В далекой-далекой альтернативной галактике над Миром сгущаются тучи. После воссоединения со своими фанатиками из АОШ Профессор Шадов переехал на Аляску, где под воздействием выжигателей мозгов и пропаганды местное население объявило Аляску независимой и поголовно присоединилось к мятежному ученому. Профессор Шадов неоднократно делал официальные заявления о порочности как капиталистического так и коммунистического пути развития человечества и призывал народы мира присоединиться к единственно правильному пути "чистого разума". С подконтрольных профессору территорий поступают крайне обрывочные и противоречивые сведения, однако понятно одно: профессор не оставляет планы о мировом господстве и предпринимает серьезные шаги в направлении их реализации. В частности, наращивается производство и совершенствуются киборги. С другой стороны, завладение новыми технологиями и самим Профессором сулит стороне, которой это удастся, победу в многолетнем противостоянии демократической и коммунистической систем.
Командование Сил специальных исследований СССР спланировало операцию по захвату профессора Шадова "Красный серп - 3", замысел которой состоит в нападении на одну из фабрик по производству киборгов на Аляске, с целью выманить силы АОШ и профессора из зоны, защищенной выжигателями мозгов, а заодно и в овладении крупным стратегическим объектом.
Детали этого плана стали известны силам НАТО, которые не могут допустить значительного усиления СССР в случае успешной реализации этой операции, кроме того, они рассчитывают воспользоваться общей неразберихой и самостоятельно выкрасть профессора.
Полигон "Птичка" (
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A8430943e27af57e8e629b54e7dc8ccb7a52d835752ce36ac88a813e20afb4be7&source=constructorLink )
Начало сбора и регистрация с 10 часов 14 марта.
Построение в 11 часов затем развод по позициям и старт игры (предположительно в 12 часов или по готовности)
Продолжительность: с 12 до 18 часов
Взнос на игру: 100 р.По радиоканалам.
1-7-й канал – организаторские.
Остальные используются без ограничений (можно прослушивать, дезинформировать. Глушить нельзя).
Мертвяки будут обозначены на карте. Они же стартовые точки сторон.
Т.е. стороны стартуют из мертвяков. Во время игры живым бойцам заходить в мертвяк запрещено.
Время смерти – 10 мин. Каска или броник – 5 мин. Каска и броник 1 мин.
Оживание - по выходу из мертвяка на расстоянии 50 м.
Шадов не убиваем, но попадание оглушает его на 5 мин, в течение которых он не способен самостоятельно передвигаться. В это время его можно переносить.
Стороны:
Десант СССР – (зеленые повязки).
Экспедиционный отряд НАТО – (желтые повязки).
Повязки будут розданы оргами командующим сторон. Применение – по усмотрению командующего стороны.
АОШ (происхождение неизвестно, возможно местные чукчи)– синие повязки. Применение повязок обязательно.
Киборги – полуроботы полусолдаты, хорошо бронированные и эффективные боевые машины. Вследствие низкой вычислительной мощности их возможности ограничены. Передвигаются только шагом, не могут бегать, приседать, прятаться, заходить в здания, однако могут вести огонь внутрь зданий через окна и другие проемы в стенах. Стреляют длинными очередями неприцельно «от бедра», однако низкий процент попаданий компенсируется огромной скорострельностью их оружия. Вследствие разработки профессором Шадовым в целях безопасности в прошивках киборгов стоит запрет атаковать представителей АОШ и самого профессора.
Поражение киборогов: киборг может быть поражен путем попадания в контроль-блок (специальное электронное устройство), расположенного сзади. После поражения контроль-блока киборг остается на месте в течение трех минут. За это время он может быть "отремонтирован" бойцом дружественной стороны (для этого ему необходимо осуществлять физический контакт с киборгом, например, держаться за него рукой, в течение одной минуты) либо захвачен бойцом недружественной стороны и препровожден к командующему стороны, после чего считается уничтоженным (стороне за захват киборга начисляются очки). Если киборг не был захвачен или отремонтирован, он считается уничтоженным и направляется в мертвяк стороны для ремонта.
В игре будет 4 последовательных миссии без перерывов между ними. Задания будут выдаваться в конвертах командующим сторонами.
Ограничения: в зданиях не более 130 м/с в пересчете на 0.2 шар, вне зданий для длинноствольного оружия до 145 м/с кроме пулеметов (150) и снайперских винтовок (170, только одиночный огонь). Пиротехника: сертифицированная или не более 6 корсара по мощности.