AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 8:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 17:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Советую диверсантам брать оружие без тюнов и тогда посмотрим, что вы за диверсанты. В плен и по тихому можно брать только по правилам. По ситуации видно, что все было не по правилам. Вам (диверсантам) надо было либо открывать по ним огонь с расстояния метров 10-15, либо вообще обходить. Пора завязывать с "рэмбизмом", когда люди считаю, что могут внезапно взять в плен или убить превосходящие втрое (а то и впятеро) силы противника. У нас для этого есть оружие. Получилось убить - хорошо, не получилось - сами виноваты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 17:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:18
Сообщений: 58
Откуда: Воронеж, "Аверс"
Не могу писать об открытии на ББ что-то отрицательное в принципе! Как всегда очень понравилось.

Меня наконец-то за 5 лет страйкбола взяли в плен!!! :D Доберману респект - классно он меня заманил :D

Порадовали две "волны" ночной атаки на базу странников - адреналинчик, что надо! От длительных переходов "по боеву", переправ, конвоев и т.д. отдельный кайф. Здорово пародавли идея с ротацией и обустройство плантаций.
О теплоте и душевности компании на ББ я писать тоже не буду - букв слишком много будет:oops:

Единственно, что расстроило - это безусловно пожар и не сильное желание его тушить. Я дым увидел от узкоколейки, сначала правда подумал, что это костер... Но не обращение внимания, и не принятие мер покидающими базу как-то покоробило. :(

КУЛЬЧА писал(а):
Аверсу отдельное спасибо за преданность Орловскому открытию на ББ, надеюсь будем и дальше продолжать.

Огромное спасибо всем за игру! Думаю дальше продолжать будем обязательно. Тем более на следующий год нашему присутствию на ББ стукнет 5 лет!:wink:

_________________
I'm so proud of my private hell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 18:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
игра не понравилась.

минусы (навскидку):
- полное отсутствие логики в сценарии. по сути его вообще не было. был набор необязательных действий;
- не продумано расположение игровых объектов;
- бессмысленное ограничение движения по узкоколейке;
- бессмысленный и вредный во всех смыслах перенос жилых лагерей во время игры.

+набившая оскомину тема с мертвятниками. мертвятники принципиально снижают активность в игре.

плюсы: честно поискал - так и не нашел.

организаторы старались сами поиграть, а разруливание многочисленных косяков осуществлялось по остаточному принципу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 18:57
Сообщений: 100
Откуда: OREL Сталкер
Johnson,Лодочник + 100
много потраченного впустую времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 18:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Не хотел включаться в холивар до появления отчета от оргов, но не могу удержаться, чтобы не ответить на самые нелепые или ошибочные, на мой взгляд, высказывания.


Цитата:
1) Организации 0. Никаких следов организации, ну кроме разве что развешенной киперки. Абсолютно не понятно куда были потрачены собранные деньги. А нет соврал, еще мешки и гвозди со скобами, сцуко, наверное они золотые были...

Цитата:
организаторы старались сами поиграть, а разруливание многочисленных косяков осуществлялось по остаточному принципу.

Расклад по деньгам Кульча выложил, вопросы остались? Орги рулили игрой. Все спорные вопросы решались за 5-10 минут, после получения информации. Я лично не припомню открытия где было бы так мало косяков (имеется ввиду захождение в тупик сценария, нарушения игроков, оставшиеся без внимание и тому подобное).
Цитата:
1) Дикое поведение противоволожного альянса, который умотал на новое МПД, оставив нам в подарок пожар

Когда для тушения были вызваны все игроки, другой альянс был слишком далеко.
Цитата:
3) Абсолютно НИКАКАЯ реакция организаторов на пожар, не смотря на то, что просьбы прислать людей на помощь пошли в эфир практически сразу. И они сами и посланный ими народ начали прибывать уже тогда, когда все было практически закончено, часа через 2 - 2,5.

Пожар в первой стадии (когда был открытый огонь) затушили за 15 минут. Когда стали тушить пожар во второй стадии, я, реагируя на команды Шу, сперва позвал альянс картелей, потом всех игроков. Тушил открытый огонь и обкапывал поляну лично. Какая еще нужна была реакция?
Цитата:
И туда же, когда Лис спросил у появившегося наконец Клопа надо-ли прислать людей для помощи тушившим огонь, ответ был таков, цитирую: "Не знаю, я здесь не рулю, спроси у Джонсона или Графа"
Это организатор?

Цитата не верна так как я говорил не о вас, а, кажется о Волке и Лехмане, но не суть.
Просто я ни фига не понимаю в лесных пожарах (когда пришел на место тушения, вообще удивился, что тут еще делают люди, и почему просят подмоги, веди огня-то нет? :shock: ).
Так что я поступил абсолютно правильно, когда не стал руководить тем, в чем я ничего не понимаю.
Цитата:
1. Задолбали постоянные переходы... причем наступили на теже грабли, но нетолько наступили, а с разбегу да еще и с прыжка!!! Прошлый раз хоть ходили в мертвятник через весь квадрат налегке, за эту игру я лично 4 раз переезжал вместе со всем шмотьем, собирая-разбирая палатку и т.д... ДУРЬ редкостная!

Организаторы настоятель рекомендовали становиться сразу в мертвятниках, в этом случае переезд был бы один. Да и то, на первую же просьбу оставить вещи на месте, я ответил согласием.
Где ты нашел 4 переезда, я не знаю. Но можно было сделать и 10, и все они, несомненно, были бы на совести организаторов.
Цитата:
3. Баланс сил - не к черту! Американский спецназ в количестве 16 человек должен был атаковать два укрепленных объекта на приличном расстоянии в которых народу раза в 4 больше... просто кууул!

Ну, в том, что уехало много народа, воистину наша вина!
Цитата:
К ночи пере делили, но так все на словах и осталось...

Это проблема организации ваших команд.
Цитата:
Я всетаки считаю, что орги должны быть неигровые, по одному на альянс ато появились непонятки и проконсультироваться нескем

Как это не с кем, а военные советники? А вот то, что ты был военным советником, Андрей, это действительно наш косяк.
Цитата:
да и весь игровой инвентарь и парочий реквизит должны готовить сами!

А вы уверены, что у двух человек хватило бы сил и времени разобраться со всем реквизитом помимо прочих дел?
И вообще, то что оргов было двое, это, в той или иной степени, косяк всех орловских команд, которые были на игре. Помните как все начиналось?... Инициативная группа, представители от каждой команды...
Цитата:
Тут впринципе понятно, когда орги играют, организация уходит на откуп игрокам - ИМХО

В данном случае этого не было, смотри выше ответ Джонсону.
Цитата:
склад (если не ошибаюсь) все таки удержали, так как мешки вынесены не были.

Нет, не удержали. Обоснования будут в отчете от оргов.
Цитата:
Расположение баз картелей было немного не правильным. Так как база находящаяся на бывшем институте атакована была только один раз на второй день. В основном бойцы ПВ ходили на базу картеля в крепость ЗД.

Все претензии по расположению баз отметаю сразу. Построили с нуля только два объекта. Больше не хватило бы ни времени ни сил.
Знаете сколько народу выезжало на стройку? А вы сами выезжали?


Последний раз редактировалось kLOP Пн май 04, 2009 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 19:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Отчет командира картеля А будет сегодня-завтра.

Как игрок скажу во что:
Игра была не плохая. Откровенных косяков в сценарии не было, у оргов тоже. Косяки игроков разруливась оргами максимально оперативно, но... ничего выдающегося. Для меня, как для игрока, это вполне нормально. Мне, как оргу, обидно.

Свою организаторскую работу оцениваю на "хорошо", а результат на "удовлетворительно", что для меня звучит как "неуд".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 19:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
Буду оригинален. Мне все понравилось. Наверное, потому, что большинство косяков меня не затронули, видимо, повезло. И базу оборонял, и в разведку ходил, и штурмовал, и плантацию коки (кстати, почему плантация КОКАИНА, не понимаю хоть убей.. мака тогда уж) жог. За это, судя по всему, стоит благодарить командира альянса (что собственно и делаю: Тайфун, уважуха тебе )
Отдельно хочу отметить USMC 2d RBn [CC]: ребят, с вами я бы пошел в разведку :)
Большое спасибо организаторам и всем кто помогал в строительстве, вы сделали большую и достойную уважения работу.

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 20:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Предлагаю открыть комнаты сторон, для обмена опытом, так сказать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 20:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 16:32
Сообщений: 270
Откуда: Москва. "Странники"
Вопрос к организаторам: - кто конкретно уехал и по каким причинам? знали орги заранее что народ уедет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 23:16 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 10:33
Сообщений: 570
Откуда: Орел Команчи
Игра никакая... Коментировать не буду, ибо Олимп Их Вонючества не досигаем.

_________________
Jedem das seine.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 23:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 1:24
Сообщений: 272
Откуда: СМЕРШ
Игра полное г..но!! Никакой динамики, никаой организации. Что понравилось, это оборонаБ в первую ночь. ПРОТИВНИК СПАЛ, а мы несли караул. :cry: А что, реально понравилось, так это поход с Команчами на первый день, это было круто!!!

Внезапная ярость !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(рулит)


Кульча!!! Нужно было оставлять, твой сценарий, без изменений!

_________________
I'm playing the game
the one that will take me to my end
I'm waiting for the rain
to wash up who I am


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 0:04 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
Johnson писал(а):

И самое главное. ПОЖАР.
1) Дикое поведение противоволожного альянса, который умотал на новое МПД, оставив нам в подарок пожар
2) Странное поведение некоторых игроков (не знаю ников и команд),


Ну пожар вам ни кто не оставлял это дело по ходу самонаживное вл первых, а во вторых весь альянс амеров снялся вам на подмогу прихватив все что пало под руки от канистр до бутылок, пришел через весь квадрат как только запросили помощи.

Johnson писал(а):
В рейтинге "Самые неудачные игры" игра "Внезапная ярость" подвинулась с 1-го на 2-е место. Теперь непочетное 1-место в списке неудачных игр занимает игра "Белые дороги"

ИМХО-вторжение на первое место

А по игре следующие, единственный большой косяк по сценарию это то что он не додуман и не доведен до полного логического завершения. И некоторые вещи трактовались двояко, к примеру косяки со взятием склада, мешки нужно от туда вынести было а не просто захватить удаленный блок пост, получить пригоршню шаров сидя на нем и уйти. Бред, но к мешкам так за всю игру по ходу ни кто и не притронулся, ну на первом этапе точно. Зато все с радостью поспешили снять с себя ограничение по боеприпасам. Плантации тож один из косяков. Оговаривать нужно было как они должны выглядеть, пришли сжигать плантацию у наркоманов из клана Б все путем милая симпатичная плантация коки 5 на 5 метров примерно все гут, пришли к другим пинцет чутли не пол футбольного поля, я не удивлюсь если было пару цветочков зарыто где нить в отдалении а после сжигания было бы заявлено чтот тип вы не все сожгли вот посмотрите один остался.
Не порадовал маклаудизм, дохордило в один момент вообще до обсурда.
Не порадовало поведенеие одной из команд, со страйкбольной этики его можно назвать хамством. Когда на последний день подбирались к лагерю противника, на нас по дороге вышло 4 лица хз пойми каких, шедших с рюкзаками и выглядевших как снявшихся с игры даж вроде у кого то была красная повязка. В них смотрело как минимум 8 стволов, их пожалели пропустили. Дальнейшие действия команды кроме как гонд...вом не назову, пройдя мимо и зайдя в тыл они скинули рюкзаки и начали на нас нападать. В следующий раз будем тож умнее бум сначало валить всех а потом разбератся и пох есть повязки или нет.

А теперь плюсы, все же игроки делают игру а не орги. Как командир альянса прошу прощения если не дал всем в доволь набегатся, охранять тож комуто нужно было. В иные моменты доходило до такого что на базе сидел я да пара радистов и ни души вот измена была а вдруг нагрянут гыыы :D Единствненно что не очень понравилось так это то что половина команд альянса не играют ночные игры обидно досадно но ладно.
Респект и уважуха деду за оборону склада, боевой дух поднимается когда слышиш звуки выстрелов с миномета а после дикие крики пораженных, мы на базе подумали что кого то вообще в клочья порвали.
Огромное спасибо "Бесам" USMC 2nd RBN [cc], на второй день после 6 часов в одиночку отправились на поиски ЗРК, обнаружили и уничтожили его.
Вообще как командира единственное что злило это не понятно куда постоянно пропадающий народ, особено ночью когда стало совсем жарко.
Отдельное спасибо пилоту борта XER-15/00 B2 за эвакуацию.

Ну и спасибо оргам, хоть сценарий и не до думан но свежий взгляд на полигон сделал игру интереснее. На будущее, орги не должны играть, так как во время спорных и сомнительных моментов достучатся джо них было вообще не реально.

Что еще вспомню допишу.

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 0:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 9:01
Сообщений: 104
Откуда: Воронеж, Аверс
евгений писал(а):
Не порадовало поведенеие одной из команд, со страйкбольной этики его можно назвать хамством. Когда на последний день подбирались к лагерю противника, на нас по дороге вышло 4 лица хз пойми каких, шедших с рюкзаками и выглядевших как снявшихся с игры даж вроде у кого то была красная повязка. В них смотрело как минимум 8 стволов, их пожалели пропустили. Дальнейшие действия команды кроме как гонд...вом не назову, пройдя мимо и зайдя в тыл они скинули рюкзаки и начали на нас нападать. В следующий раз будем тож умнее бум сначало валить всех а потом разбератся и пох есть повязки или нет.

Это была команда Аверс (Воронеж)
Насчет хамства и г****ва , если можно поподробнее, очень интересно. Про повязку тоже поподробнее. Была или нет.
Пока судя даже по вашему посту обижаться вам надо только на самих себя.
З.Ы. Начните умнеть не в следующий раз, а прямо со своих постов на форуме прежде чем чтото писать - подумайте. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 8:05 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
kLOP писал(а):
Где ты нашел 4 переезда, я не знаю. Но можно было сделать и 10, и все они, несомненно, были бы на совести организаторов.

1 Раз. Стали в старом мирняке, нах порнадобилорсь нас почти за сутки до начала игры передвигать непойму хоть убей, объектов поблизости никаких :shock:
2 Раз. В мертвяк к базе ПВ
3 Раз. В мертвяк Спецназа (Пытались выполнять правила, как оказалось зря :( )
4 Раз. С мертвяка Спецназа в машину (Тет правда без установки палатки :lol: )
В любом случае даже один переезд - уже лажает игру, а то, что некоторые не переехали ИМХО вашпе неправильно!
Цитата:
Ну, в том, что уехало много народа, воистину наша вина!

Вот на дурку косить не надо только, вы должны были подготовить запасной вариант на этот счет, то, что народ снимается до конца игры это что новость? Первый раз такое?

Цитата:
Это проблема организации ваших команд.

Ну если оргов нет, то конечно да. Договориться по рации об объединении мы и сами могли, тут колдунства ненужно :wink:
Обговорили... оговорюсь: Оргов небыло с нашей стороны, про другую сторону сказать ничего не могу.
Цитата:
Как это не с кем, а военные советники? А вот то, что ты был военным советником, Андрей, это действительно наш косяк.

А вот это пи..ец! :evil: Можешь спросить, что у Тайфуна, что у Майка, я всю игру постоянно консультировал и разруливал по возможности! :evil: Просто я эту игру не писал, и не все прописано в правилах, некоторые вещи надо было походу сразу решать оргам! Но до оргов было хрен достучаться! Паш, ты вобще часто на организаторском канале сидел??? :evil: И что я так плохо сделал, можно поподробнее?
Цитата:
А вы уверены, что у двух человек хватило бы сил и времени разобраться со всем реквизитом помимо прочих дел?

Опять косишь под дурку! :twisted: У тебя есть команда, они что отказались бы если бы ты попросил, аналогично у Кульчи. Я закрытие вобще один делал! Илюха помогал строиь! Ато, что построено было мало, так вдвоем особо много не построить!
Цитата:
И вообще, то что оргов было двое, это, в той или иной степени, косяк всех орловских команд, которые были на игре. Помните как все начиналось?... Инициативная группа, представители от каждой команды...

Взялся за гуж... Никаких косяков!
Цитата:
В данном случае этого не было, смотри выше ответ Джонсону.

Да писец! С вашей стороны мож что-то и решалось, с вашей стороны играли оба орга, а вот с нашей как-то незаладилось :wink:

Цитата:
Все претензии по расположению баз отметаю сразу. Построили с нуля только два объекта. Больше не хватило бы ни времени ни сил.
Знаете сколько народу выезжало на стройку? А вы сами выезжали?

А вот зря отметаешь! :lol: Нахрена укрепления если их никто не атакует??? :lol: Лудям больше бы понравилось еслибы укрепления были нетакие мощные, но к ним приходилибы и был экшн.

PS А вобще больше спорить несобираюсь, ибо безполезно. Мнение об игре написал, засим откланяюсь :wink:

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Последний раз редактировалось HimBrat Вт май 05, 2009 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 8:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Про мак. Для тех, кто на бронепоезде - по сценарию действия проходили в Колумбии, а там растет кокаин, но не мак. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group