AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 13:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 14:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
проблема в том что когда в привод втыкали 120 либо 130пружину-они стали стрелять слабее. как минимум 2 случая в нашей команде на приводах м4 серии. в первом случае не меняли ничего кроме пружины(воткнули 120гвардер)-стал выдавать меньшее на 10 чем было(106 в базе, после пружины новой-около 100м в сек.). прочел по этой теме в сети- мало что есть.. пишут что проблема в резинке хопа и тд.. смена резинки не дала ничего особо. новая жесткая резинка привела к скорости 73 мс....
второй случай м4 сикьюби база кингармз (м7 troy) -поменяна пружина на 130+поменян цилиндр и поршень. в итоге скорость стала не более 112 мс.. видимой причины потери нет.. новый ноззл ничего не изменил..прошу соображений дать.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 8:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 18:18
Сообщений: 62
Откуда: Орел, 139 ОККП
У меня таже беда. Был выхлоп почти 130 м/с (АК-74 Diboys), сделал шиминг, поставил Guarder SP-120 - теперь 110 м/с :( Сейчас хочу попробовать вернуть родную пружину, посмотрю сколько станет.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 9:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 17:45
Сообщений: 278
Откуда: Орел, Команда-"Walking"
На мой взгляд.
Связка мотор+шиминг+шестерни и прочая хрень отвечают только за скорострельность. Если шестерни пережать - то нагрузка на мотор вырастет, но ни как не влияет на скорость вылета шара; тут либо мотор взвел пружину и происходит выстрел, либо не взвел, других вариантов нет.
На скорость выстрела влияет только верхняя часть гирбокса, пружина с направляющей, цилиндр+поршень и тд...
Потеря происходит так как где-то травить начал. Когда система работает, там все притирается друг к другу и работает как слаженная система. Когда вы туда лезете, все сбивается. Например, нозл, он ни как не вращается, просто двигается вперед - назад, соответственно возникают мелкие потертости, когда вы собираете/разбираете, можно одеть немного не так и станет пропускать. Ну и плюс механический износ частей.
Я могу посоветовать, сделать так. Вынимаешь гир. зажимаешь пальцем нозл и делаешь одиночный выстрел. Если ни где не травит, то поршень должен медленно вернуться в начальное положение. Если где-то травит, надо искать. По идее просто смазать все части работающие с воздухом смазкой (там силикон идет вроде), чтобы уменьшить потери воздуха и должно стать нормально.

_________________
Всё сказаное мной является моим собственным мнением, оно ни на что не претендует и я его ни кому не навязываю.

"ты стреляешь в своего противника,стреляют в тебя..там же пули! раз и все. слегка ранен."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 9:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 16:13
Сообщений: 88
Откуда: Орёл, РГ-101 «Альтаир»
А пружину той стороной вставляли? В зависимости от направления может быть разница до 10 метров вроде. Правильно — более плотной навивкой к аправляющей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 11:05
Сообщений: 144
Откуда: РГ-101 [Орел]
Той Илья, той ) даже больше скажу, в эмочке и в хопе и в поршневой, компрессия 100%. Тапет выправлен до 90`. Сдается мне, нозл коротковат. Потому как по словам Руслана, он в базе плевался на 90м/с, с цилиндром типа 0, объем был больше и потери были не так заметны. А установка дырявого цилиндра привела к нормированию рабочих объемов, после чего и вылезла проблема утечки.

_________________
Выше нас только звезды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
ноззл пробовали старый и новый системовский-эффекта нет.. и еще соображение. если возникают потери по причине что просто растревожили внутренности(не так вставили мелкие потертости и тд) то тогда бы у всех такое было бы.. каждый , кто разобрал и воткнул пружину получал бы снижение силы выхлопа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
Mops- практика показала что если в базе калаш дает 130 и выше( а у нас в базе калаш цима выдал 145-147 стабильно) то его не надо трогать( если конечно не собираешься уменьшить для боев в здании).. пусть пока так стреляет..здесь цена\качество = показатель очень высокий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
а пружину вставляли той стороной...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:24 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
1. В китайских приводах как правило очень жесткая базовая пружина (порядка 120) в базе, если не больше
2. Всегда достаточно хорошая компрессия в поршне, но очень хреновая в нозле.
ИМХО тут дело скорее всего в пружине, для начала можно попробовать вставить обратно базовую и замерить.
Мазать лишнего не надо вобще, кроме как налипание говна на смазку и как не странно потери компрессии ничего не добьетесь, проверено. Нозл и камеру хопа мазать противопоказано, да и в цилиндре смазки должно быть ровно столько, чтобы она равномерно была распределена по цилиндру и не вылетала в ствол, иначе будут очень большие чудеса с точностью...
Компрессию желательно проверять при разобранном гире вручную задвигая поршень в цилиндр.
ЗЫ А вобще дело темное... сами не можем понять куда теряется 10-15 мс на 2 приводах. (на 99% уверены что дело в резинке хопа.) Мэдбуловские резинки оказались хренью, пробовали ставить стандартную резинку 120 с мэдбуловской 105.

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 11:05
Сообщений: 144
Откуда: РГ-101 [Орел]
Макс, а пробовали ставить назад полный цилиндр?

_________________
Выше нас только звезды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
в китайских приводах не всегда 120..далеко не так.. например дибойз у меня 2 привода-100 и 106 соответственно в базе.. при разборе моей м16 длинной(106 которая)- пружина базовая там сотка по осмотру спеца. и на ощупь она явно слабее , чем 120гвардер.шестерни через 2 года использования в очень хорошем состоянии( удивлен сам- второй год на 120 пружине стрелял) поршень без признаков износа за 2 года. тоже странно.
вот цима стала делать пипец как-там от125 до 147 в базе. у нас 3 привода вроде ихних-все кабздец бьют. последний калаш цима-тот 147 выдал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
не сказал- все пружины гвардер мы втыкали 120 и 130 sp/htpbyrf хоп влияет действительно.. поставил гвардер красную-стал 74 стралять. поставил обратно базовую-стал 92(см первый пост). нашел синюю мадбул вроде(уже забыл). она действительно получше. в резинках есть такой момент- смотришь в нее со стороны ноззла-там видны такие полоски на муфте-3 штуки , расположены на 120градусов друг от друга по окружности.. они реально задерживают шар и стравилвают воздух.на хрен они нужны- не пойму.. срезать вручную их точно не возможно-повредиться поверхность этой муфты резинки.. у синей резинки( что хвалят в сети) нет такого- впрочем не было этих зазоров-полосок и на базовой черной резинке дибойза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 16:13
Сообщений: 88
Откуда: Орёл, РГ-101 «Альтаир»
Sniper_70022 писал(а):
Той Илья, той )

А-а-а.., так это та эмочка!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
пробовали ставть новый цилиндр( я сейчас про свою) тихон подарил мне цилиндр без дырки(от пулемета)- скажу что показатели молей винтовки улучшились по хрону-105 выдает шаром 023 при включенном хопе( ибо нельзя у меня его совсем убрать)... что в переводе на энергию и показатель на 02 шар равно примерно 120 или 115.. это тоже не хорошо.... как ты и сказал(руслану) дунуть в ствол- я пробовал. скар-не пропускает. м16 пропускает.
Хек, пользуйся кнопкой "правка" написание нескольких постов вподряд не желательно. HimBrat


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антитюнинг
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:45 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Полосы должны предотвращать попадание шаров в камеру произвольно под действием пружины механы.

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group