Игра тестовая, на новом полигоне в Дмитровском районе. Полигон - условное название "Деревня Теней".
Игра проводится инициативной группой из бойцов команд "Тени", "Хаос", "Чужие", "Green Dogs" и "Странники" (Змей, Slim, Лехман, Клоп, Доберман). при содействии CG.
Время проведения игры 25-ое июня. Одним днем. Выезд на полигон в 7:00
Начало в
11:30Финал в
18:00В игрепринимают участие две команды. Соотношение 50/50.
Цель игрыустановить контроль над территорией полигона (одновременно удержать все ключевые точки в течении 20 минут).
Ключевые точкипредставляют блокнот с номером и ручкой, находящийся внутри дома. Всего 10 точек, распределены равномерно по территории полигона.
При захвате точки игрок РАЗБОРЧИВО И АККУРАТНО пишет время, команду, ник. Время надо писать точно - не знаете не пишите ничего, ищите того, кто знает.Организаторский канал1 в LPD диапазоне (433,075 Мгц). Запрещено глушение организаторского канала. В остальном РЭБ не ограниченна.
Ограничение боезапасаштатный бункер ИЛИ неограниченное количество механ +
неограниченное количество магазинов к пистолету. Таким образом, бункера повышенной емкости доступны только для пулеметов.
Пополнение боезапасав мертвятнике (без отсидки, зашел-зарядился-вышел)
у зарядных ящиков
вручную (без лоадеров) в любом месте (только для владельцев механ)
без ограничений шарами товарища (взятыми товарищем из своих магазинов, а не из подсумка, само собой)
Зарядные ящикиобщие для обеих сторон.
На начало игры находятся в мертвятниках (по 2 у каждой стороны). Не уничтожаются, не уносятся в мертвятник. В остальном ограничений нет, можно переносить, прятать и т.д.
Отсидка20 минут. "Оживление" на выходе из мертвятника.
Количество "оживлений" ограниченно: 5 на всю игру, перед выходом игрок оставляет карточку в мертвятнике. Делиться своими карточками с товарищами разрешено. Стрельба ближе 50 метров от мертвятника запрещена.
"Мертвый" игрок обозначается красной повязкой.Раненияодиночное попадание или короткая очередь в конечность, бронежилет, каску приводит к ранению. Повторное попадание "убивает"
(в том числе и игрока, которому ранее уже оказывали помощь).Раненый не может стрелять, передвигаться (максимум отползти до ближайшего укрытия); может пользоваться рацией, звать на помощь.
Если раненному не была оказана помощь в течении 10 минут, он «погибает».
Если была, то тут же вступает в игру без ограничений на стрельбу и передвижение.Помощь оказывается наложением повязки на пороженную область. Делается при помощи бинта по всем правилам (не знаете правил, так хоть наматывайте побольше и потуже). У каждого игрока 2 бинта, пополняются в мертвятнике, как и боеприпасы.
Перевязочный материал в необходимом количестве игроки закупают самостоятельно.Гранаты
в любом случае "убивают" при взрыве на расстоянии 2 метра от игрока. При расстоянии более двух метров - в зависимости от попадания поражающих элементов (приравнивается к шарам при стрельбе).Побеждает сторона захватившая все ключевые точки на 20 минут,
либо набравшая сумарно больше время за удержание.
Ограничение минимального расстояния до противника при стрельбе:
при тюнинге более 150 м/с (включительно) = 20м
150-130 м/с (включительно) = 10м
130 м/с и менее = без ограниченийP.S. Схема проезда и фото данного полигона будут выложены позже.
P.P.S. Сумма взноса составит 50 руб.
ВНИМАНИЕ!!!Для командиров команд/не командных бойцов, желающих поехать на игру "РС".
в регистрации просим так же указать, сколько человек едет на автобусе. если таковых нет, значит не указывать вовсе.
это нужно для расчета стоимости проезда на автобусе в обе стороны.Цена проезда на автобусе до полигона и обратно составит по 240 руб. на 25 занятых мест.