AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб мар 01, 2025 13:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 10:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
А при игре на вылет появяться игроки, которые пару часов не будут принимать участие в игре. В общем, возникнет много непоняток.

Вась, чего ж ты так перепугался :) Того что кто-то вместо 30 мин. 45 мин. "мертвым" посидит? Пишу как все будет происходить (точней как все должно происходить):
В сценарии написано, что в 12.00 начинается задание, которое играется навылет до 13.00. В 12.00 командир альянса собирает своих игроков и ведет их выполнять задание. С 13.00 игра продолжаеться так как и шла. "Смерть" как всегда 30 мин, но в период выполнения задания "оживать" нельзя. Т.е. если тебя "убили" в 12.10 - сидишь 50 мин, если в 12.45 - сидишь 30 мин, если в 11.45 - сам виноват, сидишь 75 мин.
Не думаю, что здесь есть что-то такое архисложное в чем можно запутаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
kLOP писал(а):
Вась, чего ж ты так перепугался :) Того что кто-то вместо 30 мин. 45 мин. "мертвым" посидит? Пишу как все будет происходить (точней как все должно происходить):
В сценарии написано, что в 12.00 начинается задание, которое играется навылет до 13.00. В 12.00 командир альянса собирает своих игроков и ведет их выполнять задание. С 13.00 игра продолжаеться так как и шла. "Смерть" как всегда 30 мин, но в период выполнения задания "оживать" нельзя. Т.е. если тебя "убили" в 12.10 - сидишь 50 мин, если в 12.45 - сидишь 30 мин, если в 11.45 - сам виноват, сидишь 75 мин.
Не думаю, что здесь есть что-то такое архисложное в чем можно запутаться.


Вот и получиться что час, а то и два человек будет вне игры. Наверняка, он не захочет сидеть в одиночестве, а решит дойти до лагеря, а там не пропадать же времени в пустую отчего бы и не поесть, да ещё за водой/дровами сходить и т.д. Это может напоминать ситуацию когда некотрые товарищи "стрелялись", чтобы пообедать.

К тому такой подход предполагает заранее определенные сроки наступления/окончания заданий. А я как говорил уже ранее - против такого подхода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 14:56 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
30 мин. и ни цента больше :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 16:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
30 мин. и ни цента больше

А ну тебя, Борисыч, тебе дай волю ты до 5 минут сократишь! Лишь бы пострелять побольше :evil: :evil: :evil:

Вась, подумай по-лучше, а то косяки все мостаки искать. Эти предложения для увеличения динамики игры, а не для уменьшения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
kLOP писал(а):
Вась, подумай по-лучше, а то косяки все мостаки искать. Эти предложения для увеличения динамики игры, а не для уменьшения.


Так я за динамику только ЗА :!:
А косяки ищу не чтоб придраться, а чтоб как лучше было. Но в данном случае считаю, что такая инициатива пойдёт больше во вред.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 18:03 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Цитата:
К тому такой подход предполагает заранее определенные сроки наступления/окончания заданий. А я как говорил уже ранее - против такого подхода.

Овечки в стаде: ЭЙ :!: ЭЙ :!: ЭЙ :!: ЦОБ-ЦОБЭ :!: :!: :!: :wink:
Цитата:
А ну тебя, Борисыч, тебе дай волю ты до 5 минут сократишь! Лишь бы пострелять побольше

Паш, я не против что бы именно для тебя сделали исключение. Сиди свои любимые 2-3 часа на сдоровье :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 0:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Народ, рано обсуждаете. Это уже исходя из концепции сценария будет!

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 11:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
А косяки ищу не чтоб придраться, а чтоб как лучше было. Но в данном случае считаю, что такая инициатива пойдёт больше во вред.

Я уже замучился каждому объяснять, Вась, давай ты в Орел вернешся и я тебе при встрече... это легче, чем не форуме.
Цитата:
Паш, я не против что бы именно для тебя сделали исключение. Сиди свои любимые 2-3 часа на сдоровье

Блин, Борисыч, все тебе шутки - надоел. Не хочешь помогать, так хоть не мешай!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 17:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Новая мысль по "пилотам":
Тут спорили стоит ли ограничивать передвижение? А я так придумал - один боец "парализован", а другой в порядке. Вот и пусть выбиратся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 22:34 
У меня есть военные НАТОвские носилки. Брезентовые с металлическим складным каркасом и деревянными ручками. В сложенном состоянии имею габариты что-то около 300х30х10 см. Дык, можно с собой захватить. Правда тут еще один чел для переноски раненного понадобится, который, к примеру, их и принесет на выручку пилотам. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 8:15 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Цитата:
Блин, Борисыч, все тебе шутки - надоел. Не хочешь помогать, так хоть не мешай!

Зря ты так Паш :roll: Я уже предложил и считаю, что было бы не плохо :wink:
У тебя паузы точно начнутся к "бабке ходить не надо" и потом честно дед-сад с воспитателем: Там ходи, тут нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 11:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Зря ты так Паш Я уже предложил и считаю, что было бы не плохо

Ну, ладно, ладно... Просто хочется вместо обхаивания и рассуждений типа "это плохо потому-то, а это потому-то" хочется услышать конструктивную критику. А все эти "шуточки" на которые и не знаешь, что ответить к хорошему сценарию нас не приближают.
Цитата:
У тебя паузы точно начнутся к "бабке ходить не надо" и потом честно дед-сад с воспитателем: Там ходи, тут нет...

Вспомни, Борисыч, Курск. Понос ящиков, поиск спрятанной машины... Когда ты знаешь, что у тебя на выполнение какого-то задания всего одна "жизнь", то эту "жизнь" начинаешь волей-неволей ценить. Это добавляет адреналина. Это раз.
Номер два. Наш нон-стоп частенько становится скучным, и эти задания по часу времени призваны как раз все это расшевелить. Как пример - одни сидят в крепости - другие ленятся на них нападать, вот и скука. А тут бац - новое задание, важное и нужное - вот тебе и лишний драйв 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 12:34 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Цитата:
...хочется услышать конструктивную критику. А все эти "шуточки" на которые и не знаешь, что ответить к хорошему сценарию нас не приближают....

Это и есть конструктивная критика...Только конструктор другой формы. Неужели не понятно, по моему очень лаконично :roll:
Цитата:
...Вспомни, Борисыч, Курск...

Курск это хорошо и у них свой стиль. Для того, что бы сыграть как в Курске я в Курск и поеду. С превеликим удовольствием. А У НАС СВОЙ СТИЛЬ :!: :!: :!: ...
Цитата:
...Наш нон-стоп частенько становится скучным...

Это лично твое субьективное мнение
О конкретном сценарии по расписанию:
Очередной раз попадем в загон с конкретными привязками на местности...Не устали :?:
Очередной раз, ожидаемые действия аппонента. Напягаться не надо. Адреналина добавляет непредсказуемость, а "одна жизнь" (в нашей игре) только "макклаудов"...
Я не против заданий :!: Только не надо их делать по расписанию :!:
Предложи набор заданий, что бы команда сама выбирала и стратегию и тактику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 13:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Это и есть конструктивная критика...Только конструктор другой формы. Неужели не понятно, по моему очень лаконично

Просто надоели порой весьма нелепые примеры: что только не приводят в пример дабы докозать свою правоту и "сделать" оппонента! Вот ты в последний раз детский сад в пример привел - очень здорова, к страйкболу имеет прямое отношение. :x
Цитата:
Курск это хорошо и у них свой стиль. Для того, что бы сыграть как в Курске я в Курск и поеду. С превеликим удовольствием. А У НАС СВОЙ СТИЛЬ ...

А почему бы не позаимствовать у кого-то что-то хорошее :?:
Цитата:
одна жизнь" (в нашей игре) только "макклаудов"...

Я думаю это не про нас. Я людям доверяю.

Ага вот я придумал:
Дополнительные задания выдает кто-то из организаторов. Когда и какое будет задание заранее никто не знает. Выглядеть это будет так: Идет игра - тут командиру альянса неожиданно сообщение - "Берешь своих живых игроков и идешь к водохранилищу топишь плавающую там байдарку. Подкрепления не будет."
Вот пожалуйста - задание на вылет, без привязки по времени. "Смерть" у всех игроков 30 мин. Просто те игроки, которые были "мертвы" в момент выдачи задания или "погибли" при выполнении, уже не будут бежать к водохранилищу на подмогу.
Т.е. "смерть" 30 мин. но выполнять задание имеешь право только 1 раз!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 14:46 
Не совсем врубился... А что они будут тогда делать? Отправятся снова на выполнение основной задачи? Или что?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group