Легенда:
http://wartime.narod.ru/Grenada.html/
Сценарий:
12.06.2010 г.
1. заезд на полигон с 7-00
2. общий инструктаж перед игрой с 17-00 по 17-30
3. деление на стороны с 17-30 по 18-00
4. брифинг ком состава Гренады с 18-00 по 19-00, после брифинга Гренада уходит в квадрат
5. брифинг ком состава USA c 19-00 по 20-00
6. начало игры в 22-00
13.06.2010 г.
1. окончание игры в 18-00
Повязки:
Гренада - зеленые
Штаты - синие
На начало игры каждому выдается по 3(три) "жизни", после выполнения задач командирам Альянсов будут выдаваться призовые "жизни", которые он распределяет на свое усмотрение.
Выход из мертвяка - после отсидки 30 мин и отданой организатору лайфкарты("жизни").
Если в мертвяке одновременно окажется 90% одного Альянса, то игра прекращается, победа прис ждается противнику.
Команда организаторов будет придаваться Альянсам для поддержки при выполнении задачь на определенное время. (если видите организаторов без белых тряпок и с чужой повязкой
)
Флаги респаунты(вертолеты):
1. Оживление после 30 мин одсидки в 25 м от флага, после сдачи лайфкарты при касании древка флага.
2. Вертолет можно сбить - докаснуться до древка.
3. Сторона Штатов, при потери вертолета может купить новый за 20 лайфкарт.
Карта:
игровые объекты:
1. Радиостанция
2. ВПП
3. Резиденция
4. Тюрьма
5. Стационарные мертвяки сторон
Правила:
1. Ограничения по тюну +5%:
пистолеты 100
пистолеты-пулеметы 120
штурмовые винтовки 140
пулеметы 150
снайперские винтовки 170
2. Ограничения по боеприпасам:
1. Пулеметчик - 1 бункер + 1000 россыпью
в рюкзаке >=15л
2. Штурмовые винтовки - механ не ограничено + 300 россыпью в
рюкзаке >=15л
3. Снайперские винтовки и пистолеты - обоим не ограничено + 100 россыпью
4. Дозарядка лодырями, только на игровых объектах. В поле - без лодыря.
5.
Бункера только на пулеметах.
3. Обозначение:
мертвые - красными тряпками и красными фонарями
организаторы - белыми тряпками и зелеными фонарями (повязка киперной лентой)
4. Палатки и тенты:
1. Палатки на объектах, разрешены до захвата объекта. После захвата, палатки на объекте запрещены.
2. Стрельба из палатки запрещена.
3. После захвата объекта (поднятие флага над объектом), те кто остался в палатке считаются мертвыми и идут в мертвяк вместе с палатками.
4. Уничтоженые в палатке (спящие), не зависимо от того где находится палатка, обязаны встать и отбыть время в мертвяке незамедлительно.
5.
В мертвяке установка палаток запрещена!
6. Тенты без ограничений.
5. Ранения:
1. Попадание в каску или бронижелет - 5 минут оглушения (бездействия)
2. При попадании вруки и ноги -
а) бездействует та конечность, в которую попали
б) раненый может передвигаться не более 10 м от места ранения
в) помощь должна быть оказана в течении 15 мин (перевязка бинтом);
если помощь не оказана - мертвяк;
после оказания помощи раненый может действовать поврежденой конечностью
г) повторное поподание в раненого или оглушеного - мертвяк
6. Мертвяк
У каждой стороны по 1 стационарному мертвяку;
У американцев 2 флага респаунта "вертолета"
1. Отсидка 30 мин
2. Сдается карточка "жизнь" организатору
3. Оживание у респаунта - касание древка
7. Связь
1. 1-3 Организаторские
2. Нечетные - американцы
3. Четные - гренада
4. Слушать можно, глушить нельзя.
8. Выход в мирняк = выходу из игры.
9. Организаторы игры имеют право удалить игрока из игры, без объяснения причин.