AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 13:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Я могу посоветовать, сделать так. Вынимаешь гир. зажимаешь пальцем нозл и делаешь одиночный выстрел. Если ни где не травит, то поршень должен медленно вернуться в начальное положение.

Чиво? Чтобы что-нибудь сломать? Какое такое "начальное положение"? Поршень может быть в произвольном положении, как и нозл.

Компрессия в первом приближении проверяется так:
1. Разбирается гир.
2. Нозл одевают на голову шилиндра.
3. В цилиндр вставляется поршень и резко толкается рукой. При хорошей компрессии поршень должен остановиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
факт в том что оказалось резинки без полосок лучше стреляют. с одной из резинок был эффект что хоп очень сильно включен как его не выключай.. а если хоп чуть включить-то шары стряли... пришлось ставить родную обратно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 12:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 17:45
Сообщений: 278
Откуда: Орел, Команда-"Walking"
Клоп. Что ты там сломаешь? тебе механику одиночного выстрела описать мб?
На примере мой м16.
Положение после выстрела
поршень в ноль убран, секторная шестерня не касается поршня (ну или первым зубцом мб), нозл втянут внутрь.
Нажимаешь на курок, секторная подцепила поршень и взводит пружину
достигает крайней точки: нозл выезжает вперед под действием своей пружинки, отпускает поршень, который под действием пружины делает выстрел
мотор еще чуть чуть поворачивает шестерни, нозл втягивается обратно и срабатывает отсечка одиночного огня(не помню как называется отсекатель).

Когда ты пальцем зажмешь нозл, он у тебя просто не выдвинется вперед, так как его назад тянет шестерня а вперед маленькая пружинка, его собственная. Точно так же остановятся шестерни по отсечке и поршень спокойно "доползет" до стартового положения.
И как ты говоришь, разобрать гир и толкнуть рукой я с тобой не соглашусь. У тебя поршень ходит по направляющим и под определенным углом. когда ты толкаешь рукой - угол у поршня меняется(хоть и незначительно), а это в любом случае приведет к отклонению от нормальных условий работы.
И 100% компрессии ты не добьешься. У меня не сильно но пропускает на стыке цилиндр, голова поршня.

_________________
Всё сказаное мной является моим собственным мнением, оно ни на что не претендует и я его ни кому не навязываю.

"ты стреляешь в своего противника,стреляют в тебя..там же пули! раз и все. слегка ранен."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 12:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Когда ты пальцем зажмешь нозл, он у тебя просто не выдвинется вперед, так как его назад тянет шестерня а вперед маленькая пружинка, его собственная. Точно так же остановятся шестерни по отсечке и поршень спокойно "доползет" до стартового положения.

Да, ты прав, это я поспешное заявление сделал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 12:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 11:05
Сообщений: 144
Откуда: РГ-101 [Орел]
Osuss, ну и что ты таким образом проверишь? Компрессия у полностью натянутого на бошку цилиндра нозла, будет естественно полная, совсем другое дело, как он себя ведет в максимально выдвинутом положении, во время передачи воздуха в камеру хопа.

_________________
Выше нас только звезды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 13:14 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Согласен с предыдущим оратором! Проверять нужно компрессию на нозле в рабочем положении. По поводу проверки компрессии на разобранном гире, Осус, ты не прав ибо если она есть то и без идеальных условий она будет. Но это все фигульки, в идеале надо проверять компрессию на полной связке. с камерой хопа, но тут определить утечки уже сложнее.
ЗЫ В качестве лирического отступления про механику... вот выше задан вопрос "что может сломаться?" отвечу, может слизать гребенку на поршне это на вскидку, а так еще кое какие негативные поледствия могут быть ибо... когда ты заткнул нозл, поршень возвращается за большее время, отсекатель не всегда отсекает одиночку в крайнем положении поршня, могу элементарно доказать на сл. игре. В то время как поршенек ползет вперед секторная шестерня может подлететь под гребенку чем ее слижет, ну или покоцает.

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 14:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 17:45
Сообщений: 278
Откуда: Орел, Команда-"Walking"
Я спорить не буду, в идеале отсекалка должна сработать где положено ))
Можно вытрясти из гира все кроме поршня, цилиндра и нозла. присобачить на это дело камеру хопа вместе со стволиком и затыкать стволик. Вобще это дело индивидуальное и поиск утечки скорее интуитивное занятие. Проверять можно по частям. Нозл + цилиндр, одно заткнуть в другое дуть. Цилиндр + поршень, нозл + хопап. Но это всё на словах.
Но сперва я бы сравнил две пружины. Если компрессия была на старой пружине, то смена пружины не уберет её. Можно еще подложить пару шайбочек под пружину, но это уже извращение.

_________________
Всё сказаное мной является моим собственным мнением, оно ни на что не претендует и я его ни кому не навязываю.

"ты стреляешь в своего противника,стреляют в тебя..там же пули! раз и все. слегка ранен."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 15:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 11:05
Сообщений: 144
Откуда: РГ-101 [Орел]
На этой М4 ситуация темнее еще по той причине, что была произведена замена цилиндра, на цилиндр другого типа! с рабочим объемом на треть меньше. Вот кстати вопрос к обладателям короткостволов. Как в вашем случае влияло отклонение от нормы соотношений объемов, на выхлоп? И вообще, был ли у кого опыт такого сопоставления, с тестовыми замерами?

_________________
Выше нас только звезды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 17:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 17:45
Сообщений: 278
Откуда: Орел, Команда-"Walking"
А какой сперва стоял цилиндр.
Тут есть какая-то зависимость от длины ствола. Дырка на цилиндре делается, для того, чтобы небыло избытка воздуха. проще говоря объем воздуха в цилиндре должен быть чуть больше объема воздуха в стволе, чтобы шар вылетел и все. Ну и два других варианта, цилиндр без дырки - избыток воздуха, шар вылетает + выходит лишняя часть воздуха.
Цилиндр короче необходимого, шар не доходит до конца стволика, воздух идти перестает, шар уже не выталкивается потоком, а выкатывается сам. может еще и обратно потянет, когда поршень начнет взводиться и засасывать воздух из ствола.

_________________
Всё сказаное мной является моим собственным мнением, оно ни на что не претендует и я его ни кому не навязываю.

"ты стреляешь в своего противника,стреляют в тебя..там же пули! раз и все. слегка ранен."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 17:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 11:05
Сообщений: 144
Откуда: РГ-101 [Орел]
Эх, ну вроде понятно всё описал :) что был цилиндр тип -0, поставили тип 1, чтобы привести всё в должное соответствие. То что есть стандартное "маруевское" соотношение рабочих объемов равное 1.6-2, я тоже знаю, не в этом суть. Важно что при "неправильном" цилиндре скорость была высокой, а при "инженерно" верном раскладе - упала.

_________________
Выше нас только звезды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 19:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
пружина хорошая повторяю.1 потому что-она явно длиннее базовой. 2потому что она более жесткая при ручном сжатии. 3 потому что ее не стал взводить базовый акум на 8.4 вольт. 4потому что при выстрелах гир стал трястись неслабо и появился небольшой металлический звон (слышно стрелку тока)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 9:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 17:45
Сообщений: 278
Откуда: Орел, Команда-"Walking"
Снайпер, поставь обратно "неправильный". Где-то травит, вот воздуха и не хватает; избыточный объем цилиндра компенсировал потерю компрессии.
Ну раз пружина точно лучше, надо смотреть где травит. Самое вероятное место, на мой взгляд, между головой поршня и цилиндром. \

_________________
Всё сказаное мной является моим собственным мнением, оно ни на что не претендует и я его ни кому не навязываю.

"ты стреляешь в своего противника,стреляют в тебя..там же пули! раз и все. слегка ранен."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 10:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 11:05
Сообщений: 144
Откуда: РГ-101 [Орел]
Похоже обнаружилась проблема. Утечка в связке "нозл-хоп". Ставили этот гир в бадик от М16 с её камерой и стволиком, выхлоп подрос до желаемого.

_________________
Выше нас только звезды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 22:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
в troy m7 вставили резинку хопапа красную( как раз ту что у меня ухудшала результат до 72 мс) и о чудо!!! выхлоп около 130+(на 130 пружине).хрен знает с этими резинками. все видимо индивидуально подходит..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 19:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
эту резинку из троя ( что давала утечку) вставил себе-результат не поменялся-112-113 023шаром на моей 120пружине,энергия=1.44дж


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group