AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб мар 01, 2025 13:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 13:50 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
А счего вы решили, что пилотов не найдут? В задании сказано, что противник знает место катапультирования, а спасательная группа не знает. Если ограничить подвижность пилотов, по ним можно смело писать некрологи. Дымовую шашку можно использовать для облегчения жизни "спасателей" - догарающие обломки летательного аппарата. Уж пусть пилоты сами выбирают тактику. Моментом выигрыша команды спасателей считать встречу с 1-м живым пилотом. Моментом проигрыша естественно уничтожение обоих пилотов. Для реализма пилотам "Кикимор" не давать.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 13:54 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Да все знают, что самолет сбит вот и ищут его. Условия для всех одинаковы...По поводу остального выше...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 14:50 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
Graf писал(а):
А счего вы решили, что пилотов не найдут? В задании сказано, что противник знает место катапультирования, а спасательная группа не знает. .

Не, в реалии если кто и будет знать точное местонахождение пилотов, то это и будет как раз группа спасения. (маячки SERB и все такое зделают свое дело доже если пилоты погибнут), а противник будет знать лиш координаты падения самолета. После катапультирования пилоты могут приземлится за 300 метров от самолета, и включить переносной спас маяк. А вероятность перехвата сигнала ничтожно мала. Вот и прочесывают квадрат по спирали от места падения самолета. :roll:

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 13:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Для всех кто занимается подготовкой сценария:

Мысль девятая.
1. Основное задание на всю игру:
"Убить" как можно больше народу. За каждого "убитого" бойца команда получает штраф (в очках). Все остальные задания являются дополнительными (за каждое выполненное дополнительное задание дается определенное кол-во очков, но не подовляющее, т.е. команда может проваливать задания, но отыгрываться "уничтожая" живую силу противника).

2. Для проведения такой игры необшодимо вводить учет "смертей" среди всех игроков. Варианты:
а) От Графа - Каждый игрок носит с собой веревочку на которой завязывавет узелки.
б) От меня - В лагере каждого альянса лежит журнал в котором и фиксируются все "смерти".
в) Любой другой вариант который окажется более удобным - не принципиально.

3. Можно (обсуждаемо) разрешить игрокам на выбор "оживать" либо на месте, либо идти "оживать" в лагерь. Все это для того, чтобы не было такого, что одна большая группа гоняет (постоянно "убивая") маленькую группу, не давая им дойти до лагеря и набивает на этом очки.

4. Зачем нужно вообще все это:
Только из соображений реалистичности. На настоящей войне "оживлений" нет. Есть подкрепления, а они тоже не безразмерны. У нас - "убийство" КАЖДОГО игрока должно приносить какую-то пользу. И слава богу не будет "военных хитростей" из разряда "умереть" всем альянсом.
И на последок мой любимый пример:
Штурм крепости: Наподающих перебили раз, два, три, пять, на 10-й атаке они взяли крепость - они победили. А в реалии было бы так - нападающих перебили раз... И ВСЕ(!) они проиграли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 13:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Опять же, для всех кто занимается подготовкой сценария:
Многим говорил, многие согласны:

Сделать несколько (по 3-4 на сутки) заданий которые играются на вылет. Чтобы не терялась денамичность, задания по продолжительности должны быть 1-2 часа. Все остально время наш обычный нон-стоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
kLOP писал(а):
Опять же, для всех кто занимается подготовкой сценария:
Многим говорил, многие согласны:

Сделать несколько (по 3-4 на сутки) заданий которые играются на вылет. Чтобы не терялась денамичность, задания по продолжительности должны быть 1-2 часа. Все остально время наш обычный нон-стоп.


На вылет до конца задания? А как все игроки узнают о его наступлении и, соответственно, окончании? Может возникнуть много непоняток.

kLOP писал(а):
За каждого "убитого" бойца команда получает штраф (в очках)

Согласен :!:

kLOP писал(а):
3. Можно (обсуждаемо) разрешить игрокам на выбор "оживать" либо на месте, либо идти "оживать" в лагерь. Все это для того, чтобы не было такого, что одна большая группа гоняет (постоянно "убивая") маленькую группу, не давая им дойти до лагеря и набивает на этом очки.


Нафиг, а то получается: территория под контролем противника, группу уничтожили, а подкрепление телепортируется сразу в лагерь. К тому же, такого, что одна большая группа гоняет (постоянно "убивая") маленькую группу, не давая им дойти до лагеря, у нас не было и не будет, так как за несколько минут до "оживания" группа может сменить позицию. А если группа тупо идет дальше по тропинке и через 100м опять попадает в засаду, сами виноваты.


А когда будет обещанный тобой сценарий :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 15:38 
kLOP писал(а):
За каждого "убитого" бойца команда получает штраф (в очках).

Исключительно за. Поддерживал всегда и сейчас поддержу. Чисто технически - не хотелось бы путаться в "+" и "-" очках. Может, каждая сторона будет получать "+" очки за выполнение заданий и за уничтожение живой силы противника?

kLOP писал(а):
Для проведения такой игры необшодимо вводить учет "смертей" среди всех игроков. Варианты:

По мне - так лучше журнал.

kLOP писал(а):
Можно (обсуждаемо) разрешить игрокам на выбор "оживать" либо на месте, либо идти "оживать" в лагерь.

А можно заранее обозначить точки подхода "подкрепления" и возвращать к игре "мертвых" только из специальных мест. В реальной жизни подкрепление еще по пути к своим может попасть в засаду.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 9:01
Сообщений: 104
Откуда: Воронеж, Аверс
если добиваться реализма с пилотами то:
- при катапультированиии летчики от места падения самолета могут оказаться и в нескольких километрах.
- Во время масштабных боевых действий назначается квадрат эвакуации для сбитых экипажей (и даже не один, может быть за туеву кучу километров).
- Точка эвакуации = посадочной площадке вертолета т.е. минимум 30х30 метров открытого пространства без ям, окопов, препятствий.
- летчики после катапультирования будут съе..ся с максимально возможной скоростью, ибо "комар" по размерам чуть больше сотового, не проблема взять его с собо (как в г.Воронеже на игре и произошло) т.е. например ноги переломать для достоверности :) (ограничить движение) а также желательно и боеприпасы.

по поводу начисления очков (штрафов) за "убитых" бойцов - это ж чистый подсчет "фрагов", что скорее всего приведет к несознанке и мясу. 99% очков (если такое и будет вестись) должно занимать выполнеие\невыполнение миссий\заданий. Все ИМХО :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 17:43 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Ну давайте "ноги переломаем" ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 0:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Цитата:
не хотелось бы путаться в "+" и "-" очках

Считать сколько раз тебя убили легко, убитых тобой не посчитаешь. Без вариантов.
Верёвочка - это тема, не надо носить в голове лишнюю информацию: "Завязал и забыл".
Цитата:
приведет к несознанке и мясу. 99% очков

Согласен, убийства должны иметь малое значение.
Цитата:
"ноги переломаем" ....

Одному глаза завяжем, другому уши заклеем!!
Круто будет.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 9:48 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
мысль первая:
о пилотах долны знать оба альянса, враги знают точный квадрат и скажем время посадки пилота +5...10 минут(так как видели крушение самолета, но пока добрались прошло немножко времени); а свои знают приблизительный квадрат (4 или 6 квадратов = РАЙОН посадки, то есть квадрат посадки и соседние, но где именно не знают, так как вязь оборвалась, со временем можно тоже что то придумать , пусть 15...20 минут) ;; считаю что своИ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ о ПИЛОТЕ ПОЧТИ ВСЁ.

мысль вторая:
оба альянса имеют некое колво саперов, пусть (ну пусть для начала обсуждения их равное колво) Альянс1(А1) выступает в роли захватчика, а А2 обороняется. задача А1 установить скажем в точках минирования (4 моста, крепости, можно варировать для баланса) кто бы мог прдумать и всё же МИНЫ!! скажем на установку требуется сапер, время на установку 5 минут в радиусе 5м, чтоб сапер мог спрятаться и проверка объекта не ограничивалась наблюдением за 100м.) можно сделать чтоб мины нужно было тоже достать скажем в предыдущем задании или по ходу, мины разбросаны по квадруту, все знают о них с некой точностью, могут носить мины только саперы, или под его чутким руководством (мину берет в руки несапер, или рядом нет ЖИВОГО сапера, чел взрывается с потерей мины, даже если чел нес мину а сапера убили чел тоже мрет если сразу не выкинул мину. мина взрываеися и ТЕРЯЕТСЯ, также мину может взорвать оборонный сапер (из А2), но тоже надо обговарить. либо захват мин можно устроить в "крепости" А1, если у них мины есть сразу (типа привезли с собой). А2 разминирует мины на своих объектах . придумать подсчет победы!! ёщё: если объекты были взорваны то после задания с минами А2 могут их восстановить НО 1 РАЗ НА ОБЪЕКТ И ЧТОБ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ У А1 ЭТО ПРЕДОТВРАТИТЬ!! :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Наброски сценария
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 10:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Читал я читал, и решил все-таки сбросить свои предложения для игры.
В общем задание может быть в нескольких вариантах, в зависимости от количества сторон, заинтересованности в нем и сложности его выполнения.
Сама суть – из точки А в точку В надо доставить:
- Ценный груз (большой тяжелый рюкзак, типа там секретное оборудование);
- VIP персону (командир команды, военный советник, командующий объединенными силами и т. д.);
- Раненного бойца.
Опишу подробно вариант с VIP персоной потому, что остальные варианты практически аналогичны.
1. Если играют 3 стороны:
Задание делится на 2 этапа – команда А на первом этапе штурмует скажем 1-й мост,
- команда В на первом этапе обороняет 1-й мост,
- команда С на первом этапе устраивает засаду на узкоколейке между 1-м и 2-м мостом.

На этом этапе побеждает та команда, которая полностью уничтожила противника.

Ограничения: Команда, обороняющая мост, не может переходить на другую сторону реки;
Никто из бойцов этой команды не может покидать место обороны в радиусе 50-70 метров.(необязатело)

2-й этап, вариант 1-й:
- Если выиграла команда А, то сразу после победы она оживает в полном составе и должна будет сопроводить своего командира или другого, заранее оговоренного бойца в роли VIP от 1-го до 2-го моста.
При этом VIP не может пользоваться автоматическим оружием (необязательно), то есть может пользоваться только пистолетом.

Команда С на этом этапе должна убить VIP (как вариант, взять в плен).

Побеждает команда А, если VIP доставлен до 2-го моста.
Если VIP убит, задание командой А считается не выполненным, но в течении получаса с момента убийства VIP, она должна обнаружить и уничтожить 2-х снайперов команды С или убить всех бойцов этой комнды (необязательно).
Побеждает команда С, если VIP убит и 2 снайпера команды С остались живы в течении 30 минут с момента убийства VIP.

2-й вариант:
- Если выиграла команда В, то сразу после победы она оживает и должна будет сопроводить командира или другого, заранее оговоренного бойца команды А в роли VIP от 1-го до 2-го моста.
При этом VIP не может пользоваться оружием, т.к. считается плененным.

Команда С на этом этапе должна убить команду В, не убив VIP (отличить VIP можно будет по красной повязке на голове).

В этом задании на всех этапах бойцы играют на выбывание, то есть не оживают до конца этапа.

Ограничения: Команда С не может строить искусственных укреплений и должна использовать только естественную маскировку.
Команда А или В может осуществлять движение только в периметре тропы на узкоколейке (скажем 15 метров в одну и в другую сторону), и выходить за этот периметр только в случае потери VIP.

2. Если играют 2 стороны, то 1-го этапа нет, 2-й этап отыгрывается по 1-м варианту.

С рюкзаком и раненым задание отыгрывается по 2-му варианту.

Понятно, что сама идея не нова, но при этом в таком виде не отыгрывалась ни разу. Все варианты имеют положительный потенциал и возможность импровизировать. К тому же при должном подходе к заданию драйв обеспечен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 10:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Отвечаю по порядку:
Цитата:
На вылет до конца задания? А как все игроки узнают о его наступлении и, соответственно, окончании? Может возникнуть много непоняток.

Время начала и окончания таких заданий будет прописано в сценарии.
Цитата:
А когда будет обещанный тобой сценарий

Не знаю. В общем я его написал, но получилось пока не очень интересно. Не вижу смысла выкладывать.
Цитата:
Чисто технически - не хотелось бы путаться в "+" и "-" очках. Может, каждая сторона будет получать "+" очки за выполнение заданий и за уничтожение живой силы противника?

Йети прав. "Убитых" тобой подсчитывать сложнее (как правило их оказывается немножко много :wink:). При том же "убит" не значит престрелили - например, подорвался на разтяжке.
Цитата:
А можно заранее обозначить точки подхода "подкрепления" и возвращать к игре "мертвых" только из специальных мест.

Можно, я не против. Но это только мое мнение, многие за то, чтобы было по старому.
Цитата:
по поводу начисления очков (штрафов) за "убитых" бойцов - это ж чистый подсчет "фрагов", что скорее всего приведет к несознанке и мясу. 99% очков (если такое и будет вестись) должно занимать выполнеие\невыполнение миссий\заданий. Все ИМХО

Не согласен. Думаю - прибавит реализма в игре. Ниже уже приводил примеры.
Пока все...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 13:12 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
kLOP писал(а):
Сделать несколько (по 3-4 на сутки) заданий которые играются на вылет.

Паш, я так понял это как в Курске :?:
Цитата:
Штурм крепости: Наподающих перебили раз, два, три, пять, на 10-й атаке они взяли крепость - они победили. А в реалии было бы так - нападающих перебили раз... И ВСЕ(!) они проиграли.

В реалии какой :?: Конкретней, реалий много...в нашей современной реалии вообще крепости не штурмуют...их бомбят. если вторую мировую то тоже после арт подготовки...или 1 к 10-ти и.т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Наброски сценария
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 13:19 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
КУЛЬЧА писал(а):
Читал я читал, и решил все-таки сбросить свои предложения для игры.
В общем задание может быть в нескольких вариантах, в зависимости
..........................................
..........................................
..........................................
заданию драйв обеспечен.


мне не нравится, что одна команда (С) не играет а ждет знамения, ну и прячится, затем одна из команд (А или В), тоже не играет. если на ББ, то третью сторону трудно будет найти (равную)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group