Так как сценарий обычно мало кто читает, то сейчас согласовываем последние нюансы и выкладываем.
Красивая история отдельно, основной смысл - отдельно. Вот так вот простенько и доступно, читайте, задавайте вопросы. Буду вносить изменения в текст, чтобы всем стало понятным то, что мне кажется элементарным
)))
---------------------
В игре участвуют 3 стороны:
синие, зелёные, жёлтые
Продолжительность игры - 24 часа.
Старт игры без задержек, объявление первых кодов (для замков) на построении.... и побежали, побежали, побежали
)))
Деление на стороны идёт параллельно регистрации. (Первоначальное деление, постараемся сделать примерно поровну)
Командующий стороны имеет определённую сумму денег (пока виртуальную, перед игрой она будет материализована в настоящие, пахнущие купюры) на которые нанимает себе армию.
Командующий стороны будет заранее посвящён во все тайные замыслы и ему будет необходимо разработать своеобразную "предвыборную программу", что-то наобещать своим будущим бойцам. Элементарно, хотя бы, сколько он им будет платить и за что.
На полигоне имеется 3 базы, на которых находятся командующие сторон. Базы находятся в живописных местах
на краю оврагов, недалеко от Royal Plaza. Основная задача базы - ввод в игру оживших бойцов.
В противоположных концах полигона находятся 2 нефтеперерабатывающих завода и недалеко от них 2 торговых порта (точки с возможностью подъезда автомобиля). По всей площади полигона размещены нефтяные скважины в количестве 7 штук.
На нефтяных скважинах находятся канистры (5-6л.) прикованные цепочкой с кодовым замком. В час "Х" по открытому каналу объявляются 3 кода для замков (где они размещены известно исключительно оргам (это самая секретная информация )
Сторона сумевшая получить канистру с нефтью может продать её на товарно-сырьевой бирже в Royal Plaza, но очень задёшево
Если нефть доставить на НПЗ и переработать (определяется наклейкой на канистре) то её стоимость увеличивается на порядок. Далее, после переработки, нефтепродукт необходимо доставить на Royal Plaza для реализации на товарно-сырьевой бирже.
По открытому каналу, сторона сообщает о своей готовности принять танкер (УАЗ буханка) в порту.
Машина будет до них ехать 20-30 минут. В это время порт и НПЗ представляют собой самую сладкую конфету для отбирания сторонами противника. "Танкер" всего один, поэтому одновременно две отгрузки невозможны. На водителя будет возложен контроль за ситуацией. Во время боевых действий он не будет приближаться к порту (не будет открывать двери). "Танкер" неубиваемый (непотопляемый) поэтому, кто погрузил в него нефтепродукты - того он и доставит на Royal Plaza и, соответственно, тот получит деньги за нефтепродукты.
Сумма выкупа нефтепродуктов будет зависеть от запасов нефтепродуктов на Royal Plaza. Реализовано это часами с секундомером, чем больше времени прошло после последней доставки, тем дороже покупаются нефтепродукты. Соответственно, если только что привезла сторона противника - то вам полагается значительно меньше денег.
Деньги распределяются командующими сторон - командирам команд за выполненные или проваленные задачи. (Как будет распределять бабло командир команды - полностью на его усмотрение) Денежной массы много, у всех будут полные карманы.
Если командиру команды не нравится сумма оплаты, то он может сделать запрос на переход на другую сторону (где платят больше, или играют лучше) Совершенно не факт, что их примут, так как в этом случае заработанное в миссиях бабло необходимо будет делить на большее количество народу. Но такую возможность мы предоставим, например, не чаще чем раз в 3 часа. Переход будет осуществляться командой полностью, через мертвяк (т.е. не бесплатно) Договариваться о найме бойцов можно через представителей сторон в Главном штабе.
Это основные финансовые потоки на игре - принести свой ресурс и не дать противнику доставить ресурс раньше чем вы его доставите.
Для контроля и синхронизации игры в Главном штабе должны быть представители сторон. Это было на прошлых играх и показало себя с наилучшей стороны.
Если сторона получила нефть, но не имеет доступа к НПЗ, она в праве её припрятать на неопределённый срок и консолидировать свои силы для овладения одним из НПЗ.
Если сторона уверена в своих силах и готова денно-и-ночьно беречь одну из нефтяных скважин - то 1 раз в сутки, каждая сторона имеет право за деньги апгрейдить свою нефтяную скважину для производства в 2 раза больше ресурса.
(На этой скважине нефть (код от замка) будет появляться каждый раз при наступлении часа "Х", если на эту скважину и так выпадала очередь появления ресурса, то их будет появляться 2 штуки)
За некоторую сумму денег можно будет приобрести "ядерный заряд" и доставив его на нефтяную скважину, например ближайшую к противнику, навсегда прекратить её существование. Тем самым превратив финансовую реку противника в тонкий ручеёк.
В игре будут такие, ставшие классическими:
способ приумножения своих финансов - "банк",
"госпиталь", для ускоренного и менее затратного излечения погибших бойцов.
Как миссии для оживления игрового процесса, будут представлены различные вводные:
- можно утащить флаг с базы противника и продать его на Royal Plaza
- специальные миссии для ночной игры
- ....
Практически ни кто не будет сидеть в глухой обороне, как это бывает почти на всех играх, порой по 10 часов.
В финале игры побеждает команда, набравшая наибольшее количество денег. А в команде определяется самый богатый игрок (например, реже всех воскресал в мертвяке за деньги)
Самые удачливые будут награждены почётными медалями "За заслуги перед Республикой" I, II и III степени
А на все игровые деньги можно будет приобрести различную сувенирную продукцию на память о сезоне игр.
--------------------
С количеством сувенирки определимся по окончании регистрации, что бы всем хватило.
Да, обещанное в прошлом году условие действует:
Жетон с Бананы I, Бананы II, майка с символикой, дают скидку на сумму игрового взноса на Банана III - по 50 руб. за каждый артефакт. т.е. максимум - 150руб.