AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 5:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1 мая 2011 - День Выбора - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 19:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
джонсон молодец.. я вот именно это и хотел спросить... всегда лучше проще сценарий, а то вся игра выльется либо в поиск чего-то либо в зарабатывании очков( но экшена не будет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 мая 2011 - День Выбора - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 20:10 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Не всегда проще - лучше) Но для массовых игр лучше без заморок особых. Для квестов есть приватки.

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 мая 2011 - День Выбора - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 19:35
Сообщений: 439
Откуда: Орел,Тени,Correction group
Ответы есть, а сил нет. всем на все отвечу завтра. Потерпите, дорогие!

_________________
-Ich trage stolz RAL7013-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 мая 2011 - День Выбора - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 7:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Кому не хочется включать мозг - не включайте. Только не надо из-за собственной прихоти всех остальных без мозгов оставлять.
Кому хочется "Провести простую и понятную игру, с задачей "выдавить" альянс противника из квадрата" - ради бога. Судя по сценарию в этом и состоит задача сторон. Просто включив мозги (хотя очем это я - многим это видимо вообще незнакомо) можно получить некоторые бонусы. Никто не мешает тупо прессовать противника - желание играющих - закон для организаторов :mrgreen:
Мне вот интересно, касательно приватки-не приватки - какой по Вашему статус теперь имеет игра на ББ. Это не Орловское Открытие, массовость полностью зависит от желания играть в ту игру, которую предлогают орги. Если кому-то хочется играть в другую, так не ездейте на эту. Альтернатива слава богу есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 мая 2011 - День Выбора - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 9:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
100% поддерживаю Кульчу! Не надо "понятных" игр.... Надо интересные... Мои вопросы не от того, что игра излишне замороченная, а для того чтобы разьяснить некоторые моменты. Мне лично сценарий понравился. Есть сюжетная линия, есть место для свободы волеизъявления :), есть место для мяса. Если все эти ракеты/ПУ еще и будут более-менее антуражно сделаны, тогда совсем хорошо будет

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 мая 2011 - День Выбора - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 9:51 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Дык не кто не говорит о примитивизме, просто не надо излишне все наворачивать, делать 50 разных типов ракет которые надо собрать из 100 000 запчастей каждую 56 из которых нужно носить по четным часам а каждую 753 при угле отклонения минутной стрелки в 45 градусов от каждого нечетного часа :lol: Простор для работы мозгов великий, а смысла в этих действиях никакого. ИМХО сценарии должны быть интересны не за счет усложнения тех или иных действий, а за счет многообразия тактических и стратегических решений тех или иных заданий вовремя игры.
ЗЫ Все вышеизложенное является ИМХОм основанным на личных наблюдениях :)

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 мая 2011 - День Выбора - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 10:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Хим, утрируешь. Сценарий не сложный для понимания, если прочесть вдумчиво (да, я знаю, что большинство сценарий не читают, но это не вина организаторов). Сложным будет как раз техническое воплощение. Надеюсь, все получится и на месте ничего перекраивать не придется из-за того, что чего-то не хватает или что-то потеряли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 мая 2011 - День Выбора - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 10:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
Как это не странно :), но я присоединюсь к Клопу!
ЗЫ
Что ж случилось-то? :shock: Я и к Клопу :shock: Что-то где-то большое сдохло :)

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 мая 2011 - День Выбора - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 10:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 15:51
Сообщений: 592
Откуда: г.Орел, Команчи.
КУЛЬЧА писал(а):
.

Не придирайся к словам. Если ваша сторона прошлую игру сидела плотненько на перекрестке у моста на генералке, то наши все ББ оббегали. То три базы штурмуй, то ищи предметы, которые по недоразумению "включив мозги" закопали. Охраняй ещё при этом все захваченное.
Перегрузка сценария миссиями ведёт к непроработкам , и соответствено , нестыковкам на игре. Драйва и экшена добавят сами игроки, а полигон внесёт коррективы в игру по-любому.
В нынешнем сценарии уже заложена большая проблема. Как уже некоторые отмечали, тяжело будет оповестить ВСЕХ игроков,что территория уничтожена ракетами. Тяжело будет определять, где ракеты подействовали, а где - нет, границы квадрата.
И вот я и боюсь, что мудрый и продуманный, но сложный сценарий выльется в сплошные непонятки в реале. Результат - куча возмущений.

_________________
«Нам бы пожрать, а повоевать всегда успеем» (особенности питания в зоне конфликта)


Последний раз редактировалось шмеL Вт апр 12, 2011 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 мая 2011 - День Выбора - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 10:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
шмеL писал(а):
Перегрузка сценария миссиями ведёт к непроработкам


"Непроработки" будут если сценарий не прорабатывать. И со сложностью сценария это ни разу не связано. Все зависит ТОЛЬКО от серьезности подхода оргов.

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 мая 2011 - День Выбора - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 10:25 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Утрирую конечно :lol: Я ракеты как пример взял, можете заменить ракеты на паровозы :lol: Это был ответ на посты Джонсона и Кульчи. Мое мнение по поводу данного сценария на предъидущей странице. :)
ЗЫ Я просто не люблю делать какие-то действия никак логически необоснованные, т.е. если кто-то пер ракету по лесу, его убили, он ее потерял, почему другая группа случайно нашедшая ее в лесу не может ее забрать? Что ракета оставшаяся без присмотра испортится чтоли? А если на нее смотреть из кустов то не испортится :lol:

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 мая 2011 - День Выбора - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 10:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 17:45
Сообщений: 278
Откуда: Орел, Команда-"Walking"
Ракета для реализма, пусть состоит из 3х 200-литровых бочек)) А чтобы прочуствовали: Одна бочка с водой - топливо. Другая с металлоломом - механическая начинка, а третья с песком - боеголовка ))
Сорь не удержался =)
А если серьезно, то не совсем понятно, как будет определяться кто в каком квадрате находится и как будут информироваться игроки о поражении ракетой. Единственное, что мне приходит в голову - вводят координаты куда стреляют, в квадрат идет орг, стоит посредине с биноклем и информирует лично каждого, кого он видит, что тот убит.
За пол часа до запуска такое реально организовать.
И не понятно как миротворцы относятся к воюющим сторонам. Они посредине между ними на границе находятся чтоли? Что тогда там делает склад? Стрелять они могут только в ответ на огонь и когда попрут к складу или сразу валить нарушителей должны? Если у них уже украли одну часть ракеты и идут за второй, могут сразу начать отстреливать нарушителей или они не заметили типа кто воровал в тот раз?
З.Ы. В сценарий не особо вчитывался, если где накосячил сорь )

_________________
Всё сказаное мной является моим собственным мнением, оно ни на что не претендует и я его ни кому не навязываю.

"ты стреляешь в своего противника,стреляют в тебя..там же пули! раз и все. слегка ранен."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 мая 2011 - День Выбора - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 10:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
2ХБ

Не, я тебя в данном вопросе поддерживаю. Ничего с ракетой не будет, и в этом случае, имхо, надо ее волочь к себе и запускать :). Я просто против дурного упрощения сценария, когда получается безыдейно-бессмысленное мясо, с периодическим перетаскиванием с места на место ящиков.

2Osuss
Цитата:
З.Ы. В сценарий не особо вчитывался

Вот это и есть главная беда. Вот отсюда и идут все "непроработки", непонятки и игровые косяки. О какой нормальной игре может идти речь, если прочитать страницу текста это невыполнимая задача :(.

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 мая 2011 - День Выбора - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 10:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
А организовать уничтожение всех в квадрате, действительно, малореально. Ну, скажем, на данном этапе технического оснащения :). Пока у нас нет персональных GPS-треккеров :). Но поскольку основная задача состоит в уничтожении ПУ, то все решается достаточно просто, благо технология артударов давно отработана оргами "Вспышки" и "Вторжения":
1) При установке ПУ сторона сообщает оргам где будет установка
2) Орг приходит и вешает на дерево (над ПУ) имитацию ВУ
3) Противоположная сторона сообщает оргам по какому квадрату будет пулять (те кто внимательно читал сценарий :), знают, что координаты вводятся 30 мин)
4) Если в квадрате по которому пуляют есть вражья ПУ, то орг подрывает имитацию во время "Ч". Благо время добраться до этого места у него есть (30 мин).
5) ПУ и все кто были в некотором радиусе уничтожены

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 мая 2011 - День Выбора - Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 11:03 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
Johnson писал(а):
4) Если в квадрате по которому пуляют есть вражья ПУ, то орг подрывает имитацию во время "Ч". Благо время добраться до этого места у него есть (30 мин).

появляется возможность читерить - следить за оргами.

_________________
- Как тебя зовут, сынок?
- ДЖОН РЕМБО, СЭР!!

у каждого свой вьетнам.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group