AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пн дек 02, 2024 6:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 11:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
kLOP писал(а):
А я нигде не написал? Исправляюсь.

На играх данного формата (милсим) упор делается не на играбельность, а на реализм, пусть даже и в ущерб играбельности.

Во-во, реализм. Столкновение диверсионной группы с местными жителями чем окончится? Раскрытием отряда с последующим его уничтожением. Можно исправить: при обнаружении бойца местным жителем группа считается уничтоженной. Какой вариант предпочтительнее, первый или второй?

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 12:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Я не хочу вмешивать в игру местных жителей. Как будет выглядеть группа вооруженных людей, залегающих при виде трактора, глазами тракториста? Могут и с настоящими диверсантами спутать. :roll:

Во-вторых (хотя, на самом деле, первого достаточно) как ты определишь, видели тебя или нет, если это не очевидно. Подойдешь, спросишь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 12:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 16:33
Сообщений: 203
Откуда: ОРЕЛ БАНДЕРЛОГИ
КЛОП если я вдохну и выдохну то ты долго будешь ходить под себя... че за манера общения?
мы тут твой сценарий обсуждаем...

_________________
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
[img]http://www1.ocn.ne.jp/~avro504/teppoo/icon/mk43mod0.gif[/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 13:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
КИТ писал(а):
КЛОП если я вдохну и выдохну то ты долго будешь ходить под себя... че за манера общения?
мы тут твой сценарий обсуждаем...

А что обидного ты увидел в моей манере общения? Или было желание обидеться?
В любом случае извини, если чем-то задел. И впредь будь добр держать себя в рамках.

Обсуждать сценарий - велком, правда, мне кажется что ты ничего в него привнести не сможешь, ибо изначально не приемлешь такой формат игры, но кто знает?
Сразу оговорюсь, что отменить ограничение боеприпасов или устроить респаун - можешь не прелагать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 14:39 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
ИМХО надо сокращать маршборосок, чтобы у диверсантов было время и силы на тщательную скрытую разведку объектов и обстановки, ибо только в этом случае у них есть шансы. А "ловить" ДРГ на марше да еще в полосе "+/- 10 км" силами менее дивизии в реале дурная и бесполезная затея.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 14:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
SHaDow писал(а):
ИМХО надо сокращать маршборосок, чтобы у диверсантов было время и силы на тщательную скрытую разведку объектов и обстановки, ибо только в этом случае у них есть шансы

Ну-у- вообще-то у них вся ночь впереди. :) Но принял к сведению.
SHaDow писал(а):
А "ловить" ДРГ на марше да еще в полосе "+/- 10 км" силами менее дивизии в реале дурная и бесполезная затея.

:)
Имеем в наличии два диаметрально противоположных мнения: "по пути не встретятся" и "перебьют друг друга сразу". :) Игра покажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 15:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
kLOP писал(а):
Я не хочу вмешивать в игру местных жителей. Как будет выглядеть группа вооруженных людей, залегающих при виде трактора, глазами тракториста? Могут и с настоящими диверсантами спутать. :roll:

Во-вторых (хотя, на самом деле, первого достаточно) как ты определишь, видели тебя или нет, если это не очевидно. Подойдешь, спросишь?

Тоже не хочу вмешивать. А как, глазами тракториста будет выглядить группа людей идущая со стволами по дороге (или ты предлагаешь стволы спрятать в кофры?)? Имхо, при включении моего предложения вероятность встречи значительно уменьшится.

Насчет второго: игра на честность - видишь, что заметили - заметили, не видишь - нет

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 15:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Тоже не хочу вмешивать. А как, глазами тракториста будет выглядить группа людей идущая со стволами по дороге

Цитата:
С местными поступи так - если вы спалились - не прячьтесь сам и не прячьте "оружие". Это может вызвать лишние подозрения. Спокойно двигайтесь в выбранном направлении. Если возникнут вопросы - отвечайте - играем в войнушку. 8)

Цитата:
Насчет второго:

Цитата:
(хотя, на самом деле, первого достаточно)


Если уж случилась встреча - значит так тому и быть.
Вообще, когда я прикидывал полигон наличие/отсутствие жилья и дорог - было самым главным фактором. Конечно, я выбрал не самое безлюдное место в округе (например, в Брянской области есть более глухие места), но на всем пути (если верить карте) вам не встретиться не одной асфальтированной дороги и всего одна деревня, которую вы должны благополучно обойти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 20:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
kLOP писал(а):
Цитата:
Тоже не хочу вмешивать. А как, глазами тракториста будет выглядить группа людей идущая со стволами по дороге

Цитата:
С местными поступи так - если вы спалились - не прячьтесь сам и не прячьте "оружие". Это может вызвать лишние подозрения. Спокойно двигайтесь в выбранном направлении. Если возникнут вопросы - отвечайте - играем в войнушку. 8)

Цитата:
Насчет второго:

Цитата:
(хотя, на самом деле, первого достаточно)

Лысый, ты уж определись. Либо делается упор на реализм, тогда мой вариант, т.к. он все же ближе к реальности - диверсанты прячутся от местных жителей. Либо правила таковы, как организаторам больше нравится и закончим этот спор.

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 22:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Миш, если б мне не было интересно ваше мнение, я бы закрыл тему сразу. Однако обсуждаем, три галочки уже поставил, над которыми стоит еще раз подумать.

Упор на реализм делается, но меру тоже надо знать. Армейский штык нож тоже реалистичнее резинового. Так что определенная грань быть должна. И я против того, чтобы посторонние люди были воленс неволенс вовлечены в нашу игру.

Да, по этому вопросу спор можно заканчивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 10:31 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
kLOP писал(а):
Имеем в наличии два диаметрально противоположных мнения: "по пути не встретятся" и "перебьют друг друга сразу". :) Игра покажет.

90% что не встретятся. Если встретятся - то перебьют друг друга (правильнее сказать, ДРГ перебьют). На этом игра закончится. Все как в реале.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 10:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Опять демагогия. :? Я выше приводил варианты развития событий, при которых игра после первого контакта может продолжаться несколько часов. Повторяться не хочется, игра покажет.

P.S. Разведка объекта (еще один пример) - тоже не маловажное и интересное задание. Так что не надо все сводить к "шли, шли, встретились, постреляли - конец игре".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 11:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:46
Сообщений: 128
Откуда: Мценск. некомандный
Извините что лезу. В фильме про Ирак, не помню как называется, у командира было на раздумье три секунды на решение сутьбы мальчика пастушёнка. Мальчик остался жить. Группа (набранная из резервистов) попала в плен. Но группы мог быть и другой командир... Движение рядом с населённым пунктом может быть вообще одним из квестов. Снова извините...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 11:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Нет. нет и еще раз нет!

Внимание. После асечной беседы с Шадовым, принято решение изменить сценарий. Условия и принципы останутся прежними. Обновленный сценарий ждите через пару дней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 16:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
К слову о местных в реальной жизни. Скорей всего местного жителя, увидевшего ДРГ, убили бы - и обставили бы смерть под несчастный случай (утонул, намотало на сеялку/жатку, водкой отравился). ДРГ свидетелей бы точно не оставило.
Если звезды лягут - я бы поучаствовал. Пока наверняка сказать не могу. Но мне интересно.

Да, по ограничению шаров - думаю, что соотношение 1/2 маловато. Минимум надо делать 1/3 - максимум 1/4. Это ИМХО, если надо обоснования - могу расписать, хотя это итак большинство знает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group