Дракон_В_Тапках писал(а):
Делать 'неофициальные' схроны на корабле - возможно, но риск обнаружения очень велик, а за ним следует тУрма комманде и штрафы судовладельцу.
Я бы еще добавил то, что не каждый моряк захочет с калашом в руках доблестно защищать корабль, который ему по большому счету ни на что не упал
Он лучше спокойно "возмется" в заложники и будет ждать выкупа (который как правило платят) да еще потом и компенсации за неудобства.
Дракон_В_Тапках писал(а):
На желтой уже это обсуждалось, в том числе там писал человек, который сам ходил в охране судна - это самое простое решение - в нейтральных водах на борт корабля высаживается группа охранения с вооружением. После прохождения опасного участка группа снимается.
Тут тоже все муторно, т.к. подобная инициатива должна исходить от компании, зафрахтовавшей судно. И по идее она должна нанимать охрану в PMC(?). Как это международным правом регулируется я не знаю, но сдается мне что никак. Ведь их кто-то в эти нейтральные воды должен как-то доставить, а потом от туда как-то забрать. Кроме того, на большинстве подобных судов команды смешанные, многонациональные, так что речь о спасении силами только одной страны вести не корректно.
Дракон_В_Тапках писал(а):
А крейсеров таки да - на всех не напасешся. Потому ждем развития событий в русле: агрессия на мирных русских моряков -> агрессия не мирных русских моряков на побережье африки с тотальным выпиливанием плавсредств.
Кто кого выпиливал? Наши их великодушно отпустили.
Хотя сама ситуация довольно комичная, т.к. отпустили, их судя по всему, потому, что никто не знал, что с ними делать.