AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Ср ноя 27, 2024 1:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 9:14
Сообщений: 22
Откуда: Тула
Спасибо за отличную игру!!! Полигон отличный, настроение бойцов супер, драйва просто море, днем даже некогда было отдыхать!!! Спасибо оргам, спасибо команде ЮАР, ребят с вами всегда в радость повоевать! Огромное спасибо СВАП, реально не было времени на отдых благодаря постоянным вашим атакам, респект!!! Smile

А теперь по существу...
Игра была отличная но на мой взгляд не учли ряд моментов о которых выскажу свою точку зрения:
1. Не совсем корректно, на мой взгляд, было с шахтами ,интересней и динамичней было бы если шахты надо удерживать какой-то период времени, к примеру час что бы получить право на вынос ресурса. А то получается одна команда обороняет, потом приходит вражеский кулак и выносит рес.. несколько нЭ кошерно Smile
2. Ночную игру надо было проводить максимум до 3х ибо потом многие сваливали спать, особенно заезжие, лучше было бы оставить ночные миссии для любителей, и сообсно награды для полуночников отличившихся. Что бы был стимул играть, но не в коем случае что бы это отражалось на основной игре, ибо у всех уровень выносливости на разном уровне. Я сам свалил спать в 4 утра после того как слег последним на защите минометного расчета. В принципе виноват сам
ибо в ночь с пятницы на субботу лег только в 5 утра... причин хватало блин Sad
3. Для большего драйва и интереса, в конце игры можно было бы устроить спец задание для стороны выигрывающей, например
"вот вытащили СВАПО 22 урана, надо их на конец игры переправить в 3 разные точки, в короткий промежуток времени. Сообсно точки известны противникам и они должны груз перехватить, подсчитывается тот уран который донесен до точек, а тот что потерян идет в подсчет очков команды противников."

_________________
Никогда не обижайтесь на оскорбления со стороны большинства: если обезьяны научились разговаривать, это не значит, что они говорят правду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 21:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 15:51
Сообщений: 592
Откуда: г.Орел, Команчи.
Sammael писал(а):
Я сам свалил спать в 4 утра после того как слег последним на защите минометного расчета. В принципе виноват сам
ибо в ночь с пятницы на субботу лег только в 5 утра... причин хватало блин


А что, зачётно посидели, душевно! :D А природа какая перед рассветом - благодать!

_________________
«Нам бы пожрать, а повоевать всегда успеем» (особенности питания в зоне конфликта)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:08
Сообщений: 87
Откуда: Брянск. 2./ FschJgBtl 373 "Adlerbat"
Sammael писал(а):

А теперь по существу...
Игра была отличная но на мой взгляд не учли ряд моментов о которых выскажу свою точку зрения:
1. Не совсем корректно, на мой взгляд, было с шахтами ,интересней и динамичней было бы если шахты надо удерживать какой-то период времени, к примеру час что бы получить право на вынос ресурса. А то получается одна команда обороняет, потом приходит вражеский кулак и выносит рес.. несколько нЭ кошерно Smile
2. Ночную игру надо было проводить максимум до 3х ибо потом многие сваливали спать, особенно заезжие, лучше было бы оставить ночные миссии для любителей, и сообсно награды для полуночников отличившихся. Что бы был стимул играть, но не в коем случае что бы это отражалось на основной игре, ибо у всех уровень выносливости на разном уровне. Я сам свалил спать в 4 утра после того как слег последним на защите минометного расчета. В принципе виноват сам
ибо в ночь с пятницы на субботу лег только в 5 утра... причин хватало блин Sad
3. Для большего драйва и интереса, в конце игры можно было бы устроить спец задание для стороны выигрывающей, например
"вот вытащили СВАПО 22 урана, надо их на конец игры переправить в 3 разные точки, в короткий промежуток времени. Сообсно точки известны противникам и они должны груз перехватить, подсчитывается тот уран который донесен до точек, а тот что потерян идет в подсчет очков команды противников."


Прикольно получается ))) значит все миссии перекинуть на день когда все бодры и рады, особенно после пивка до- во- после игры - не тот драйв! Кто хотел играть играл! спец задания .. чушь полная .. так можно вообще не бегать по полигону а затарится на базе винищем и жрать его 2 дня, а потом в пьяном судроге отбить все что упорно таскали 2 дня оппоненты - не бред ли - вся игра в .опу :twisted: получится.

_________________
Изображение Изображение Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 22:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 20:29
Сообщений: 1465
Откуда: Орел. 1/5 marines
В таком случае на ночную игру нужно делать отдельную номинацию, потому что дисбаланс по численности вышел очень большой.

_________________
Semper fi, do or die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 23:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 15:51
Сообщений: 592
Откуда: г.Орел, Команчи.
ANGen писал(а):
.


Не передергивай, речь шла не про бухло. Вообще, люди только к ночи приехали перед игрой. Дофига примеров, когда игра идет до 2-3 х ночи, а потом народ просто отказывается дальше играть, и причем здесь : *затариться винищем*? Я такой мысли у Самаэля не увидел.

_________________
«Нам бы пожрать, а повоевать всегда успеем» (особенности питания в зоне конфликта)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 0:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 9:14
Сообщений: 22
Откуда: Тула
шмеL писал(а):
А что, зачётно посидели, душевно! :D А природа какая перед рассветом - благодать!


И не говори ^^ как вспомню природу, пелену тумана и родник незадолго до рассвета, так на душе расцветает. Палка на 2х концах или надо было идти спать что ыб потом всю ночь в окопах провести, но пропустить дух захватывающее время перед рассветом, когда даже в воздух переполнен свежестью раннего утра, загадочностью и романтикой. Какие только впечатления остаются после небольшой пробежки в тумане... красота! С одной стороны да, поиграть хотелось, но я рад что ты вытащил нас на поход к роднику! СПАСИБО ТОВАРИЩ!!! ^^

_________________
Никогда не обижайтесь на оскорбления со стороны большинства: если обезьяны научились разговаривать, это не значит, что они говорят правду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 0:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 1:35
Сообщений: 210
Откуда: Орел, Некомандный
Спасибо всем за игру. Отдельное - оргам и тем, кто копал и строил. Вцелом - понравилось. В который раз убеждаюсь, что все сделано (организовано) качественно, а это залог хорошей игры. Форс-мажоры (как пример генератор на СВАПО) - да Бог с ними, игру не испортили. Думаю, все, кто хотел поиграть - свое от игры получили. Все было здорово, остальное - мелочи.

_________________
Fortuna audaces juvat.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 7:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Отменять ночную игру или устраивать ее до 0-1-2 ночи из-за того что кто-то "не тянет" - чушь.
Разе что стоило при дележке учесть этот фактор...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 8:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:08
Сообщений: 87
Откуда: Брянск. 2./ FschJgBtl 373 "Adlerbat"
шмеL писал(а):
ANGen писал(а):
.


Не передергивай, речь шла не про бухло. Вообще, люди только к ночи приехали перед игрой. Дофига примеров, когда игра идет до 2-3 х ночи, а потом народ просто отказывается дальше играть, и причем здесь : *затариться винищем*? Я такой мысли у Самаэля не увидел.


Нет шмеL я говорил не про бухло, а про то что можно был бы не бегать по полигону сломя голову захватывая уран и выполняя вводные, а тупо сидеть попивая вино играя в карты - в общем хорошо провести время без пользы для Альянса. Про бухло було все утресено 21 числа и я даже и не видел пИяных бойцов ... мутных да - пьяных нет )))
То что касается ночи я сразу создал опрос в комнате "кто из наших есть ночные жители" было гдето 50 на 50, и меня реально порадовало что процентов 20 толька ушло в мирняк, остальные расположились на позициях и находились в режиме боего сна, а часть отважных бойцов носились сломя головы - за что им низкий поклон!

_________________
Изображение Изображение Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 10:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 21:10
Сообщений: 189
Откуда: г.Белгород, USMC2dRBn '2Recon'
Спасибо организаторам и всем участникам за отличную игру! Думаю, каждому игроку была предоставлена возможность получить свою долю фана и адреналина. Мы свою часть получили с лихвой :)

Спасибо огромное ВСЕМ!

_________________
пиу-пиу-виу-пиу-уииииииии (с) R2D2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 11:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Мне игра понравилась.
Отличное руководство альянсом, точные инструкции Швейка и рвение играть привели нас к заслуженной победе.
Анген, ты - молодец! Всё чётко и плотно, отличная работа!
Швейк, теперь я уверенно могу повенуться к тебе спиной! Спасибо.
Лёхмен, спасибо за огромный труд вложенный тобой в игру!
Сон, за многое и за утреннюю мегафонотерапию спасибо!
Шадов, ацкие мегааппараты оценили все, как противники, так и свои.
Змей, Брат, ты принёс нам победу в прямом и переносном смысле! :D
Всем Команчам и остальным членам третьего взвода огромное спасибо по той же причине. Мы были на острие.
Всем старым друзьям, огромное спасибо и низкий поклон.

P.S. Ну, а минусы, я думаю, будут учтены в будущем.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 11:48 
Не в сети
Йозеф
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 19:52
Сообщений: 2787
Откуда: Орел, Бандерлоги
Вот хотелось бы услышать: что конкретно можно изменить в организации и подготовке к игре, чтоб получилось лучше, чем до этого?
Из уже названного:
1. Отдельная регистрация на ночную игру, с предоставлением этих списков командирам альянсов и оргам (раз уж нельзя перенести мирняк далеко-далеко)
2.Заряды для арт обстрела базы не зарывать в землю, а ставить открыто, причем расставлять по базе еще и ложные заряды дял поддержание тонуса.
При этом пожелания именно для этого, конкретного полигона.

_________________
Делай, что должен и будь, что будет. (с) не моё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 14:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 18:18
Сообщений: 62
Откуда: Орел, 139 ОККП
Швейк писал(а):
2.Заряды для арт обстрела базы не зарывать в землю, а ставить открыто, причем расставлять по базе еще и ложные заряды дял поддержание тонуса.

А зачем тогда они нужны будут? Если все их будут видеть - должного эффекта они не дадут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 14:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
Заряды зарывать для антуражности без поражающих элементов. Все кто на базе - в мертвяк.

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 14:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 16:33
Сообщений: 1119
Откуда: Орел, Команда "Predator"
Mops писал(а):
Швейк писал(а):
2.Заряды для арт обстрела базы не зарывать в землю, а ставить открыто, причем расставлять по базе еще и ложные заряды дял поддержание тонуса.

А зачем тогда они нужны будут? Если все их будут видеть - должного эффекта они не дадут.


Правильно, тогда бояться не будут и не получит народ порции адреналина.

_________________
https://vk.com/bastion057


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group