"Газовый кризис"
карта:
http://content.foto.mail.ru/mail/elmore2003/1/s-148.jpg
Очередной виток газового кризиса. Аудиторская комиссия, проведя расследование, установила факты много миллиардных хищений газа. Европейские страны и РФ организовали Коалицию и потребовали вернуть присвоенный газ. Не желая признавать результаты работы комиссии, и поправ, таким образом, все нормы мирового права, Восточноевропейская страна, через которую осуществляется основной транзит газа в страны Западной Европы, в одностороннем порядке прекратила подачу газа.
Вынужденная пойти на крайние меры Коалиция начала «обоснованное применение силы», ввела в страну военный контингент и начала бомбардировку столицы. Основной удар Коалиции при этом направлен на секретный газораспределительный (читай газо-ворующий) узел на границе. Проамериканское правительство Восточноевропейской страны призвало на помощь своего заокеанского союзника, и бросило на оборону газораспределительного пункта Силы Самообороны, усиленные американскими инструкторами. Кроме этого, оно пригрозило взорвать газораспределительный узел и магистраль, тем самым, задержав поставки газа на неопределенный срок.
На территории Восточноевропейской страны развернулась настоящая локальная война. Но судьба этого противостояния будет зависеть от того, удастся ли силам Коалиции взять под контроль основной узел газовой системы и запустить подачу газа до того как он будет уничтожен. После чего возобновление переговорного процесса снова окажется возможным.
Задачи сторон:
Войска Коалиции
Войска Коалиции выбрасываются в заданных точках полигона. Откуда выдвигаются для выполнения своих задач. Войска Коалиции должны развернуть полевой штаб (квадрат развертывания полевого штаба будет определен заранее), после чего начать наступление на противника.
Приоритетная задача коалиционных войск заключается в захвате и разминировании инфраструктуры газового комплекса, ее пуске и удержании до конца игры.
1. Захват газораспределительного узла противника и его удержание для обеспечения процесса разминирования.
2. Захват военной базы противника.
3. Обеспечить безопасность специалистов газовых компаний прибывающих для запуска объекта.
4. Обеспечить процесс транспортировки газа, не допустить террористические акты на объектах.
Силы Самообороны
На начало военных действий Силы Самообороны контролируют Военную Базу, Газораспределительный Узел, все побочные узлы.
Приоритетные задачи войск Самообороны заключаются в защите любым способом своих объектов и не допущения их захвата противником.
1. Защита объектов газовой инфраструктуры.
2. Захват развернутого полевого штаба противника.
3. В случае захвата объектов сорвать или полностью остановить процесс транспортировки газа.
4. Уничтожение или захват специалистов газовых компаний.
5. Подрыв газового узла после наполнения хранилища (в 22:00).
Победа сторон
Войска Коалиции победили, если:
Газовый узел разминирован и запущен, после чего 2 часа удержана база противника. Устранены все последстивя диверсий на объектах.
Силы Самообороны победили, если:
Газовый узел взорван и Военная база удержана на конец игры.
Условия ничьей.
1) ГУ разминирован, ВБ удержана коалицией 2 часа, но последствия диверсии на газовых объектах не устранены.
2) ГУ взорван, ВБ на момент окончания игры (3-00) в руках Коалиции.
3) ГУ не разминирован и не взорван на конец игры...
Деление сторон
Деление сторон будет происходить по камуфляжу. Исходя из результатов регистрации, с целью балансировки процентного соотношения сторон могут быть произведены некоторые изменения. Предварительно планируется следующая схема:
Войска Коалиции – все европейские и русские камуфляжные расцветки.
Силы Самообороны – однотонка + американские камуфляжные расцветки + все остальные.
Если по результатам регистрации баланс не будет найден, часть камуфляжей будет переброшена на другую сторону.
Объекты игры.
На начало игры все объекты кроме «Полевого Штаба» контролируются Силами Самообороны.
Объект «Газовый Узел»
На начало игры объект заминирован.
Для Коалиции. Необходимо удерживать его для разминирования. За каждый час удержания с объекта можно вынести один ящик взрывчатки, который необходимо доставить в Полевой штаб (не допустить перехват ящиков Силами Самообороны). Всего ящиков 6.
Для Самообороны. Пока с объекта не вынесены все ящики, его можно взорвать, присоединив взрывное устройство (ВУ) к взрывчатке (в 22:00 в игру вступает сапер-игротехник с взрывным устройством). Вынесенные войсками Коалиции ящики с взрывчаткой до момента помещения их в Полевой штаб необходимо перехватить и доставить на Военную базу для последующего использования в диверсионных операциях, затрудняющих процесс транспортировки газа.
Техническая составляющая:
Сапер войск Коалиции на «Газовом Узле». Обеспечивает разминирование объекта (ведет отсчет времени и выдачу ящиков с взрывчаткой). Прибывает на объект после или в момент его захвата. При уничтожении сапера процесс разминирования останавливается до прибытия нового сапера. Возможно, на объекте могут находиться несколько таких специалистов.
Сапер Сил Самообороны. Обеспечивает подрыв объекта. Прибывает на неразминированный объект после 22:00 в случае его удержания Силами Самообороны.
Объект «Военная база»
Главная база Сил Самообороны. Ее захват войсками Коалиции приведет к увеличению срока отсидки в мертвятнике для Сил Самообороны на 10 минут. Факт захвата отмечается сменой флага.
Для Коалиции. После разминирования «Газового Узла» и обеспечения возможности бесперебойной транспортировки газа задача захватить объект. Он должен удерживаться непрерывно в течение 2 часов. После подрыва «Газового узла» удержать к 3:00.
Для Самообороны. После разминирования «Газового узла» не допустить выполнения задачи Коалиции (удержания объекта непрерывно в течение двух часов). [color=red]После подрыва «Газового узла» удержать к 3:00.
Техническая составляющая:
На «Военной базе» постоянно находится играющий игротехник, отслеживающий факт захвата. Осуществляет связь с мастерами игры. В случае смерти остается на месте, оживает через полчаса. Пока база захвачена войсками Коалиции, находится в статусе мертвого.
Объект «Госпиталь»
Захват этого объекта уменьшает отсидку бойцов стороны в мертвяке на 10 минут. Госпиталь может использоваться как мертвяк. При захвате объекта стороной противника все мертвые перемещаются в основной мертвяк (время отсидки, проведенное в госпитале, учитывается). Факт захвата отмечается сменой флага.
Техническая составляющая:
На удалении в пределах видимости объекта находится огороженный мертвяк. Игротехник, находящийся в мертвяке отслеживает факт захвата «Госпиталя» и ведет учет прибывших «мертвых».
Объект «Узел связи»
На объекте «Узел связи» находится антенна. Позволяет стороне 1 раз в три часа вызвать воздушный десант (время удержания объекта неважно): в течение 10 минут все находящиеся в мертвятнике выходят сразу в игру. Если другая сторона контролирует «ПВО», в десанте будет отказано. Факт захвата отмечается сменой флага.
Задействован до 22:00.
Техническая составляющая:
Каждой из сторон будут выданы кодовые ключи, владельцы которых подтверждают захват объекта (после смены флага) по мастерскому каналу.
Объект «ПВО»
На объекте «ПВО» находится установка ПВО. Если сторона контролирует «ПВО» другой стороной вызов десанта невозможен. Факт захвата отмечается сменой флага. Задействован до 22:00.
Техническая составляющая:
Каждой из сторон будут выданы кодовые ключи, владельцы которых подтверждают захват объекта (после смены флага) по мастерскому каналу.
Примечание: без подтверждения факта захвата «ПВО» и «Узла связи» владельцами ключей объекты работают на противника. Ключи разрешается передавать только от живого игрока живому. В случае смерти владельца ключа ключ вместе с игроком перемещается в мертвяк.
Объект «Полевой штаб»
Полевой штаб войск Коалиции. Его захват Силами Самообороны приведет к увеличению срока отсидки в мертвятнике для войск Коалиции на 10 минут. Задействован до 22:00.
Техническая составляющая:
В «Полевом штабе» постоянно находится играющий игротехник, отслеживающий факт захвата. Осуществляет связь с мастерами игры. В случае смерти остается на месте, оживает через полчаса. Пока штаб захвачен войсками Самообороны, находится в статусе мертвого.
Объект «Подземный газопровод».
Подземный газопровод из России в Европу, проходящий через «Газовый Узел». Есть несколько точек, где он подходит близко к поверхности. Эти точки могут использоваться для диверсионных операций, которые остановят процесс транспортировки газа до момента ремонта повреждения газопровода.
Техническая составляющая:
Доставленные на «Военную базу» ящики с «взрывчаткой», снятые Коалицией с «Газового Узла», разукомплектовываются, их содержимое используется для подрыва трубопровода. Места возможных диверсий будут заранее известны Силам Самообороны и отмечены на местности.
После подрыва диверсанты докладывают по мастерскому каналу номер подорванного участка. Ограничение на совершение диверсий: до 01:00.
Специалист газовой компании обеспечивает ремонт трубопровода, поврежденного в результате диверсии (находится на поврежденном участке течение 20 минут).
Примечание: игрок, переносящий ящик с «взрывчаткой» (или его содержимое) после гибели оставляет его на месте смерти.
Дополнительные объекты
На игре будут временные (квестовые) объекты, которые будут давать одноразовые игровые преимущества.
Варианты разовых преимуществ:
- оживление всех игроков своей стороны, находящихся в мертвятнике в данный момент;
- информация по одному из объектов любой из сторон (сколько человек находится в данный момент на объекте).
Мертвяк
Два раздельных мертвяка по краям полигона. Базовое время нахождения в мертвяке:
- 20 мин бронежилет и шлем.
- 30 мин шлем или бронежилет.
- 40 мин без шлема и бронежилета.
С учетом всех модификаторов мертвяк не менее 10 минут.
Игротехнические персонажи
Сапер войск Коалиции на «Газовом Узле». Обеспечивает разминирование объекта (ведет отсчет времени и выдачу ящиков с взрывчаткой). При уничтожении сапера процесс разминирования замедляется до прибытия нового сапера. Возможно, на объекте могут находиться несколько таких специалистов.
Специалист газовой компании. Обеспечивает ремонт трубопровода, поврежденного в результате диверсии (нахождение на поврежденном участке течение 20 минут).
VIP — категория игротехнических персонажей, которых необходимо захватить в плен. При первом поражении игротехник переходит в состояние раненого: не может самостоятельно передвигаться и вести огонь. Повторное попадание в уже лежащего игротехника приводит к его смерти.