ТИХОН писал(а):
...аккуратно подмотай шелковую нить в посадочное гнездо резинки. Только без фанатизма, поршень должен входить в цилиндр без особых усилий, иначе при взводе пружины может заклинить.
Парни!!! па-ма-ги-теее!!!
Осенью сломалась голова цилиндра (она пластиковая - база, а голова поршня металлическая плоская). так вот. я решил, что зимой будет время и деньги вот и куплю себе тихие головы (система сайлентхед тихие на 2-й гир(вроде как не увеличенного диаметра)) купил. начал ставить и понимаю, что пружина (кстати тоже Система) 120S разлетелась на ЧЕТЫРЕ! части. и вот я заказываю пружину, Гардер, но получается привезти только Система 120S
Ладно, коль пошла такая пьянка покупаю усиленный поршень и металлическую направляющую с подшипником, резинку хоп-апа и делают мне заказ втулочки.
я радостный

со всем этим добром сажусь собирать гирбокс, меняю все, что указано выше, выставлюю шестерни (замахался просто пипец), но ни чо не люфтит крутится оч даже замечательно. собираю. подсоединяю акум (предварительно зарядив) и о радость все работает, все стреляет!
на этих выходных еду в лес пристрелять, ставлю акум и ...
не работает, немного дергается там внутри и все. делаю вывод, что сел аккумулятор. пришел домой, нажимаю на курок привод делает несколько одиночных и одну хиииленькую очередь и вж-вж и... и снова клинит. заряжаю акум. повторяю попытку. делает вж-вж и...
короче
поставил обратно втулки, выставил шестерни - клинит. (акум заведомо хороший)
поменял направляющую на без подшипника (подумал, что акум не вытягивает пружину) - клинит.
осталось только вернуть обратно родной поршень и базовую голову и нахрена козе баян???
Собсна вопрос: что может быть? сайлентхед не увеличенного диаметра, если клит именно он, а я теперь уже думаю,что это так, то как можно поправить данный трабл? намотать шелковую ниточку?
ПОМОГИТЕ!!!