AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 0:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сценарий 3 (обработка сценария 1)
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 15:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Привет, ребята!
Наконец-то нашел время почитать, а заодно и ответить.
Борисыч, я полностью согласен с Лысым, что будет у вас скучнова-то. Выходит практически одна задача на всю игру, причем при любом исходе. Это с "Анголой" даже рядом не стояло. Вы взяли оттуда только некоторые детали и сделали игру вокруг одного места - тоже самое было в 2000 году и в 2002.
Я конечно понимаю, что за москвичами нам не угнаться, да и цели такой ставить не стоит. Но заморачивать игру исключительно на этой крепости...?! Может проще построить крепость в Думчино (а лучше в Андриабуже - ха). Тогда её можно будет целую неделю штурмовать - одни уехали другие приехали.
Ты конечно можешь возразить типа, а караваны будут же ходить. Да это конечно несомненно добавит угара, но без московского антуража все эти действия будут похожи как две капли воды на то, что было ранее. Тем более, раз уж ты сам говорил, что "Сценарий всегда идет не так как задумано организатором" - это хождение каравана может на 2-е сутки вылиться в бессмысленное хождение по лесу во время игры.
Как результат всего вышеизложенного предлагаю всем заинтересованным почитать сценарий "День независимости" на http://www.airsoftgun.ru/articles/strik ... 2004.shtml. Очень динамичная игра, при этом в неё дополнительно можно впихнуть различные свои навороты.
По вашему сценарию с крепостью (из расчета полных игровых дней 30апреля-1мая) могу предложить свои соображения:
1. Вход в квадрат – альянс К забрасывается со стороны Белых берегов, ночует у начала лесной дороги, а альянс С забрасывается со стороны 109 км. и ночует у реки.
– в 8 утра начинается заброска. Альянс К забрасывается маршем в полной боевой выкладке и занимает мосты (или же обороняет в зависимости – успели или не успели раньше альянса С) с той же целью, как и было указано в вашем сценарии. Альянс С переправляется через реку по заранее подготовленной переправе (без использования плавсредств). Причем переправиться они могут до восьми часов в полной боевой выкладке, а стартовать только в восемь. Далее цель захватить мосты и соединиться. При этом возможны любые стычки в процессе продвижения к мостам.
– Победа за этот этап также, как и в вашем сценарии.
Предлагаю по возможности ввести ещё одну команду. Заброска со стороны Мылинки – при этом время заброски на усмотрение команды. О целях и задачах этой команды ниже.
2. Команда победившая в1-ом этапе занимает крепость и все дальнейшие действия по вашему сценарию, за некоторыми исключениями.
Исключения:
– Команда, забрасываемая с Мылинки, является диверсионным отрядом 3-их сил (НАТО);
– основная задача убить командиров обеих команд. Когда она войдет в игру не знает никто кроме неё (то есть ДГ может войти в квадрат в любой момент игры). Единственная информация, которой владеют альянсы, откуда примерно она должна прийти;
– В случае, если оба командира сил альянсов убиты (для диверсионной группы – время между убийствами командиров не должно превышать получаса, то есть времени оживления убитого командира) – альянсы не имеют право вести активных боевых действий в течении 2-3х часов (действовать всей командой), тоже время командиры являются мертвыми со всеми вытекающими отсюда;
– В течении этих 2-3х часов убитые бойцы диверсионной группы (или все ?) не оживают до их истечения этого времени;
– В течении этого времени Альянсы должны убить как можно больше бойцов диверсионной группы;
– Тот альянс, который убьёт командира диверсионной группы или её большую часть (более 70%) за выше установленное время, вливает силы диверсионной группы к себе в альянс;
– Если это задание выполнено раньше установленного времени, то все оживают раньше;
– Если в течении 2-3х часов это выполнить не удалось (убили всех бойцов альянсов – ха или не смогли убить ни командира ни 70% диверсионной группы), то группа продолжает свою деятельность, а альянсы меняются позициями, имевшимися у них на момент убийства командиров, то есть кто оборонялся – начинает штурмовать;
– Далее, что касается крепости, то её штурм длится до 4-х часов утра 1 мая;
– При этом, крепость может перейти из рук в руки сколько угодно раз, а победившим считается альянс, который находился в крепости в 4-е утра;
3. Если крепость не сдали или не взяли, то штурмовавший альянс уходит и готовит себе лежку (при этом может выставить засаду или секрет) и отдыхает до 10 утра;
– Альянс находившийся в крепости имеет право отдыхать во время обороны;
– В это время оборонявшийся альянс, дав другому альянсу фору 1-1,5 часа, начинает поиски. Победа присуждается искавшим, если они убили большую часть противника, прятавшимся, если их не нашли или они убили большую часть противника.
4. Далее должен следовать финал. Финал – перед игрой командирам альянсов выдаются пакеты, в которых указанно место, где находится VIP, который знает, как убраться из квадрата (VIP – это пакет с маршрутом следования до конечной точки). Для большей секретности никто из командиров альянса не имеет право этот маршрут придумать – его придумывает диверсионная группа (по легенде НАТО перехватило информацию о маршруте отхода и сообщило ДГ). Соответственно группа этот маршрут знает.
– Задача альянса, победившего в последнем задании – найти пакет VIP, пройти по контрольным «точкам» («точки» – знаки, пакеты – любой материальный хорошо видимый объект), собрать их и дойти с ними в пункт эвакуации. Подготовить там оборону и продержаться до времени Ч – 14.00 часов скажем. «Точки» придется просить расставить человека типа меня или еще кого-либо знающего местность, но не играющего;
– Задача диверсионной группы та же, что и на протяжении всей игры – убить командиров. Если в финале это происходит и время до конца игры меньше 2-3х часов, то альянсы ведут поиск и уничтожение ДГ до времени Ч.
– Задача альянса, проигравшего в последнем задании, взять в плен бойца ДГ и узнать у него маршрут следования и конечную точку. Пленённый боец обязан ответить беспрекословно. Далее, обнаружить противника и не дать ему уйти.
Поправка:
– если ДГ перешла в один из альянсов, то узнать маршрут следования в финале можно будет из пакета-VIP – их будет два, и если ДГ забирает один из альянсов, то альянс, уходящий в финале по маршруту, оставит один пакет на месте;
– Если ДГ не влилась в какой-либо из альянсов, надо помнить, что под каждым кустом и даже в бочке из под риса может быть снайпер;
– Бойцам ДГ совместно можно вести только оборонительные действия, то есть одновременно нападать могут не более 50% команды?

Победа:
– за каждое выполненное задание присуждается победа;
– за победу в финале присуждается две победы;
– победившей считается команда с максимумом побед и минимумом штрафов;

1. Победа в первом задании присуждается за скорейшее воссоединение альянса – кто раньше собрался отзванивается противнику.
2. Победа во втором задании присуждается альянсу, оставшемуся в крепости.
3. Победа в третьем задании присуждается искавшим, если они убили большую часть противника, прятавшимся, если их не нашли или они убили большую часть противника.
4. Победа в финале присуждается альянсу, который пройдя по маршруту собрал все «точки» и продержался на месте эвакуации до времени Ч (при этом он может придти на него за минуту до времени Ч), в противном случае альянсу противника;
5. победа присуждается диверсионной группе за каждый случай убийства обеих командиров;
6. и двойная победа, если в финале оба альянса остались без командиров.

Штрафы:
– альянсам за каждый случай убийства командира;
– всем за каждый случай несознанки;
– всем за каждый случай нарушения правил игры и сценария (типа заебались – пошли спать);
– уходящему альянсу – в финале не нашли одну или несколько «точек».

Ну вот пожалуй и все, что я хотел предложить. Это скорее выглядит, как рационализаторское предложение. По всем вопросам пишите на форум и в личку.
P.S. Если количество игровых дней увеличивается, то соответственно и растягиваются задания или добавляется ещё одно.

С уважением, Кульча.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий 3 (обработка сценария 1)
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
КУЛЬЧА писал(а):
и сделали игру вокруг одного места - тоже самое было в 2000 году и в 2002.

Не знаю как в 2000, а вот в 2002 я не помню, чтобы игра шла вокруг одного места, совсем даже наоборот. Склероз у вас батенька.

КУЛЬЧА писал(а):
1. Вход в квадрат – альянс К забрасывается со стороны Белых берегов, ночует у начала лесной дороги, а альянс С забрасывается со стороны 109 км. и ночует у реки.
– в 8 утра начинается заброска. Альянс К забрасывается маршем в полной боевой выкладке и занимает мосты (или же обороняет в зависимости – успели или не успели раньше альянса С) с той же целью, как и было указано в вашем сценарии. Альянс С переправляется через реку по заранее подготовленной переправе (без использования плавсредств). Причем переправиться они могут до восьми часов в полной боевой выкладке, а стартовать только в восемь. Далее цель захватить мосты и соединиться. При этом возможны любые стычки в процессе продвижения к мостам.

Во первых, подготовить переправу через Снежеть в районе 109го дело весьма сомнительное в силу немалой ширины реки в том месте (>= 10м).
Во вторых, по правому берегу Снежети идут заливные луга. Грязи по колено.
В третьих, расстояния от начала лесной дороги у Белых и от реки со стороны 109 км отличаются раза в два в пользу тех кто заходит со стороны Белых. А если учесть ещё наличие дороги у тех кто заходит со стороны Белых.
И наконец, сколько км от Мылинки до квадрата (даже если предположить, что группа не заблудиться в пути)? И сколько времени она по твоему будет добираться?

Дальше читал не вниматьно, так что отсутствие комментариев не стоит воспринимать как согласие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сценарий
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 16:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Привет, Вася.
По поводу первого замечния - это твои личные ощущения и я сними спорить не собираюсь.
По поводу второго - насколько я знаю, там есть дорога до самой реки, в этом месте и надо делать переправу. Как - это уже думать игрокам. Можно по верёвкам, можно дерево звалить, но лучше не надо. Кому интересно - есть много вариантов.
Со стороны ББ от начала леса до 1-го моста практически столько же, а может и больше, чем от реки до второго моста. Но даже если я не прав, то команде, переправляющейся через реку, можно упростить задачу - разрешить оставить рюкзаки у крепости странников.
По поводу Мылинки. На то она и диверсионная группа, чтобы таким путём придти. Я бы сказал даже более того, при входе в квадрат они должны действовать как можно незаметнее - по болотам пройти например. А если они совсем недойдут - это приравнивается к штрафу. Пусть готовятся. Кто сказал, что будет легко. Чем сложнее игра, тем интереснее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сценарий
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
КУЛЬЧА писал(а):
По поводу первого замечния - это твои личные ощущения и я сними спорить не собираюсь.

Я имел в виду не свои личные ощущения, а то что ты спутал игру 2001 и 2002 годов. Если ты имел в виду ту игру, когда вы штурмовали крепость странников.

КУЛЬЧА писал(а):
По поводу второго - насколько я знаю, там есть дорога до самой реки, в этом месте и надо делать переправу. Как - это уже думать игрокам. Можно по верёвкам, можно дерево звалить, но лучше не надо. Кому интересно - есть много вариантов.

А ничего, что там речка разливается? Что-то я по берегу не видел стометровых баобабов. Да и веревочную переправу таких размеров совершенно не представляю. А плав средства ты исключил.

КУЛЬЧА писал(а):
Со стороны ББ от начала леса до 1-го моста практически столько же, а может и больше, чем от реки до второго моста.

Сильно ошибаешься. См двухкилометровку Брянской области.

КУЛЬЧА писал(а):
Но даже если я не прав, то команде, переправляющейся через реку, можно упростить задачу - разрешить оставить рюкзаки у крепости странников.

Не понял, что ты имел в виду.

КУЛЬЧА писал(а):
По поводу Мылинки. На то она и диверсионная группа, чтобы таким путём придти. Я бы сказал даже более того, при входе в квадрат они должны действовать как можно незаметнее - по болотам пройти например. А если они совсем недойдут - это приравнивается к штрафу. Пусть готовятся. Кто сказал, что будет легко. Чем сложнее игра, тем интереснее.

Оно конечно интересно, но майская игра бывает раз в году. И тратить первый игровой день, только чтобы дойти, вряд ли кто захочет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 17:40 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Андрей начну сначала т.е. названия твоей темы. Скажи пожайлуста с какой стати там написано ......(обработка сценария 1). Если ты предлагаеш свой сценарий так и пиши Вариант сценария 3. Кульча, или еще как. Сценарий 1( повторю очередной раз) придумывался не мной, а коллективно. В этом сценарии идеи многих игроков (в том числе и Лысого). В нем собрано и предложено самое интересное на взгляд этих людей. По этому поводу несколько раз проводились собрания и.т.п. ( в этом месте я позволил себе излишнее эмоциональное высказывание. За что приношу свои извенения Андрею)
ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ ИЗМЕНИТЕ ПОЖАЙЛУСТА НАЗВАНИЕ ТЕМЫ.

Теперь по поводу предложенного тобой ( в том числе День Независимости 2004). Из того, чтог смог понять.
Андтей, мне это напомнило тур-слет ( или "Веселые старты" :lol: ) с обязательной сдачей нормативов, за которые присуждаеться победа. Везде по расписанию и почему то игрок постоянно, кому то, что то, должен.
Или это:
КУЛЬЧА писал(а):
– за каждое выполненное задание присуждается победа :?: :shock: ;
– за победу в финале присуждается две победы; :?: :shock:
– победившей считается команда с максимумом побед и минимумом штрафов:?: :shock: ;

И дальше сплош про победу. Странно ведь Лехман только недавно ратовал за неспортивнось игры....все таки поиграть хотелось ( экстримал приложиться), а не подсчитывать сколько раз кто победил. Или как :?:
И последнее:
Нехватает простых и ясных задач.


Последний раз редактировалось Борисыч Сб мар 05, 2005 1:26, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сценарий
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 18:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Борисычу -
Пожалуйста, отвечаю. Тему я так назвал так потому, что предложил добавления к вашему сценарию1. Если я, Борисыч кого-то обидел своими предложениями - пусть мне лично это скажет. Я не претендую на авторство идеи и за деньги все это продовать не собираюсь. Поэтому считаю, что ни в чем собственно не виноват.
Во вторых, идеи, о которых ты пишешь, вы изложили только вобщем, и если ты считаешь свои доводы по поводу собраний и обсуждений весомым аргументом для того, чтобы все это оставили в покое, то я могу сказать, что вы просто много переливали из пустого в порожний. Для того, чтобы эта идея возникла достаточно одного вечера.
Итак, я обещаю что, впредь никогда не буду предлагать по уже существующим идеям ничего нового. И в связи со словами "По этому поводу несколько раз проводились собрания и.т.п. И главное по моему не один из этих людей не разрешал тебе это обрабатывать. По меньшей мере это не этично, если не хамство. " я не советую это делать остальным желающим, а то Борисыч вас обругает.
А поводу критики - Борисыч, дочитай до конца то, что я назвал обработкой и потом делай заключения.
Вася тебе отвечу позже.
Я еще вернусь.
P.S. а тему называйте, как хотите, только на х не посылайте, ладно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сценарий 3 (обработка сценария 1)
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 18:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Борисычу -
Пожалуйста, отвечаю. Тему я так назвал так потому, что предложил добавления к вашему сценарию1. Если я, Борисыч кого-то обидел своими предложениями - пусть мне лично это скажет. Я не претендую на авторство идеи и за деньги все это продовать не собираюсь. Поэтому считаю, что ни в чем собственно не виноват.
Во вторых, идеи, о которых ты пишешь, вы изложили только вобщем, и если ты считаешь свои доводы по поводу собраний и обсуждений весомым аргументом для того, чтобы все это оставили в покое, то я могу сказать, что вы просто много переливали из пустого в порожний. Для того, чтобы эта идея возникла достаточно одного вечера.
Итак, я обещаю что, впредь никогда не буду предлагать по уже существующим идеям ничего нового. И в связи со словами: "И главное по моему не один из этих людей не разрешал тебе это обрабатывать. По меньшей мере это не этично, если не хамство.
Но если даже ты и решил что то обработать то кроме извини, не понятной , критики (которая по моему мнению безпочвенна) больше ничего нет. "я не советую это делать остальным желающим, а то Борисыч вас обругает.
А поводу критики - Борисыч, дочитай до конца то, что я назвал обработкой и потом делай заключения.
Вася тебе отвечу позже.
Я еще вернусь.
P.S. а тему называйте, как хотите, только на х не посылайте, ладно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 18:59 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
КУЛЬЧА писал(а):
Пожалуйста, отвечаю. Тему я так назвал так потому, что предложил добавления к вашему сценарию1
:arrow:
:?: :?: :?:Нет никакой связи. Если хочеш чего добавить, для этого есть тема соответствующая и каждый раз из за нового добавления, новую тему не открывают...
В остальном, Андрей, пожайлуста внимательно прочитай сценарий и обсуждения: 1 Вариант. стр2.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сценарий
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 19:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Во-первых Борисыч ответь, вы что на интерес собиратесь играть?
Если так, то мне вдвойне интересно, как вы будете играть.
А про победу забудь - "нет никакой ложки", просто попробуйте сыграть в активную игру без стимула.
И еще, не надо прикалыватся над моим русским - у вас тоже туфтологии хватает, а уж ошибок в словах немеренно. В качестве конечного слова победа поставь очки и результат не измениться, просто хотел намеренно избежать слова "очки".
Во-вторых, имея в виду "день независимости" я не предлагал передерать всё вчистую. Просто использовать трудности, которые там описываются, в качестве добавления к основной задаче.
Очень просто штурмовать лагерь, при этом в вашем сценарии это лишь вопрос времени и соотношения сил. Другое дело, если этот лагерь стоит посреди болота - это просто пример.
А вот по поводу простых и ясных задач - я считаю это очередная придирка, задачи просты до безобразия (причем 2-е из 4-х основных - это ваша же идея - сам себя пытаешься упрекнуть).
И вообще, хотелось бы услышать мнения теней, дубов, злых детей и СКАТов.
P.S. Вася жди, щас я приду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 19:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
- Васе.
1. Я написал то, что имел ввиду и давай закроем этот вопрос.
2. Я просто предложил как один из вариантов заброски переправу команды через реку. Если смотреть правде жизни в глаза, форсировать такую реку, как Снежеть для хороших бойцов - дело времени, закалки и смекалки. Если ты себе и остальным в этих качествах отказываешь, чтож поделать - тогда конечнопроще придти с ББ всем вместе и разойтись по своим окопам. А по поводу разлива, я так понимаю, что будет разведка перед игрой и сообщить может - есть разли или нет. При разливе конечно все усложняется.
3.Вася, карту ББ я знаю вдоль и поперёк, двадцать раз сканировал и сотни рапечатывал (к тому же она у меня перед глазами). В следующий раз встретимся и сверим карты и расстояние.
4.Я имел в виду то, что команды двигаются к мостам в полной боевой выкладке и со всем снаряжением. А в связи с тем, что ты считаешь разницу расстояний значительной, предложил альянсу, форсирующему реку оставить все неигровое снаряжение у крепости, что должно дать им небольшое преимущество (ведь ты сам говорил про дорогу от ББ - получается, что альянсы в неравных услових, вот я их и пытался уровнять).
5.Нафига тогда на белые ездить, пусть дома сидят. И вообще, я это предложил, как вариант - не нравится, не используйте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сценарий
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 19:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
- Борисычу.
Если ты Борисыч так настойчиво придераешься к новым тема, то сам переноси мою писанину в тему сценария 1. Я считаю, что она имеет право висеть отдельно потому, что не изменяя основной идеи вашего сценария, я внес кучу деталей, которые нужно обсуждать отдельно.
А ваш сценарий и на 1-ой и на 2-ой странице я прочитал несколько раз, и даже еще раз по твоей просьбе. У меня, как у инженера вообще нет привычки обсуждать что-то не вникнув в суть вопроса.
Но скажу дополнительно, все ваши добавления, описанные на 2-ой странице - всего лишь мелкие, не стратегические вопросы, которые вы еще двадцать раз поменяете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 20:19 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
КУЛЬЧА писал(а):
Во-первых Борисыч ответь, вы что на интерес собиратесь играть?

Нет, Андрей, на корову, о каком интересе может идти реч :D :D :D Не даже не так. Мы будем играть на "очковую замшу"
Кто больше наберет "очков"( желательно разноцветных :lol: и солнцезащитных 8) ), тот "очковую замшу" и получит :D :D :D А про
КУЛЬЧА писал(а):
победу забудь - "нет никакой ложки", просто попробуйте сыграть в активную игру без стимула.

Выполнил задачу "молодец" :lol: не выполнил .... :cry:
И надеюсь за победу глодки, рвать друг у друга не будем.
А по поводу "стимула" это в Аптеку :lol:
КУЛЬЧА писал(а):
А вот по поводу простых и ясных задач - я считаю это очередная придирка, задачи просты до безобразия (причем 2-е из 4-х основных - это ваша же идея - сам себя пытаешься упрекнуть)..

Андрей извини, наверно за "лесом слов" незаметил. :roll:
.......задачи просты до безобразия но тщательно замаскированы :wink:
КУЛЬЧА писал(а):
всего лишь мелкие, не стратегические вопросы..
:?: :(
.... А может крупные, тактические ответы..:?: :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 20:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
А вот и "Тени" :)
Ух... Жаль раньше не зашел - Такая дискуссия!
Попробую попорядку:
1. В целом по всем этим поправкам - идеи есть не полохие, но в таком виде играть нельзя. Если все разбирать детально, то получится целое сочинение, так что прошу принять так - "это мое личное мнение, и (если надо) я могу его аргументировать".
2.
Цитата:
2. Я просто предложил как один из вариантов заброски переправу команды через реку. Если смотреть правде жизни в глаза, форсировать такую реку, как Снежеть для хороших бойцов - дело времени, закалки и смекалки.

А где здесь страйкбол? Давайте не будем путать страйкбол с туризмом. Задачи должны бать "беовыми", а то еще можно устроить пешку перед игрой, от Орла до Белых, по полной выкладке :D
3.
Цитата:
По меньшей мере это не этично, если не хамство.

Борисыч, ро-моему ты все неправильно понял (или не совсем правильно :) )
4.
Цитата:
Но если даже ты и решил что то обработать то кроме извини, не понятной , критики (которая по моему мнению безпочвенна) больше ничего нет.

Очень даже почвенна... Да... как в Анголе у нас каравнов не выйдет, а то и вовсе догонялки получатся...
Да и штурм крепости, как основное задание, мне по прежнему не нравится.
5.
Цитата:
Очень просто штурмовать лагерь, при этом в вашем сценарии это лишь вопрос времени и соотношения сил. Другое дело, если этот лагерь стоит посреди болота - это просто пример.

Люди должны сами решать где ставить лагерь. И стремясь к антуражности или экстриму, не надо перегибать палку. А то скоро загоним себя в такие условия, в которых среднестатистический солдат ноги протянет. (шутка - не скоро).
Ну пока так. Посмотрим за развитием дискуссии.
P.S. Ну В и скоры, скоро чат получится :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
КУЛЬЧА писал(а):
Если смотреть правде жизни в глаза, форсировать такую реку, как Снежеть для хороших бойцов - дело времени, закалки и смекалки. Если ты себе и остальным в этих качествах отказываешь, чтож поделать - тогда конечнопроще придти с ББ всем вместе и разойтись по своим окопам. А по поводу разлива, я так понимаю, что будет разведка перед игрой и сообщить может - есть разли или нет. При разливе конечно все усложняется.

Я не отказываю ни кому ни в каких качествах. Однако в начале неплохо было бы изучить местность прежде чем делать такие заявления. "Разлив" там есть всегда: и 7 ноября, и в середине лета. :!: А если добавить весеннее половодье... :shock:
И как верно заметил Лысый не стоит путать страйк и туризм. Я не против и на пару дней пораньше приехать и сделать ночные переходы от Хотынца до белых, избегая встречь с местным населением. :D И хотя сама по себе идея заброски со стороны 109 мне близка по духу, в данном случае она ни катит ни в какие ворота. Заведомо ставить одну из команд в невыгодные условия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 1:39 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
kLOP писал(а):
Борисыч, ро-моему ты все неправильно понял (или не совсем правильно )

Паш, что бы понимать правильно, нужно излагать правильно ( сам знаеш :wink: )
Или нет никакой разницы между: обработка и предложение :?: и при чем сдесь тогда сценарий 3 :?:
Может я идиот :?: :roll: Как Мышкин ( в исполнении Смактуновского или Бондарчука) :wink:
kLOP писал(а):
Очень даже почвенна... Да... как в Анголе у нас каравнов не выйдет, а то и вовсе догонялки получатся...
Да и штурм крепости, как основное задание, мне по прежнему не нравится.

Ты штурм,с осадой не путай.
Цитата:
2.1Блокировать город. Пресекать все попытки входа и выхода из «города»

Мы "Анголу" не играем ( даже наоборот). Сам знаеш взяли только, принцип реального получения продуктов и.т.п. и частично идею с караваном, только караван имеет другие задачи, по прохождению и.т.п. И потом не "догонялки", а "боевое преследование" и "уход от противника с боем":wink: И потом еще не разу толком ничего подобного, никто не делал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group