО мертвые (НЕзомби! :)) могут и должны ходить, что б не перекрывать линию огня, не своим, не врагам.. , так как предложение, как вариант, решать вам конечно!



далее по пунктам:

Цитата:
так вот ,идея зомби кажется в целом неудачной, ибо превращает войну в фарс и нарушает все планы и стратегии..

--могу только расценить как троекратное Ура работе зомбей! это лучшая похвала, Удаву и Шмелю!


Цитата:
к тому же численность этой армии непрогнозируема.

в этом и прелесть!


Цитата:
понравилось все остальное-- и погода..

--не знаю КАК это делают орги, но очень часто после игр их за погоду благодарят, так , что присоединюсь пожалуй.. :) , на всякий то случай! :)


Цитата:
Идея с заражёнными отличная, разве что нужно доработать некоторые технические моменты.

- предлагай! излагай свои "некоторые технические моменты." уверен орги будут только рады рассмотреть любую помощь! ибо опыт новый, не обкатанный.. , я например за игру, пришел к выводу, что так , всё и должно было быть..,



Цитата:
Не одно нормальное действие, будь то атака или что-то подобное, было испорчено внезапным зомби.

--- опять же Ура! и молодцы зомби! отлично сыграли! и как сказал один мой хороший товарищ : "вот если бы еще и врага не было!".. тогда воевать Паш одно удовольствие так? , нет не воевать! выигрывать! :) !


Цитата:
Изменяющиеся правила по зомби. То они есть, то их нет, то петардой, то шаром. Сбивало с толку да и бардак, если честно.

-- соглашусь! и лишний раз убеждаюсь не хрен идти на поводу у демократии! как решили, ТАК и должно быть!!!, только жесткий тоталитаризм в сценариях и организации!! ,


для "Zlodey" специально:
"Зомби - неубиваемы."
- я видел как умирали зомби!и принимал участие в их истреблении
"Многие забыли, что они уничтожаются не только взрывом,"
--думаю просто КАК И ВСЕГДА не вникали в сценарий! и еще и как правильно написал Клоп (что бывает редко!) "Изменяющиеся правила по зомби."
"Скорость одиночной стрельбы, некоторых персонажей, не сильно отличалась от моей автоматической"
- недочет! в сценарии этого нет, есть только про одиночные выстрелы, про паузы лично мне было сказано устно, допускаю, что кому -от могли и не сказать, решив что все уже знают,..
"Зомби целенаправленно штурмующие базу - нонсенс!!!"
--здесь видимо Zlodey и сам хреново сценарий то читал ибо .. из сценария : "Зараженные действуют по своему усмотрению." и что даже важнее "Зараженные атакуют ближайших противников"
"Методов противодействия практически нет, их можно лишь немного задержать, но не уничтожить."
- сам виноват!!! не подготовился! не сделал, гранат! , не сделал ДОСТАТОЧНОЕ количество гранат! , не взял банальных петард!!! нет хороших друзей которые бы подогрели петардой! (ля звучит конечно, двусмысленно! :) ) , я не брал, гранат, (не успел сделать) ни кого не виню! остался доволен! Наган взял две пачки петард! и он тоже доволен! :)
"Как минимум это опасно для человека в которого вы можете выстрелить"
- как минимум ОПАСНО ИГРАТЬ на ЛЮБОМ ЗДАНИИ и как минимум ОПАСНО ВООБЩЕ ИГРАТЬ!
сразу оговорюсь, я не любитель калечить людей, и мне тоже не нравятся большие тюны.. , тем более у врага! :)
"и в последствии оплатить его зубы выбитые вашими выстрелами"
- читай правила ОСА , у меня маска на этот случай, что бы не предъявлять потом ни кому выбитые зубы
"а другой стороне достается персонаж (прекрасно поднимающий боевой дух :) ), который может убить стреляющего зомби касанием руки, что делает его напрочь бесполезным. "
-чушь собачья! мне лично Элис помогла зараженного убить, я стрелял в него, а она его залатала! вот пример совсем другого человека: "Отдельное спасибо Элис за помощь с назойливыми зубастыми зомби"
а по поводу, предпочтений, предлагаю, модераторам, или авторам темы .. , устроить голосование , типа кого бы ты хотел видеть в своей команде?
и на выбор "броневик с башней, способный выступать щитом для атакующих, вести огонь из турели и перевозить десант, а другой стороне достается персонаж (прекрасно поднимающий боевой дух :) ), который может убить стреляющего зомби касанием руки, что делает его напрочь бесполезным. "
мне просто интересно, вообще найдутся ли люди которые проголосуют за броневик??? :)
и в заключении "если позовут в следующий раз" , я бы после твоего "вы что, совсем охерели?!!!" не позвал бы!
думаю эт просто разное понимание написанного ,.. потому что последнее твое "Повторюсь игра понравилась"
сбивает с толку... :)


P.S: игра в целом понравилась! понравилось , что не встретил ни одного недовольного НА ИГРЕ игрока! это радует, и новшества всякого рода, будь то ранения, зомби, надо обкатывать, обыгрывать, и что важно, что по чуть-чуть, добавили что-то одно, обыграли, решили, имеет право на существование или нет, .. приживется или как? .. так глядишь со временем и до НАСТОЯЩИХ интересных сценариев доживем и поиграем! :)
всем спасибо, все свободны! :)

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГ: КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 17:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 15:51
Сообщений: 592
Откуда: г.Орел, Команчи.
Понимаю претензии многих по зомби.
Звучали мнения, что мол, не ролевуха, не нужны, другие считают, что неубиваемые персонажи напрягают (понимаю, что в фильмах зомби умирают от попадания в голову, но кто это предложит на игре - пусть первым идёт отыгрывать зомбака, (смайл) ), зомби срывают организованность действий, и т. п.
Моё мнение, что идея с заражёнными удачная по нескольким причинам.
Во-первых, зомби изначально задумывались, как уравнивающий фактор, а малое их количество компенсировалось относительной неуязвимостью. (кстати, такое количество взрывов я на себе давно не ощущал, от 6 корсара горох свистит, как шрапнель, да и приконтузило слегка в помещении один раз :D )
Во-вторых, отыгрывается определённый сценарий. Играем в "Обитель зла" - значит должны быть зомбаки. Элемент ролёвки имеет свою прелесть, для большого количества участников игры типа: "вот тебе винтовка, сынок - штурмуй высоту (базу, цитадель и т.п.) и умри героем" слишком пресны и унылы, а народ хочет получить свой фан. (судя по тому, как щемились от зомби, многие его получили :lol: )
Как эти два момента удались в игре?
Изначально зомби было трое, из них у Удава привод на одиночке, у мну пистоль и у Гада зубы (то есть был БЕЗ оружия!), потом когда зомби вывели из игры, добавился один доброволец. Под конец опять ввели, и постоянных стало 4.
Планировалось, что зомби затруднят поиск и сбор объектов К, мешая обоим сторонам, которые должны были противодействовать друг другу. Таким образом сбор образцов затянулся бы и оттягивал часть сил от обороны базы. Но не срослось, так как "выжившие" стартовали резче и дружней. Тут, кстати, зомби сыграли на руку "корпорации", поражая "выживших". Объекты К были быстро собраны и сторона "выживших" ушла преимущественно в оборону. Сказалось то, что банки были слишком доступны и скученны. Что и говорить, база у них была хороша, настоящая крепость! Снайпера с крыш крыли плотно и далеко, не помогал и броневик.
Соотношение для наступления в городе должно быть 5:1 у наступающих, плюс мощные средства поддержки в виде сапёров, огнемётных отделений со "Шмелями", снайперы и бронеобъекты.
Поэтому, когда штурмы базы "выживших" не принесли ощутимых результатов, пришли зомби. И тут ... был страшный сон планеты Земля, зомби почти захватили мир! :D Но и тут выжило пару не заражённых "выживших". Чуть позже вышедшие из мертвяка взорвали зомбаков и часть прорвалась в базу. (а ещё жаловались, что петарды кончаются).
Есть ИМХО, что печеньки расслабили некоторых. На однодневных играх надо посуровее условия с едой - вода на базах и в мертвяке - еда с 5 или 6 часов, когда по-настоящему проголодаешься. Но тут всем не угодишь никогда.
Ещё одно моё замечание, что Элис должна была иметь больше возможностей, например убивать зомбаков обычным оружием, или иметь аптечку, сокращающую время смерти - что то такое. Кстати, девушкам мегареспект! Молодцы!

_________________
«Нам бы пожрать, а повоевать всегда успеем» (особенности питания в зоне конфликта)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГ: КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 13:58
Сообщений: 5
Откуда: Липецк, "Железный Капут"
Как уже неоднократно писали, полигон - отличный.
Саундтрек - супер. Думаю, колонки можно использовать и по игротехническому назначению - сообщать новые вводные, например, изменение правил по уничтожению зомби. Правда для этого нужно поставить еще пару колонок за базами, чтобы весь полигон нормально слышал.
Огромное спасибо оргам за питание и воду на игре.

======
шмеL
Снайпера с крыш крыли плотно и далеко, не помогал и броневик.
Это не снайпера. На крыше базы выживших не было снайперов. Броневик, подвозящий штурмующих, окучивал окопавшийся на крыше "Капут" ;) (ну и 1-2 бойцов на противоположном здании)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГ: КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:29
Сообщений: 6
Откуда: Липецк (Ж. К.)
Для lesik-melnik специально:
"Зомби - неубиваемы."
- я видел как умирали зомби!и принимал участие в их истреблении

Я тебя не спрашиваю, что ты видел и где принимал участие. Написано было в правилах, что зомби убиваются и поражающим элементом гранат, но многие про это забывали. Мой пост был именно к этому, читай внимательнее

"Зомби целенаправленно штурмующие базу - нонсенс!!!"
--здесь видимо Zlodey и сам хреново сценарий то читал ибо .. из сценария : "Зараженные действуют по своему усмотрению." и что даже важнее "Зараженные атакуют ближайших противников"

Правила читал. Уточняю для не понявших с первого раза: что это написано для оргов. Когда зомби уничтожают укрепленную базу, без возможности им противодействовать - это нонсенс. Взрывать их можно, но этим ты лишь оттягиваешь время, через 5 мин придут еще 5 штук.

"Методов противодействия практически нет, их можно лишь немного задержать, но не уничтожить."
- сам виноват!!! не подготовился! не сделал, гранат! , не сделал ДОСТАТОЧНОЕ количество гранат! , не взял банальных петард!!! нет хороших друзей которые бы подогрели петардой! (ля звучит конечно, двусмысленно! :) ) , я не брал, гранат, (не успел сделать) ни кого не виню! остался доволен! Наган взял две пачки петард! и он тоже доволен! :)

И снова сударь вы не правы. Есть неслабая вероятность, что гранат у меня было больше, чем у любого на полигоне. Водила бухани подтвердит. И уж точно больше 2 пачек петард (это всего 24 штуки).

"Как минимум это опасно для человека в которого вы можете выстрелить"
- как минимум ОПАСНО ИГРАТЬ на ЛЮБОМ ЗДАНИИ и как минимум ОПАСНО ВООБЩЕ ИГРАТЬ!
сразу оговорюсь, я не любитель калечить людей, и мне тоже не нравятся большие тюны.. , тем более у врага! :)
"и в последствии оплатить его зубы выбитые вашими выстрелами"
- читай правила ОСА , у меня маска на этот случай, что бы не предъявлять потом ни кому выбитые зубы

У меня всегда только очки и тюн до 120. Правила ОСЫ мне не интересны, я по ним не играю.
viewtopic.php?f=25&t=2797
Найди тут сообщение Удава, где русским по белому написано: до 120 м.с.
Тебе этого достаточно, или добавить?

"а другой стороне достается персонаж (прекрасно поднимающий боевой дух :) ), который может убить стреляющего зомби касанием руки, что делает его напрочь бесполезным. "
-чушь собачья! мне лично Элис помогла зараженного убить, я стрелял в него, а она его залатала! вот пример совсем другого человека: "Отдельное спасибо Элис за помощь с назойливыми зубастыми зомби"

Сколько зомбей она убила рукой, 1, 2, 3 максимум? А сама сколько раз погибла от их выстрелов? Если лично ты считаешь что безоружный человек, могущий убивать вооруженного касанием, равен бронику, я наверное зря тебе все это пишу...

и в заключении "если позовут в следующий раз" , я бы после твоего "вы что, совсем охерели?!!!" не позвал бы!

Да если даже ты позовешь, я все равно не поеду.
Читай внимательно что было написано и для кого было написано. К игрокам сознательно нарушающим правила, ТБ, подставляющим оргов и рискующим покалечить игроков, это самое мягкое отношение
Специально для господ, которые считают, что с тюном 140 - 150 можно входить в здание: вы что, совсем охерели?!!! Как минимум это опасно для человека в которого вы можете выстрелить (ТБ еще ни кто не отменял). Как максимум это опасно для вас, получить от него по хлебалу, и в последствии оплатить его зубы выбитые вашими выстрелами.

Все понял? Надеюсь ничего не нужно больше тебе уточнять?
С уважением, Zlodey!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГ: КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:59
Сообщений: 104
Откуда: Орел, Не командный
На игре было примерно по 30-35 человек на сторону и 3 зомби...
на мой взгляд первая ошибка - это расстановка КВАСА на полигоне, уж очень быстро "выжившие" получили весь препарат "К", буквально за пол часа...
и вторая, это то, что зомби могли заражать, я понимаю, роль зомбяка не очень)) но было бы их человек 5-7 и без заражения...
музыка была вначале отменная, угнетающяя, но рамштайн ни в какие ворота...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГ: КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
--- опять же Ура! и молодцы зомби! отлично сыграли! и как сказал один мой хороший товарищ : "вот если бы еще и врага не было!".. тогда воевать Паш одно удовольствие так? , нет не воевать! выигрывать! :) !

Ты думаешь я от поражения расстроился? Глупости. Просто не интересно мне играть против "зомби", "танков" и прочей небывальщины. По крайней мере на страйкбольных играх. Тут каждому свое.

Цитата:
(понимаю, что в фильмах зомби умирают от попадания в голову, но кто это предложит на игре - пусть первым идёт отыгрывать зомбака, (смайл) )

Кстати, есть мысль на этот счет. Критическую зону перенести с головы на корпус. Конечно, в корпус попасть легче, но не в cqb. Таким образом зомби по прежнему страшны (высунутся из-за угла руки, голова и привод и здрасьте), но не бессмертны при отсутствии гранат, можно обойти, например.
Надеюсь, эта идея никому не пригодится :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГ: КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 6:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 18:21
Сообщений: 57
Откуда: [The Mercenary] Орел
шмеL писал(а):
Соотношение для наступления в городе должно быть 5:1 у наступающих, плюс мощные средства поддержки в виде сапёров, огнемётных отделений со "Шмелями", снайперы и бронеобъекты.

Миш а где ж нам взять столько "Шмелей"? Ты у нас один такой!! Хотя все в твоих руках!!! :mrgreen: Действуй)))))))))

_________________
Война - работа спецназа!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГ: КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 7:25
Сообщений: 2
Отличный полигон,орги и участники!!!Все очень понравилось.Музон был в тему индустриальному "пейзажу" и сценарию игры.К следующей игре надо там все пропылесосить :D .(пыльновато блил).Игра первая поэтому можно было бы озвучить какието недочеты...но не стану.В целом-КЛАС!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГ: КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 20:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:08
Сообщений: 1302
Откуда: Орел, Команда "Predator"
Хочется подвести итог, прошедшей игры!

Это была первая игра из серии игр Корпорация, пробная, все плюсы и минусы, отзывы и предложения будут утчтены в последующих играх. Работа по организации игры проделана огромная, основной проблемой было договориться с хозяином завода, человеком абсолютно незаинтересованным в проведении игры. Правда когда он приехал утром 2 июля и увидел все своими глазами - был приятно удивлен и заверил, что теперь проблем с проведением игр не будет. Так что полигон теперь предоставлен в наше распоряжение!

Хочется поблагодарить всех, кто нашел время приехать, надеемся увидеть вас снова! В дальнейшем мы планируем разнообразить сценарий, задействовать больше зданий и территорий полигона! Ну и надеемся, что количество игроков будет с каждым разом увеличиваться, поскольку потенциал у полигона огромный!

Лично от себя хочу поблагодарить всех бойцов команды Predator, которые организовывали эту игру! Ребята, вы как всегда на высоте, лишний раз убеждаюсь, что на вас можно положиться как на себя!

Команда Predator уже приступила к разработке сценария для Второго эпизода, серии игр Корпорация, так что в ближайшее время вы все узнаете :wink:

_________________
http://bastion57.ru/

Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group