Пояснения:
Устраивать тир с целью попадания в голову плохая затея, иначе зараженные будут активно использовать укрытия и перемещаться явно не шагом
Назвав третья сторону "Зомби" посыпался бы град упреков, что мол где вы видели зомби с оружием в руках. Термин "Зараженные" имеет более широкое понятие (может несвежий йогурт съели и маються )
Из сценария будут с позором вырваны слова "Зомби"
План действийЦитата:
Задачи
Основные задачи для Корпорации и Выживших.
- Сбор образцов «К» для разработки вакцины.
- Защита своей базы и сохранность полученных образцов «К».
- Атака базы противника для захвата образцов «К» (При удачном штурме и последующем удержании из хранилища изымается ОДИН образец «К» в течении 1 часа)
- Уничтожение поисковых групп противника.
[list=]Про попадания тоже все написано
Цитата:
Мертвятник
Пораженный игрок немедленно одевает красную повязку, остается на месте в течении 5 минут, в случае если зомби зараженный и временный зараженный не удалось отведать плоти, напрвляется в мертвяк для респауна.
После подрыва бойцы находящиеся в транспорте и в радиусе трех метров «погибают», немедленно одевают красную повязку, остаются на месте в течении 5 минут, в случае если зомби зараженный и временный зараженный не удалось отведать плоти, напрвляются в мертвяк для респауна.
Уничтожение зараженных (и временных) возможно гранатами, при условии попадания поражающего элемента и петардой начиная с Корсара №3 радиус поражения 1 метр. Разрешено зараженным использование оружия в режиме одиночного огня, также «убитым» считается игрок после хлопка по плечу зараженным.
Отсидка зараженных происходит на месте, либо вне территории базы сторон в радиусе 100м. Время отсидки 10 мин.
Т.е. нет различий от попаданий из стрелкого оружия и элементами гранат разными персанажами[/list]
Вывод:Игрокам стороны Выживжих и Корпорации необходимо удерживать свои базы, искать, отбивать и доставлять на базу образцы "К", обеспечить сохранность образцов "К" от противоборствующей стороны.
Зараженные и временные зараженные поддерживают дух игры, усложняют выполнение поставленных целей для Корпорации и Выживших.
"Убитый" игрок в любом случае остается на месте "смерти" в течении 5 минут. Различие респауна отличаються как стандартный - отсидка в мертвятнике, и как отыгрыш времени респауна в роли временного зараженного.