Легенда:
Спустя 160 лет после Гражданской войны в США между штатами Севера и штатами Юга вновь возникли противоречия. Бывшая Конфедерация недовольна сложившейся экономической ситуацией, Северные штаты тоже. В добавок в Конфедерации укрепила свои позиции партия власти исконной аристократии, чьим духовным вдохновителем стал потомок генерала Ли в восьмом поколении. С их подачи изначально экономические разногласия приобрели идеологический окрас , спровоцировавший вооруженный конфликт.Только центральные штаты сохраняют надежду на перемирие и восстановление целостности государства, прерятствуя ведению боевых действий.Все необходимое снаряжение игрок берет с собой в квадрат сразу. Выход в мирный лагерь только по согласованию с организаторами. (Исключение – травматизм, водители)
Вышедший без объективной причины в мирный лагерь игрок выбывает из игры.
(Страйкбол – игра на честность)
Установка палаток в игровом квадрате запрещена.
1. Деление по сторонам -Север
-Юг
-Миротворцы (регистрация в альянс закрыта)
2. Расписание30.04.
11-00 Построение (далее взносы, вводные)
12-00 Выход в квадрат, установка объектов (начало игры)
13-00 Начало активных боевых действий
1.05.
20-07 Конец боевых действий (если условия победы не выполнены раньше)
3. Игровые объекты-Мобильная база Юг
-Мобильная база Север
(место расположения выбирает альянс, в течении часа на базе «строятся» Штаб и Оружейная. При уничтожении базы артударом, она воссоздается в любом другом не уничтоженном квадрате. Штаб и Оружейную можно подорвать при штурме базы – восстановление – час, базу при этом переносить не нужно)-Склады #1, #2, #3
(находятся в буферной зоне, контролируются и охраняются миротворцами; по данным разведки, там хранятся детали демонтированных баллистических ракет средней дальности. На каждом складе свой (один) тип деталей - из них собираются ракеты 5 различных типов по чертежам) - неограниченное кол-во) -
Количество деталей ограничено. По окончании будут доп. вводные-Платформы пусковых установок баллистических ракет средней дальности
(у каждого альянса их 5. В начале игры альянс определяет их расположение на своей территории. При артударе противника по квадрату в котором находилась ПУ, она считается уничтоженной (уничтожается только артударом). Свою ПУ можно переносить («перевозить») на другую точку в не уничтоженном квадрате в течении игры втроем , после переноса установка - час) Чужую ПУ унести нельзя.4. Запуск БРСД.Ракета или деталь ракеты, оставленные без присмотра, считается потеряной безвозвратно - ОТМЕНЕНО-Запуск собранной ракеты производится из любого ПУ.
-Установка собранной ракеты на ПУ – 30 мин
-От момента введения координат до вылета ракеты отсчет 30 мин.
-ПУ не могут находиться в одном квадрате, или в одном квадрате с базой.
-Ракета собирается из частей только в Оружейной.
-После введения координат, противник получает информацию со спутника о точке запуска (т.е. откуда полетит).Ракета людей находящихся в квадрате поражения не убивает. 5. Типы БРСД.БРСД-1 поражает площадь равную одному квадрату (по сетке).
БРСД-2 поражает площадь равную двум квадратам (по сетке).
БРСД-3 поражает площадь равную четырем квадратам (по сетке).
БРСД-4 поражает площадь равную
девяти квадратам (по сетке)
БРСД-5 поражает площадь всей территории противника
(каждый тип ракет собирается на основе предыдущего в Оружейной, при наличии в Штабе чертежей этого типа)6. Задачи сторон (Север, Юг):
-Уничтожить артударами все объекты противника.
-Сохранить месторасположение своих объектов в тайне от противника и сберечь их от артудара.
-Выполнить задачи, поставленные командованием. (пакетные доп. вводные)
-Дабы не допустить утечки информации, максимально беречь жизни своих бойцов. -Пресекать попытки противника обыскать павших на предмет наличия секретной документации.
-Собрать как можно больше информации путём обыска павших противников.
-Найти симпатичного мужа для Белки (Тени).
7. Задачи Миротворцев-Обеспечить сохранность складов (#1, #2, #3 )
-Препятствовать любым перемещениям по буферной зоне, не допустить проникновения альянсов на сторону противника.
(Миротворцы могут препятствовать Альянсам мирными и не очень способами. Требовать покинуть буферную зону, брать в плен, переманивать на свою сторону, открывать огонь на поражение. Миротворцы сотрудничают с организаторами, получая от них всю оперативную информацию. )8. Технические моменты-Отсидка смерти 30 минут на месте, в случае нахождения в пределах видимости баз — в мертвяке около базы.
-У каждого игрока имеется при себе конверт с документацией. Конверт можно снять с убитого. Конверты своего альянса открывать и передавать нельзя. Конверты противника необходимо доставить в Штаб для расшифровки, открывать их можно только там. Так же с убитого можно снять конверты своего альянса, если он не донес их до Штаба и передать оргам для перетасовки.
Конверты можно отбирать и у пленных.Своих обыскивать нельзя.-Стороны носят повязки — черные и зеленые. Миротворцы — светло-синие. Ношение обязательно, одевать повязку другой стороны нельзя.
-Деление каналов чет/нечет
до 50. От 50 - каналы миротворцев.. Слушать можно, глушить нельзя. Оргканал первый — его слушать нельзя, выходить в крайнем случае.
Регистрация
viewtopic.php?f=4&t=2501Обсуждение
viewtopic.php?f=4&t=2500